Пандемия и карантин – “второе дыхание” для внутреннего туризма в России или..?

Телемедицинские консультации через соцсети, системы интернет-телефонии и сервисы онлайн-встреч

В порядке эксперимента компания через Фейсбук объявила о предоставлении бесплатного доступа к своей платформе. За два дня этой возможностью воспользовались 800 врачей, преимущественно занятые частной практикой, из 42 стран. Известно, что многие оказывают консультации через Skype, Zoom, что довольно непросто – приходится «прыгать» из одной программы в другую. Созданная компанией система клиентского управления позволяет пациенту взаимодействовать с врачом через видео- или обычные звонки. В распоряжении доктора ряд инструментов для работы с пациентом. Все данные сохраняются в одном месте и надежно защищены.

История[ | код]

Douglas DC-8 авиакомпании Iberia в Мадриде, 1973 год

Авиакомпания Иберия (Companía Aérea de Transportes) была основана 28 июня 1927 финансистом Horacio Echevarrieta и немецкой авиакомпанией Люфтганза, стартовая капитализация составила 1,1 миллионов песет. Первый полёт состоялся 28 декабря 1927. В течение следующего года правительство Испании поручило авиакомпании обеспечение почтовых перевозок между Мадридом и Барселоной.

30 сентября 1944 года Иберия была национализирована и вошла в состав Национального института промышленности Испании (INI). В 1946 году впервые после Второй мировой войны был выполнен пассажирский рейс между Европой и Южной Америкой (маршрут Мадрид — Буэнос-Айрес). Начало массовых трансатлантических рейсов было положено в 1953 году после отмены Мадридским соглашением виз в Испанию для граждан США. В год празднования своего 50-летнего юбилея в 1977 году авиакомпания впервые перевезла 10 млн пассажиров.

В конце 80х-начале 90х годов Иберия активно наращивала своё участие в собственности других испанских авиаперевозчиков — Aviaco, Viva Air, Binter Canarias, Binter Mediterraneo, а также в деятельности латиноамериканских авиакомпаний Aerolineas Argentinas, Viasa и Ladeco. В 2001 Иберия прошла процедуру приватизации, а к своему 75-летию в 2002 году общее количество перевезённых пассажиров достигло почти 500 миллионов человек.

5 февраля 2006 в аэропорту Барахас авиакомпании Иберия и членам альянса Oneworld был передан новый терминал 4, что значительно повысило уровень сервиса обслуживания пассажиров в особенности на стыковочных рейсах альянса. На долю Иберии приходится около 60% всего трафика аэропорта Барахас, в 2005 году авиакомпания совместно со своим региональным отделением Air Nostrum перевезла из этого аэропорта более 21 млн пассажиров.

В ноябре 2021 года Iberia при поддержке нефтегазовой компании Repsol провела первый полёт на биотопливе, изготовленном в Испании из отходов. Рейс был выполнен на Airbus A320neo. Лайнер произвёл полёт по маршруту Мадрид – Бильбао.

Швеция

В Швеции 9 февраля отменили многие ограничения. Жители не должны проходить тестирование на ковид, а могут просто оставаться дома в случае симптомов простуды. Сняты ограничительные меры по количеству участников публичных мероприятий и требованию прививочных сертификатов, времени работы заведений общепита и рассадки за столами. Также больше не нужно заранее бронировать места при поездках на поездах и автобусах дальнего следования.

Швеция также отменяет запрет на въезд в страну. Со 9 февраля жители стран Северной Европы, ЕС и Европейской экономической зоны могут въезжать в страну без ковид-паспортов. Для остальных стран запрет на въезд продлен до 31 марта.

Новые медицинские технологии в системе здравоохранения

Эксперты уверены, что включение телемедицины в национальные системы здравоохранения повышает стандарты оказания медпомощи. Телемедицинские платформы дают возможность проследить историю консультаций, оказываемых профильными специалистами, проконтролировать выписку рецептов, в частности, определить, какое количество антибиотиков назначается (в ряде стран ведется такая статистика).

В медицинских учебных заведениях следует организовать подготовку по направлению «телемедицина», с присвоением квалификации «телемедицинский консультант».

Проверенные временем нормативная база и лучшие практики в этом сегменте могут дать шанс в сжатые сроки пройти путь к полноценным дистанционным медконсультациям, на который зарубежным странам понадобилось как минимум лет десять. В условиях пандемии этот сегмент доказал свою востребованность и получил второе дыхание.

Нюансы перелета с Iberia

Летая испанской авиалинией Иберия, важно знать, что можно взять с собой в поездку и в каком количестве. Для экономии времени есть возможность пройти регистрацию на рейс не только в аэропорту, но и онлайн. Для экономии времени есть возможность пройти регистрацию на рейс не только в аэропорту, но и онлайн

Для экономии времени есть возможность пройти регистрацию на рейс не только в аэропорту, но и онлайн.

Правила провоза багажа

Норма бесплатного провоза багажа зависит от класса обслуживания. Всем пассажирам позволено взять с собой единицу ручной клади и одну небольшую личную вещь.

Ручная кладь

В салон самолета с собой разрешено брать ручную кладь и личную вещь для пассажиров всех классов обслуживания:

  • эконом-класс: одна ручная кладь и одна личная вещь;
  • бизнес-класс (на средние и ближние расстояния) и премиум эконом: одна ручная кладь и одна личная вещь;
  • бизнес плюс для дальних следований: две ручные клади и один предмет личного пользования.

Размер клади должен быть в пределах 56×45×25 см, помещают ее на багажной полке. Личную вещь кладут под переднее сиденье, ее максимальные габариты – 40×30×15 см. Это может быть портфель, сумка, чехол от ноутбука или другого лэптопа.

На Iberia существуют ограничения на провоз жидкостей. С собой можно взять жидкости в емкостях до 100 мл. Их необходимо поместить в прозрачный застегивающийся пакет. Общий объем жидкостей – до 1 л.

В ручной клади запрещено провозить опасные предметы: оружие (огнестрельное и холодное), инструменты, колющие и режущие объекты. Также не допускаются к провозу токсичные, взрывоопасные, радиоактивные материалы.

Стандарты зарегистрированного багажа

Каждая единица багажа должна быть в пределах 158 см (измерение высоты, ширины и длины) и весить до 23 кг. Перевес возможен до 32 кг, но в этом случае придется доплатить за каждый лишний килограмм.

Если вы провозите большее количество вещей, приобретите дополнительное место багажа. Это можно сделать при бронировании билета, после бронирования в личном кабинете, во время онлайн-регистрации (до 9 мест).

На сайте перевозчика можно рассчитать, во сколько обойдется .

Необходимо выбрать:

  • пункт вылета и пункт назначения;
  • дату путешествия;
  • время покупки билета;
  • класс обслуживания;
  • количество дополнительных мест.

Цена зависит от направления, количества дней до вылета, сезонности.

Сверхнормативный багаж

Речь идет о багаже, который тяжелее 23 кг, но легче 32 кг. Цена меняется в зависимости от пункта назначения. Доплачивать необходимо за каждый килограмм. Для бизнес-класса и бизнес плюс провоз бесплатный в любые страны.

Для Premium Economy и Economy:

  • 75 евро при перелете в США, Мексику, Канаду;
  • 100 евро – в другие страны Америки, Южную Африку и Азию;
  • 60 евро – внутренние рейсы в границах Европы, перелеты на Ближний Восток и в Северную Африку.

Регистрация на рейс: варианты

Зарегистрироваться на рейс – это получить посадочный талон и место. Пройти процедуру можно в аэропорту в киосках автоматической регистрации или на стойках регистрации. Второй вариант – онлайн-регистрация на Iberia из дома.

Чтобы все благополучно прошло в аэропорту, при себе необходимо иметь загранпаспорт и код бронирования, который придет на электронную почту после покупки билета. Также информация о брони будет сохранена на сайте авиакомпании в личном кабинете.

Особенности онлайн-регистрации

Ее можно пройти на официальном сайте Iberia. Необходимо зайти в раздел «Ваши рейсы» и ввести данные, указанные в билете: фамилию пассажира, номер билета или код бронирования.

возможна за 24 часа до вылета. Получить посадочный талон онлайн можно максимум за 1 час до запланированного взлета. Среди исключений Лагос, Сан-Хосе – за 90 минут, Каракас – за 180 минут.

Телемедицинские сервисы в России и за рубежом

В российских условиях телемедицина делает первые шаги, тогда как во многих странах это доступный, понятный, эффективный и необходимый пользователям набор медсервисов — Digital Health. В компании EverCare провели исследование новых медицинских технологий, которое позволило систематизировать лучшие мировые практики в сфере телемедицины. Выяснилось, что сервисы, которые в нашей стране еще только предстоит реализовать (нормативно-правовая база в стадии разработки), за рубежом внедрены в национальные системы здравоохранения.

Речь идет не только об электронных рецептах, в том числе на рецептурные препараты, но и об онлайн-консультациях врачей, заменяющих очный прием, решениях для оказания экстренной неотложной помощи, в частности, с применением инструментов виртуальной и дополненной реальности. В большинство телемедицинских сервисов имплементированы модули искусственного интеллекта для помощи врачу в анализе медицинской информации и постановке диагноза (окончательное решение за человеком), в сортировке вопросов, поступающих от пользователей.

Уральские Авиалинии

Авиакомпания 25 лет занимается регулярными перевозками по России и за рубеж (в основном Азия), в т.ч. частными. Не входит ни в какие альянсы, но сотрудничает с отечественными и иностранными предприятиями. Среди них — Air China (Китай), Czech Airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ) и др.

Перевозки осуществляются лайнерами Airbus: A319, A320 и A321, которым, в среднем, по 12 лет. Количество авиапассажиров/пассажирооборот, тыс.п-км — 8 000 474/19 196 917,83, прирост 23,7/25,1 соответственно.

Преимущества:

  • обновляется авиапарк и проводится его техническое обслуживание (график жесткий);
  • высокий уровень работы персонала и повышение их мастерства;
  • электронная регистрация;
  • спецпредложения;
  • система бонусов;
  • чистота салона.

Недостатки;

  • задержка рейсов, их отмена;
  • пользование онлайн-услугой (продажа билетов);
  • кресла в некоторых местах продавлены;
  • питание не вкусное.

В размере 11 000 рублей стоит билет на самолет. Издается собственный журнал. Для частых клиентов — бонусная программа.

Преимущества немецких и канадских домов

В процессе строительства используется сухая древесина влажности 18% для каркаса и 12% для внутренней отделки, что исключает случаи проседания дома и изменения формы каркаса с течением времени. . По немецкой технологии коробка дома собирается на объекте из крупных панелей, заранее изготовленных на собственном производстве БАКО. Сразу после сборки каркаса начинаются работы по монтажу инженерных систем и прокладке коммуникаций. Последовательность работ выстроена оптимальным образом. Средний срок строительства готового к проживанию дома составляет 6 месяцев. . Каркас домов отличается повышенной прочностью. В работе используются экологичные материалы с длительным периодом эксплуатации. Строение имеет высокую теплоизоляцию и не требует минимальных затрат на отопление. . Строить коттедж по канадской и немецкой технологии можно в любое время года.

Техническое устройство пересматривается с помощью Николаса Чарльза, специалиста в пассивном доме. Интеграция углеродного измерения. Но Максим Брэр не останавливается так хорошо. Еще один небольшой дом того же типа завершается в нижней части участка, в нескольких десятках метров от него. Но цели Максима Брорда нет. Для него важны основные операции для социальных помещиков, как правило, эко-районов.

Дома по немецкой технологии: особенности изготовления и преимущества

Недорогое жилье с революционной реализацией, чтобы справиться с отсутствием жилья. В дополнение к злокачественным, эти дома сделаны из экологически чистых материалов с высокой производительностью изоляции. На сегодняшний день «Боклок» еще не прибыл во Францию, но другие производители внимательно следили за этими домами нового типа, чтобы предлагать им по очереди французский. Будущие покупатели должны быть уверены в сопротивлении своих домов. Тем не менее, столкнувшись с множеством наборов киосков, количество пар, которые вкладывают деньги в модульную систему, увеличивается с каждым днем ​​и показывает, что менталитеты меняются.

Суть каркасно-панельного строительства заключается в упрощенной системе возведения дома: прямо на участке возводится каркас, проводится обшивка и утепление стен, перекрытий. Технология позволяет реализовывать проекты разного уровня сложности и предлагать заказчикам длительный срок официальной гарантии.

Дом из газобетона

Столкнувшись с очень высокими затратами на строительство и все более дорогостоящими землями, это решение также предлагает экономичную и устойчивую альтернативу. Каким бы ни был уровень энергетической эффективности выбранной модели, структура и материалы из оцинкованной стали остаются неизменными. Стены – деревянная рама, изоляция – каменная вата для стен и стеклянная вата для крыши, усиленная алюминиевым пароизолятором внутри и покрытая резиновой мембраной, приклеенной к полу. водостойкая древесно-стружечная плита снаружи, перегородки изготовлены из гипсокартона.

Канадские и немецкие дома привлекательны по стоимости и обходятся значительно дешевле, чем деревянные или кирпичные сооружения аналогичных комплектаций. Экономия достигается за счет эффективного использования свойств строительных материалов, возможности выполнять работы круглый год в различной последовательности

Важно отметить что каркасные дома позволяют существенно сэкономить на эксплуатационных расходах по сравнению с домами, построенными по другим технологиям

Коттеджи, построенные по канадской и немецкой технологиям, имеют расчет срок использования 85 лет. Официальная гарантия на строение в компании БАКО составляет 10 лет. На все проведенные работы действует гарантия сроком на 1 год.

Особенности канадских и немецких домов от компании БАКО

Наша компания предлагает строительство домов по типовым решениям и индивидуально разрабатываемым проектам. Типовые проекты можно дорабатывать в соответствии с пожеланиями заказчика.

Для строительства мы используем качественную древесину, которая дополнительно обрабатывается биозащитными составами, что существенно продлевает срок ее эксплуатации. Прочность каркаса рассчитывается в каждом случае индивидуально. На все материалы имеется официальная гарантия поставщиков, сертификаты, лицензии.

4 место – Победа

Дата создания: 16 сентября 2014 г. Дочернее предприятие Аэрофлот. Популярные рейсы: Москва—Сочи, Москва—Махачкала. В авиапарке насчитывается 30 современных лайнеров Boeing 737-800. Средний возраст — 2, 5 года. Доставляются напрямую от производителя.

По данным Росавиации, в 2019 г. вошла в ТОП-4 крупных перевозчиков России. Занимает 1 место в рейтинге безопасности по версии White Square и 4 место в списке «14 лучших авиакомпаний России».

  • Взлет и посадка на 5+, комфортный перелет

  • Самолет новенький и чистый

  • Вежливые бортпроводники и капитан

  • Дешевые авиабилеты

  • Пунктуальность (вылеты редко задерживаются)

  • Многие функции платные

  • Нельзя пересаживаться на другое место в салоне

  • Спинки сидений высокие, спать невозможно

  • Отсутствует питание, но воду раздают

  • Маленькое расстояние между креслами

Катастроф за период с 2014 — 2019 г. у авиакомпании не зафиксировано, но есть данные о двух инцидентах. Первый произошел 11 ноября 2016 г. при перелете из Москвы в Чебоксары. Boeing 737-800 выкатился за пределы ВПП на 20 м в аэропорту конечного пункта. Второй был при перелете из Москвы в Астрахань 19 мая 2018 г. Отказал правый двигатель, совершена аварийная посадка в аэропорту Внуково. В обоих случаях никто не пострадал.

“Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно! Надо бы корову купить”

Помимо туризма в Иркутской области упор делается и на развитие агропромышленного комплекса

Продовольственная безопасность стала особенно важной после февраля 2022 года. С этого времени сельхозтоваропроизводителям в регионах стали уделять еще больше внимания

Недавно в Иркутской области объявили о создании совета по развитию АПК под председательством губернатора Игоря Кобзева. В него вошли представители правительства региона и Законодательного собрания Приангарья, Минсельхоза региона, сельхозпроизводители и прочие заинтересованные стороны. 

Основные задачи совета связаны с подготовкой предложений в сфере обеспечения эффективного развития агропромышленного комплекса Иркутской области и выработкой предложений по решению проблем социального обустройства села.

“Уверен, что встречи в таком формате помогут наилучшим образом обеспечить деловое сотрудничество власти и товаропроизводителей. Нам совместно необходимо выстроить эффективный курс государственной политики в сфере АПК. В целом АПК Приангарья — благодаря мерам господдержки, слаженной работе внутри региона — показал достойные результаты работы за минувший год. Необходимо сохранить достигнутые результаты в 2023 году. Обеспечить проведение посевной кампании и выполнение госпрограммы развития сельского хозяйства”, — сказал губернатор Игорь Кобзев. 

Как сообщил министр сельского хозяйства Иркутской области Илья Сумароков, одной из главных текущих задач является проведение посевной кампании 2023 года. Подготовка к началу весенних полевых работ в регионе идет в плановом режиме.

Между тем в 2023 году в Иркутской области планируется реализовать несколько значимых проектов в сфере АПК. В их числе запуск обновленного цеха по производству сыров в Усольском районе, завершение строительства второй очереди обновленной молочной фермы в Черемховском районе, ввод в эксплуатацию маслозавода по переработке рапса и льна в Заларинском районе, модернизация маслоэкстракционного завода в Иркутске.

Всего в 2023-2025 годах в регионе к реализации запланировано 11 наиболее значимых и крупных проектов в агропромышленный комплекс с общим объемом инвестиций 22,8 млрд рублей и созданием 713 рабочих мест. 

В материале использованы отсылки к мультфильмам “Приключения капитана Врунгеля” (6+), “Приключения домовёнка” (6+), “Трое из Простоквашино” (0+). 

Отдых с детьми в Германии

Немцы любят детей, поэтому стремятся сделать период детства как можно более красочным и запоминающимся. Благодаря политике государства в каждом крупном городе есть аквапарк или водный зоопарк, парки аттракционов и познавательные музеи.

В Берлине, Мюнхене, Гамбурге ежегодно проводят детские развлекательные мероприятия, направленные на поддержание туризма и привлечение гостей.

Во время путешествия по Германии вместе с детьми непременно посетите Legoland — колоссальный парк аттракционов, расположенный между Мюнхеном и Штутгартом, загляните в Немецкий технический музей с интерактивными экспозициями и музей «Лабиринт» в Берлине, посетите Котбусский зоопарк в Бранденбурге. При желании уделите время парку развлечений Europa Park, где собраны стилизованные под аттракционы достопримечательности со всего мира.

Одним из лучших тематических парков мира считается Warner Brothers Movie World — здесь можно пообщаться с киноперсонажами, прокатиться на аттракционах, посмотреть театрализованные шоу.

Другие примеры человеческих зоопарков:

«Деревня негров», Германская империя. В свое время любителем этого зоопарка был сам Отто фон Бисмарк:

А вот уже сам император Германии Вильгельм II смотрит на эфиопов в человеческом зоопарке. Гамбург, 1909 год.

Еще одно племя в «натуральных условиях», живущее в европейском зоопарке:

Парижская всемирная ярмарка, 1931 год. Мероприятие было настолько успешным, что его посетили миллионы людей. Особенной популярностью пользовался как раз человеческий зоопарк. Параллельно проходила выставка «Правда о колониях», организованная возмущенными гражданами, которым такое казалось дикостью. Нетрудно догадаться, что она не пользовалась популярностью — живые люди в вольере казались современникам намного интереснее:

Пигмеи, танцующие перед публикой. Танцевать их заставляли дни напролет — пока те буквально не начинали падать с ног от усталости:

1881 год: пятеро индейцев из племени кавескар (Огненная земля) были похищены и привезены в Европу как экспонаты. В отличие от 11 огнеземельцев Карла Хагенбека, этим повезло меньше: их выставляли просто в клетках.

Германский зоолог Лутц Хек и привезенные им экспонаты для изучения — слон и семья аборигенов. 1931 год, Берлинский зоопарк:

Стоит сказать, что практиковалось такое не только на Западе:

Человеческие зоопарки в свое время существовали в Антверпене, Лондоне, Барселоне, Милане, Нью-Йорке, Варшаве, Гамбурге и каждую из них посетили от 200 до 300 тысяч человек. Можно сказать, что это развлечение было едва ли не самым прибыльным в шоу-бизнесе начала XX века.

Цифровые устройства в национальных системах здравоохранения

Первые виды услуг в сфере телемедицины были включены в национальную систему здравоохранения десять лет назад, после того как в 2009 г. была принята законодательная база. Пациентам доступны видеоконсультации, телеэкспертиза, получение второго мнения, мониторинг, симптоматическое лечение (по результатам замера давления, глюкозы и т. д.), медуслуги под руководством ментора (например, бинтование), а также экстренная помощь.

В то же время был во Франции восьмилетний период «топтания на месте», когда все ограничивалось экспериментами. В частности, развитие телемедицины сдерживалось страхом повышения стоимости услуг, но этого не произошло. В прошлом году введение услуги телеэкспертизы спонсировало государство. Так что в период пандемии страна вошла с развитой экосистемой – различные виды услуг телемедицины предоставляют разные компании. Ковидкризис ускорил реализацию подобных проектов, расширилась сфера их финансирования. Проекты телеэкспертизы реализуются сейчас в Канаде и США, но первой такую услугу запустила Франция. Сейчас для получения первичной консультации даже дерматолога пациент может направить ему фото проблемного участка кожного покрова.

Онлайн-консультации во время эпидемии: врачи частной практики и государственные медучреждения на удаленке

В условиях пандемии людям нужен быстрый и простой доступ к врачам, нагрузка на которых многократно возрастает. Компания Viveo Health запускает свое решение на рынке Латвии. Проведенный предварительно опрос среди жителей этой страны показал, что 90% хотели бы пользоваться возможностью дистанционного медобслуживания. По данным, прозвучавшим на Телемедфоруме, в России всего 16% готовы сделать выбор в пользу дистанционных медсервисов. Эксперты объясняют это тем, что телемедицина в формате врач – пациент развивается в нашей стране всего 2,5 года.

На основе выступлений экспертов можно сделать несколько выводов. Платформа для телемедицины должна быть максимально доступной для потенциальных пользователей, такой же как WhatsApp или FaceTime, но с высоким уровнем защиты данных. Интерес к возможностям телемедицины выше среди частнопрактикующих врачей. Их коллеги, занятые в государственных медучреждениях, не столь активно осваивают специальные платформы для телемедицины, их труднее стимулировать к использованию новых цифровых устройств. К слову, в России дистанционные медконсультации могут оказывать доктора, работающие в лечебных учреждениях.

Удаляем всё

Удалённая работа — это очень хороший пример явления, которое носит временный характер, но возможно, для многих компаний и специалистов станет постоянным. Часть людей однозначно из «удалёнки» не вернётся. На мой взгляд, в результате этого процесса появятся новые форматы организации работы, а спрос на старые уменьшится.

Многие юристы, бухгалтеры, дизайнеры, программисты, маркетологи, операторы колл-центров уже давно находятся на фрилансе или удалённо работают в компаниях. Без особых проблем и с очевидной финансовой выгодой для работодателя пополнят ряды удалёнщиков те, кто находится в штате офисов больших компаний, но для работы им нужен также в основном компьютер и интернет. Например, менеджеры рекламных агентств, банковские консультанты, журналисты.

Новым явлением становится переход на удалёнку специалистов, с которыми раньше был востребован личный контакт и присутствие: онлайн-занятия проводят учителя, репетиторы, фитнес-тренеры. В онлайн перешли культурно-досуговые мероприятия, такие как выставки и лекции в музеях, театр и опера, пока в качестве бесплатных актов поддержки людей по всему миру, но это не мешает им онлайн остаться и монетизировать этот способ взаимодействия с аудиторией.

Кёльнский зоопарк

Этот зоопарк пользуется большой популярностью, так как на его территории живут экзотические животные, рептилии, птицы, рыбы и насекомые. В этом зоосаде для «постояльцев» созданы такие условия, чтобы они были наиболее приближены к естественной среде их обитания. Очень интересны в зоопарке два вольера, в которых обитает несколько удивительных животных Индии – слонов. Человекообразные обезьяны обустроились в «Доме Джунглей», а рыжие ревуны соседствуют с мармазетками в «Доме Южной Америки». На «Скале ластоногих» можно полюбоваться белыми носорогами, стремительными ягуарами и снежными барсами, тюленями и предприимчивыми морскими львами. Невозможно пройти мимо «Монастыря сов» и не посетить «Тропический дом», в котором живут редкие представители животного мира, обитающего в Юго-Восточной Азии.

Зоопарк работает без выходных, с девяти утра до семи часов вечера. Для взрослых билет стоит 15 евро, а для детей – 5 евро.

Кабины самолетов

Класс Iberia Business Plus на борту Airbus A330-300

Экономический класс Iberia на борту Airbus A319

Все самолеты в парке сконфигурированы в двухклассной компоновке с салонами бизнес и эконом класса. В настоящее время Iberia предлагает три различных варианта бизнес-класса в зависимости от продолжительности полета. В марте 2009 года Iberia объявила, что в течение 2009–2011 годов она обновит свой эконом-класс на всех своих самолетах, а также разработает новый бизнес-класс для своих дальнемагистральных самолетов. Iberia была одной из последних оставшихся крупных авиакомпаний, которая оборудовала все свои межконтинентальные маршруты . По состоянию на 2016 год авиапарк Airbus A330-200 и -300, а также A340-600 оснащен персональным IFE . Бортовое питание обеспечивает Gate Gourmet .

Бизнес-класс

Бизнес-класс доступен на внутренних и внутриевропейских рейсах Испании. Сиденья точно такие же, как в салоне эконом-класса, но с заблокированными средними (B и E) сиденьями. Билеты бизнес-класса также включают улучшенное наземное обслуживание (приоритетная регистрация, безопасность, посадка, обработка багажа и доступ в залы ожидания).

Бизнес Плюс

Business Plus предлагается на дальнемагистральных рейсах в Америку и Южную Африку. Business Plus предлагает плоские кресла и удобства международного бизнес-класса.

Экономика

Iberia перешла на американскую модель, или модель «а-ля-карт» для внутренних и европейских рейсов, предлагая услугу « покупка на борту» под названием «Ту Мену» в эконом-классе для питания, закусок и напитков. Ближнемагистральные рейсы в Дакар, Москву и Тель-Авив, а также межконтинентальные рейсы на дальние расстояния полностью обслуживаются эконом-классом, за исключением алкогольных напитков.

В Германии есть жилые районы (и даже целые острова), отказавшиеся от машин

Жилой район Вобан, пригород Фрайбурга

Жилой район был построен в 2006 году и изначально спроектирован для жизни без машин. В нём вообще нет парковочных мест. Основной вид транспорта – велосипед. С центром Фрайбурга район соединяет трамвайная линия.

70% живущих в Вобане семей не имеют автомобилей, 57% жителей перед переездом сюда продали их. Многие арендуют машины совместно.

Побережье на острове Бальтрум

Бальтрум – самый маленький из шести Восточно-Фризских островов: 5 км в длину, 1,5 км в ширину. Жители и туристы передвигаются здесь пешком, на велосипедах или конных повозках. Интересно, что ни одна улица на острове не имеет названия – домам дают номера в хронологическом порядке в зависимости от даты строительства. Йюст тоже полностью избавлен от автомобилей.  

Психологи в борьбе за жизнь планеты

Климатический кризис — это человеческая проблема. Мы влияем на самочувствие планеты своим поведением: жадностью, страхом, недальновидностью, неосознанностью. Чтобы противостоять бездействию людей и защищать тех, кто будет от него страдать, главы большинства мировых психологических сообществ подписали в ноябре 2019 года соглашение о борьбе с последствиями климатического кризиса (правда, ни одной российской ассоциации на этом съезде не было).

Перед психологами мира стоит важная миссия — организовать помощь пострадавшим, особенно в уязвимых регионах. В программы подготовки специалистов предстоит добавить информацию о том, как климатический кризис влияет на психическое здоровье людей. Но самая срочная задача — это изменение поведения жителей Земли. Решение проблем климатического кризиса требует системного подхода: внедрения новых технологий и источников энергии, изменения городских ландшафтов и промышленности, восстановления лесов и отказа от выбросов углекислого газа в атмосферу.

Но важная часть борьбы за жизнь на планете — это еще и наши повседневные привычки.

В этом смысле пример эпидемии коронавируса дает надежду на то, что люди могут меняться: приветствия локтями, вечеринки по видеосвязи, дистанционные пикники — всё это стало ожидаемым и поощряемым за считаные недели. Резкие перемены, вызванные эпидемией, показали, насколько мы гибкие и адаптивные существа. Так может, такие же перемены возможны в сфере раздельного сбора мусора, рационального потребления и энергетики?

Главная сложность в том, чтобы закрепить эффект внезапных перемен и сделать новые привычки устойчивыми. Экологи считают, что пандемия вызвала не только снижение выбросов, но и трудности с реализацией долгосрочных проектов в сфере экологичного производства и зеленых технологий, поэтому сейчас нужно снизить ожидания по поводу глобальных решений. Тем важнее становится изменение наших повседневных привычек — в этом и заключается искусство маленьких шагов.

Коммуникации: особенности проведения

Без тщательно продуманных инженерных коммуникаций абсолютно любое здание будет непригодным для проживания, и германские коттеджи не являются исключением. Вот только в отличие от других технологий домостроения заказчику не нужно беспокоиться о необходимости монтажа систем отопления и водоснабжения, разводке электричества, об обустройстве канализационной системы и приточно-вытяжной вентиляции.

Абсолютно все коммуникации монтируются в конструкции домокомплкта еще на производстве. На строительный объект все части конструкции поставляются уже со всеми необходимыми инженерными системами, вплоть до розеток и выключателей на стенах. Строителям остается лишь выполнить подключение коммуникаций.

Такой подход является нетолько удобным, но и весьма экономичным. Так, например, обустройство системыводоснабжения и канализации в обычном каркаснике обходится в 80-150 тысячрублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий