Обзор парка самолетов S7 Airlines

Самолеты авиакомпании S7

За свою историю S7 имела такие самолеты, как Ан-24, Ту-154, Ил-86, Ту-204. На сегодня все лайнеры этих марок выведены из эксплуатации.

Парк самолетов авиакомпании регулярно обновляется. Сейчас все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (50 лайнеров), Boeing (21 лайнер) и Embraer (17 лайнеров).

На 2014 год компания имела более 55 самолетов. В апреле 2021 года воздушный флот S7 Airlines насчитывал уже 88 воздушных судов в эксплуатации и еще 128 заказано (из них поставка 100 лайнеров Sukhoi Superjet 100 пока находится на стадии обсуждения).

Сейчас в парке у авиакомпании следующие модели самолетов:

  • Airbus A319-100
  • Airbus A320-200
  • Airbus A320/321 neo
  • Airbus A321-200
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300 ER
  • Embraer E170

Основные модели лайнеров авиакомпании: Аэробус A319 (18 самолетов), Боинг 737-800 (21 борт) и Embraer (17 самолетов).

Airbus A319 авиакомпании S7 рассчитан на перевозку 144 пассажиров, дальность полета — 4 200 км. Boeing 737-800 S7 Airlines имеет 8 мест в бизнес-классе и 168 — в экономе, дальность полета — 5 765 км. Embraer E170 берет на борт 78 пассажиров, дальность полета составляет 3 800 км.

В 2017 году S7 Airlines первой в России начала эксплуатацию лайнеров нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе. В следующем ролике можно посмотреть видео Airbus A320neo S7 Airlines:

Осенью 2021 года перевозчик S7 ожидает поступления современных среднемагистральных лайнеров Boeing 737 MAX. Всего заказано 9 воздушных судов.

Все самолеты проходят тщательную проверку и качественное обслуживание, поэтому задержки по техническим причинам бывают крайне редко.

S7 Airlines расширяет географию полетов в Германии

08.06.2016

S7 Airlines и авиакомпания airberlin, участники глобального авиационного альянса oneworld, расширили код-шеринговое соглашение. Это позволило предложить пассажирам S7 Airlines перелеты еще в восемь городов Германии в дополнение к собственным рейсам в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт и Мюнхен. Авиабилеты уже в продаже.

Соглашение предусматривает выполнение совместных рейсов из московского аэропорта Домодедово с удобной стыковкой в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа или Мюнхена в восемь городов Германии — Кёльн, Баден-Баден, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дрезден, Гамбург, Нюрнберг и Саарбрюккен.

«Код-шеринговое соглашение между S7 Airlines и airberlin было подписано в 2008 году, и на протяжении этих лет мы постоянно развиваем партнерские рейсы. Полеты в Германию традиционно пользуются спросом, причем, в этой стране спрос не ограничивается двумя-тремя крупными городами. Зачастую пассажиры, прилетев в крупный аэропорт, едут до места назначения наземным транспортом. Удобные стыковки, которые удалось предложить нашим пассажирам в рамках соглашения, позволят проще и быстрее добраться до нужного города Германии», — отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Совместные рейсы в Берлин, Дюссельдорф и Мюнхен выполняются ежедневно из московского аэропорта Домодедово на современных воздушных судах семейства Airbus A320 и Boeing 737-800. Оператором этих рейсов является S7 Airlines.

При покупке авиабилета на сайте www.s7.ru система предложит варианты перелета в эти восемь городов с удобной стыковкой в Берлине, Дюссельдорфе или Мюнхене. На трансферные рейсы оформляется единый авиабилет, а багаж можно сдать в аэропорту Домодедово на оба участка полета до аэропорта назначения.

airberlin — партнер S7 Airlines по глобальному авиационному альянсу oneworld. Путешествуя совместными рейсами, участники программы для часто летающих пассажиров S7 Priority получают мили за перелет, независимо от того, какая из авиакомпаний непосредственно выполняет рейс.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех . Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700-0707 (звонок по России бесплатный).

com.dotmarketing.viewtools.content.RadioMap@432711ec,values=,selectValue=true] – true

Поделиться

Аэробусы

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

История флота

В разные годы авиакомпания имела в эксплуатации разные судна. В парке до 2008 года находились самолеты: Ту-204, Ту-154, Ил-86. После 17 ноября этого же года перестали эксплуатировать перечисленные самолеты.

Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», 2003 год

В 2007 году, в мае, компания заключила договор с фирмой Boeing на приобретение 15 воздушных судов Boeing 787. Таким образом, она становится одной из первых авиационных компаний в России, которая купила такие самолеты.

Авиакомпания приобрела 4 машины Airbus в 2008 годуОни были произведены компанией CFM International, и оснащены CFM56 двигателями. Потом были куплены еще 25 самолетов. В связи с кризисной ситуацией в стране, в 2009 году договор расторгли. Авиационная компания «Глобус» перестала эксплуатировать машины, и сняла с эксплуатации суда.

В 2016 году, 6 апреля, руководитель компании Объедков В. подписал договор с Airbus о поставки 5 воздушных судов Airbus A320neo. В этом же году подписали контракт на приобретение еще 9 самолетов Boeing 737 MAX.

Новейшие самолеты повлияли на популярность авиаперевозчика. Благодаря современным судам они стали приводить в компанию большой поток пассажиров. Самолеты обеспечили безопасный и комфортный перелет.

Всегда безопасность полетов являлась важным аспектом в работе компании Сибирь. Многие туристы предпочитают летать авиаперевозчиком, так как он имеет современные суда, и высококлассное обслуживание пассажиров на линиях.

Boeing 737-800 S7 Airlines

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Все фото авиакомпании S7 Airlines 121

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 173
  • 3

Самолет Airbus A321-211 VP-BPC авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

143

Сэндвич на рейсе Санкт-Петербург-Москва авиакомпании S7 Airlines

  • 279
  • 2

Пассажирские кресла в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines

  • 293
  • 3

Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуга Грабцево

  • 244
  • 1

Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуги

556

Места класса Extra Space в Боинге-737-800 авиакомпании S7 Airlines

129

Бортпитание на рейсе Москва-Барселона авиакомпании S7 Airlines

  • 365
  • 4

Самолет Embraer ERJ-170LR VQ-BYB авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 403
  • 2

Самолет Embraer 170 VQ-BYW авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 462
  • 4

Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании “Глобус” (S7 Airlines) в аэропорту Домодедово

  • 647
  • 8

Боинг-737-800 VP-BNG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 600
  • 4

Самолет Боинг-737-800 в новой окраске S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 397
  • 1

Самолет Airbus A319 VP-BTP авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 335
  • 1

Самолет Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 522
  • 4

Самолет airbus a321 авиакомпании s7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 520
  • 1

Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines

  • 359
  • 5

Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока

  • 286
  • 2

Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlines

  • 451
  • 4

Посадка самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока

  • 537
  • 4

Самолет Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 578
  • 3

Embraer 170 VQ-BIS авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 335
  • 8

Зона регистрации авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Новосибирск Толмачево

  • 460
  • 3

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 523
  • 2

Эмбраер-170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 1244
  • 18

Пассажирский салон самолета Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 1140
  • 15

Пассажирские кресла в самолете Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 682
  • 5

Embraer 170 VQ-BYV авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 569
  • 4

Самолет Embraer 170 S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 441
  • 4

Бортовое питание на рейсе S7 Airlines Гонконг-Иркутск

  • 641
  • 4

Пассажирские кресла в Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

  • 497
  • 5

Airbus A320 VP-BOM авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Гонконга

  • 496
  • 4

В полете на Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 305
  • -1

Кекс и напитки на региональном рейсе S7 Airlines

293

Легкое питание на коротком рейсе авиакомпании S7 Airlines

  • 681
  • 12

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 366
  • 3

Питание на рейсе Иркутск-Гонконг авиакомпании S7 Airlines

  • 564
  • 2

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Барнаула

  • 484
  • -3

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

  • 662
  • 3

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Омска

Благотворительность

С 2008 года Utair является партнёром благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелёты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелёт к месту лечения и обратно.  

Также Utair успешно сотрудничает с художественным центром «Дети Марии», поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».

Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия. 

В 2013 году авиакомпания «ЮТэйр-Карго» (нынешнее название ЗАО «ЮТэйр»), входящая в группу компаний Utair, перевезла гуманитарный груз, предоставленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в рамках оказания помощи регионам Дальневосточного федерального округа, пострадавшим от наводнения.

В 2014 и 2015 годах при непосредственном участии авиакомпании «ЮТэйр» были организованы и проведены «Воздушный марафон добра», донорский марафон «70 лет Победы» и роудшоу МУЗАРТЕРИЯ-2015 в поддержку Программы развития добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

В течение всего года ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны могут бесплатно совершить перелёт по любому направлению маршрутной сети Utair.

Boeing 737-500

Авиасудно предназначено для полетов на расстояния средней протяженности. У него широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться 114 пассажира. Средний возраст самолетов этой компании — 19-20 лет.

Дальность полета судна составляет 3500 км. Он может лететь на максимальной высоте 10700 м. При этом воздушный лайнер развивает крейсерскую скорость 820 км/ч.

Примечание. Возраст самолета не говорит о его неисправности.

Компания постоянно проводит техническое обслуживание авиасуден. Поэтому даже самые «старые» модели находятся в полной исправности. Была презентована новая ливрея «Ютэйр». Она значительно улучшила внешний вид воздушных единиц техники.

О схеме салона и лучших местах в этом самолете вы можете почитать в нашем материале «Boeing 737-500 Utair».

Запрещенный багаж к перевозкам

С целью обеспечения безопасности перелета, компания S7 Airlines исключает возможность транспортировки определенных вещей и веществ на борту воздушного судна:

  • Взрывчатка и огнестрельное оружие, элементы, использующиеся в качестве активаторов детонации, ракеты для подачи световых сигналов, петарды, салюты;
  • Материалы, подвергшиеся интенсивному окислению, либо вещества, провоцирующие его. Перекиси, основа которых – агрессивное органическое вещество. Согласно правилам авиационной компании, к этой категории имущества относятся также отбеливающие вещества и изделия, сформированные на основе стекловолокна;
  • Газы в жидком и сжатом состоянии вне зависимости от области использования. Иными словами, нельзя транспортировать и баллоны с горючим газом, к примеру, пропаном, и баллоны с воздушной смесью, ориентированные на подводные погружения. Также наложен запрет на перевозку аэрозольных баллончиков с перцовой смесью или другим газом под высоким давлением, использующимся в целях самообороны;
  • Ядовитые вещества, в том числе те, что используются для борьбы с сорными растениями, насекомыми-вредителями или грызунами;
  • Группы веществ с высокой инфекционной активностью, емкости с выведенными бактериями, синтезированными вирусами и так далее;
  • Вещества, обладающие выраженным едким воздействием на материалы, с которыми они вступают в контакт. Они представлены широкими группами щелочей и кислот, также сюда относятся жидкие компоненты, обеспечивающие корректное функционирование элементов питания;
  • Субстанции с высокой вероятностью воспламенения, будь то жидкость или твердое вещество. К этой категории также относятся различные лакокрасочные материалы, спички вне зависимости от классификации и назначения, в том числе герметично упакованные спички, использующиеся туристами;
  • Материалы, продуцирующие радиоактивное излучение;
  • Прочие вещества и вещи, которые представляют потенциальную опасность для перелета, могут быть использованы в качестве орудия нападения на путешественников или членов экипажа воздушного судна.

Компания S7 Airlines напоминает, что законодательство некоторых стран запрещает ввоз и оборот предметов, которые полностью легальны на территории Российской Федерации. Все тонкости пассажирам следует уточнить, обратившись к представителям таможенных служб. Очень часто возникают спорные ситуации из-за сувениров, предметов, имеющих культурную ценность, лекарств. В последнем случае возможны серьезные проблемы с законодательством, так что игнорировать изучение данного вопроса нельзя.

Авиационный перевозчик S7 Airlines не советует сдавать в зарегистрированный багаж продукты, относящиеся к категории скоропортящихся, деньги в форме наличности, ювелирную продукцию, драгоценные камни или металлы. Все ценное имущество, в том числе документы, лучше пронести в салон под видом ручной клади.

Определенные ограничения установлены и на провоз имущества, которое проносится в салон воздушного судна, то есть относится к категории ручной клади. В основном, данные ограничения связаны с жидкостями. У каждого путешественника имеется право взять салон жидкость общим объемом не более 1000 миллилитров

Важно понимать, что к категории жидкостей относятся не только напитки, но и прочие субстанции, находящиеся в жидком или пастообразном состоянии, например, кремы. Литровый объем жидкости должен быть распределен по контейнерам, емкость которых – не выше 100 миллилитров. Важно, чтобы контейнер был заполнен полностью, то есть нельзя провозить 100 миллилитров жидкости в контейнере большего объема

Это правило диктуется нормами безопасности и направлено на борьбу с террористическими актами

Важно, чтобы контейнер был заполнен полностью, то есть нельзя провозить 100 миллилитров жидкости в контейнере большего объема. Это правило диктуется нормами безопасности и направлено на борьбу с террористическими актами

Исключения из перечисленных правил провоза жидкостей – лекарственные средства (пассажиру нужно предъявить документы, подтверждающие необходимость в них), а также детское питание, которое потребуется маленькому путешественнику в полете.

Встреча с жульём и хамьём

Летел 21 сентября из Сочи рейсом 1024. Ранее был куплен билет на Boeing 767 с правом выбора места в самолёте. При регистрации на рейс перед вылетом узнал, что самолёт заменили на А 320, моё право на выбор места фактически тоже отменили. Короче, досталось сидеть в 8-ом ряду эконом класса с расстоянием между рядами на 5-10 см меньше, чем в Boeing, где я это место купил. Кресла в 8 ряду с не откидными спинками, а в 7-ом ряду они были откинуты от взлёта до приземления. Мнение об авиакомпании – дерьмо ! Деньги взяли и обманули… Кормят во время рейса… Раздали нарезанные куски ржаного хлеба, между которыми положили посредственную имитацию сыра (так наз сырный продукт) с листьями салата, всё это было полито майонезом (?). Помню, в 1949-50 гг. в г. Юрьевце на Волге после войны было трудно с продуктами, но таким дерьмом, как S7 кормило пассажиров, там кормили коров, а потом покупали муку и на молоке от тех коров пекли себе хлеб. Жульё – этот менеджмент (менагеры) компании S7, они ненавидят нас россиян-пассажиров, как хохлы (они же – сарматы). В ближайшее время буду пытаться взыскать с этого быдла, хоть символические гроши за обман, за неприкрытое воровство, за ненависть к русским словенам…. За Уралом, в Европе такой компании не должно быть места ! Компания S7 – это мерзость, сотрудники – мизерабли и хамьё ! Отличительная особенность стюардов авиакомпании на борту – это не желание помочь пассажиру, попавшему в неприятную для него ситуацию, а навязчивая идея усугубить эту ситуацию, т.е. – если вам плохо в самолёте S7, то не обращайтесь к стюардам – сделают ещё хуже. Мне и супруге – по 70 лет… С каким наслаждением и презрением к нам стюард швырял сумку моей супруги на полку – это стоит увидеть ! Мразь….

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Embraer 170

Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м. Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет. Места А и В 1 и 2 рядов — не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места — в передней и задней части самолета.

жлобская компания

Самая жлобская компания, которая только может (но должна ли?) существовать. Деньги тянут со всего с чего только можно урвать

Был момент когда платно забронировала ребенку место, пару минут спустя обратила внимание, что спинка там не откидывается (место при этом не дешевле всех других), попросила заменить. Нет, ответили, платите еще раз. ПОЧЕМУ? Сейчас слетали в Сочи

Расстояние в самолете между сидениями…. для самых забубунных локоустеров разве что. Состояние салона… оставляет надеяться , что жизненно важными системами дело не так плохо. Когда летелаи туда – подлокотник кресла был вскрыи, в дыру уже накидан мусор… Спинки кресел ходуном ходят, откидываются без всякого нажатия кнопки… Сока тем, кто сидел в конце салона не хватило – предлагали газировку, от которой за три ряда нескло химией… Да, еще – стали опаздывать с началом посадки 10-15 минут. Немного, конечно. Но если немного – значит, просто от неорганизованности? Опять же, для локуостера – ерунда, а для компании, которая дерет такие деньги за полеты…

ПОЧЕМУ? Сейчас слетали в Сочи. Расстояние в самолете между сидениями…. для самых забубунных локоустеров разве что. Состояние салона… оставляет надеяться , что жизненно важными системами дело не так плохо. Когда летелаи туда – подлокотник кресла был вскрыи, в дыру уже накидан мусор… Спинки кресел ходуном ходят, откидываются без всякого нажатия кнопки… Сока тем, кто сидел в конце салона не хватило – предлагали газировку, от которой за три ряда нескло химией… Да, еще – стали опаздывать с началом посадки 10-15 минут. Немного, конечно. Но если немного – значит, просто от неорганизованности? Опять же, для локуостера – ерунда, а для компании, которая дерет такие деньги за полеты…

Не рекомендую!

Первый раз летал через s7 и пожалуй последний. s7 подставил нас женой по нескольким пунктам: Во-первых это конечно же задержки, первый рейс (в страну назначения) задержался более чем на 2 часа, причем о задержке “известили” только когда мы были в аэропорту. Пришла смс о том что рейс задерживается. Ну и вторая задержка при обратном рейсе, около часа.

Но это не самое обидно, обидно то что, покупая билеты Владивосток – Сеул – Лос анджелес, рейс Сеул – Лос Анджелес, выполняла компания Korean Air (билеты были куплены через S7) S7 как и полагается дали номер для брони билетов на сайте партнера. Очень жаль что забронировать места или пройти онлайн регистрацию было не возможно, т.к. не понятно по чьей воли, но при покупке билетов у s7, онлайн бронирование у сторонних компаний НЕ ВОЗМОЖНО! Какая жалость что об этом я узнал за 2 дня до вылета, не правда ли? Я написал на электронную почту в s7 что бы разобраться в ситуации, а спустя час позвонил туда. Мне сказали что все вопросы решать с Korean Air, те сказали: не мы ведь вам продавали билеты. Что логично. ( Забегу вперед, по написанному мной письму в s7, ответили почти спустя неделю. “сервис” )

В итоге, Мы с женой не смогли забронировать места на 12 часовой полет, конечно же на рейс сеул – лос анджелес, мест рядом не было, и нам дали места в разных концах самолета. (Эту ситуацию мы решили, спасибо стюардессам и лично капитану Korean Air KE011) Ко всему к этому, мили за перелет на огромное расстояние, конечно же нам не зачислились ( это про Korean Air) все по той же причине, s7 дали какой то не понятный номер для брони который нам так нигде и не пригодится, а сотрудники компании просто открещивались от нас.

П.с. стюардессы и стюарды улыбаются сквозь зубы, кормили сухими и холодными сендвичами, которые почти никто даже не стал есть.

Boeing 737-800

Парк самолетов компании S7 включает 19 авиалайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1- 3 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон, поэтому не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона).

4 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: больше места для ног; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: близость туалета; невозможность поставить поклажу под кресло впереди.

5-11 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет.

Недостатки: у кресел в 11 ряду не откидываются спинки.

12-14 ряды

Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: больше места перед креслами.

Недостатки: если разнос еды происходит с двух сторон самолета, до центральных рядов питание доходит в последнюю очередь; у 12 и 14 рядов плохой обзор; 13 ряд вообще без иллюминаторов, вдобавок между креслами и обшивкой самолета пустое пространство, поэтому нельзя прислониться к стенке во время сна.

15–21 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

22-28 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

29 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий