Самая большая авиакомпания Австралии «Qantas Airways»

Ливрея и логотипы

Логотип Qantas в виде кенгуру впервые появился в 1944 году, он был нарисован на « Либераторе» в честь переименования маршрута в Индийском океане в «Сервис кенгуру». Дизайн был заимствован из рисунка на обратной стороне современной монеты достоинством в один пенни . С тех пор кенгуру претерпел четыре основных изменения. Чтобы лучше соответствовать его воздушной природе, крылья были добавлены кенгуру в 1947 году Гертом Селлхеймом, а в 1954 году он был нарисован на хвосте Lockheed Super Constellations . Эти Super Constellations использовали преимущественно белую окраску с красной чит-линией .

В 1959 году Qantas была первой авиакомпанией за пределами США, которая эксплуатировала лайнер Boeing 707 , совершив свой первый рейс из Сиднея в Сан-Франциско 29 июля 1959 года. Самолеты первоначального парка 707 были окрашены в ливрею «Red Stripe» с белым. хвостовые плавники, отмеченные красным логотипом «летающий кенгуру» и надписью Qantas или регистрационным знаком самолета, которые использовались на других самолетах с 1955 года. Поршневые и турбовинтовые самолеты позже имели хвостовые плавники с красной полосой с надписью Qantas внутри и символом летающего кенгуру с 1959 по 1971 г.

Позже Qantas приобрела вариант 707-138B с турбовентиляторными двигателями в 1961 году; они были явно окрашены в ливрею «V-Jet» с красными хвостовыми плавниками, отмеченными словами «V-Jet» («V» означает латинское слово vannus , означающее вентилятор). В 1998 году актер Джон Траволта приобрел один из 707-138B, первоначально поставленных Qantas в 1961 году, перекрасил его в ливрею V-Jet в 2002 году и подарил его Обществу реставрации исторических самолетов .

В ознаменование появления нового в 1971 году в новой ливрее Qantas логотип Flying Kangaroo стал доминирующим элементом хвостового плавника, а цвет чит-линии был изменен на охру.

Ливрея была снова обновлена ​​в 1984 году, перед запуском службы Boeing 767 для Qantas в 1985 году. В ливрее 1984 года Flying Kangaroo на хвосте потерял крылья, а цветная чит-линия исчезла, но теперь цвет хвостового плавника распространился на фюзеляж и к передней кромке хвостового стабилизатора была добавлена ​​тонкая золотая полоса. Ханс Халсбош работал над обновлением логотипа 1984 года и предложил Слоган «Дух Австралии», который ранее использовался в маркетинговых материалах, должны быть добавлены к внешней маркировки.

Следующая серьезная переработка произошла в 2007 году, когда в так называемую ливрею «New Roo» появился «полированный летающий кенгуру». и другое расположение текста, в первую очередь для решения технических проблем, возникающих из-за изменений формы хвостовой части авиалайнера и участков поверхности на стабилизаторах, обозначенных как участки без окраски на Airbus A380. Редакция 2007 года была проведена Hulsbosch Communications, возглавляемой творческой группой, в которую входили Питер Моррисси , Нил Перри и Марк Ньюсон . Пересмотр также включал эксклюзивный шрифт, соответствующий новому кенгуру, и был впервые использован на Боинге 767 перед запуском службы Airbus A380 . Исполнительный генеральный директор Qantas Джон Боргетти заявил, что «различия тонкие, но характерные … наш новый летающий кенгуру более гладкий и имеет более очертания, чем текущая версия – современный подход к дизайну, который выдержал испытание временем». Ноги кенгуру были перенесены вперед, чтобы избежать иллюзии, что они были отрезаны крыльями самолета, а крыло / хвост возвращены, чтобы придать ему более динамичный вид в полете.

Маршрутная сеть

Авиакомпания Qantas совершает перелёты по следующим направлениям:

  • Австралия (Канберра, Сидней, Элис-Спрингс, Айерс-рок (Улуру), Дарвин, Брисбен, Кернс, Маунт-Иса, Таунсвилл, Аделаида, Хобарт, Мельбурн, Брум, Калгурли, Карата, Перт)
  • Аргентина (Буэнос-Айрес)
  • Великобритания (Лондон)
  • Германия (Франкфурт)
  • Индия (Мумбаи)
  • Индонезия (Джакарта)
  • Китай (Гонконг, Шанхай)
  • Новая Зеландия (Окленд, Крайстчерч, Куинстаун, Веллингтон)
  • Новая Каледония (Нумеа)
  • Сингапур (Сингапур)
  • США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Гонолулу)
  • Таиланд (Бангкок)
  • Филиппины (Манила)
  • ЮАР (Йоханнесбург)
  • Япония (Токио)

Рейсы

Самолеты «Летающего кенгуру» соединяют во всем мире больше двух сотен городов. Они обслуживают примерно 150 рейсов.

Австралия: Канберра, Брисбен, Мельбурн, Брум, Сидней, Таунсвилл, Лонсестон, Карата, Рокгемптон, Перт, Хобарт, Саншайн-Кост, Маккай, Олбери, Кофс-Харбор, Порт-Хэдленд, Алис-Спрингс, Гамильтон-Айленд, Бандаберг, Милдьюра, Херви-Бэй, Порт-Маккуори, Айерс-Рок, Калгурли, Даббо, Ньюман, Тамуорт, Клонкарри, Баркалдин, Гладстон, Уогга-Уогга, Олимпик-Дэм, Девонпорт, Баллина, Эмералд, Чарлвилл, Мори, Лонгрич, Хейман-Айленд, Лирмонт, Джералдтон, Кристмас-Айленд, Кунунурра, Блэколл.

Новая Зеландия: Крайстчерч, Окленд, Данедин,

Северная Америка: США: Чикаго, Нью-Йорк, Хьюстон, Лос-Анджелес, Вашингтон, Шарлотт, Даллас, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сан-Диего, Балтимор, Сиэтл, Финикс, Детройт, Миннеаполис, Орландо, Майами, Бостон, Филадельфия, Солт-Лейк-Сити, Кливленд, Сент-Луис, Портленд, Тампа, Канзас-Сити, Новый Орлеан, Роли-Дарем, Форт-Лодердейл, Нэшвилл, Остин, Питтсбург, Цинциннати, Индианаполис, Мемфис, Сан-Хосе, Колумбус, Сакраменто, Веллингтон, Омаха, Аделаида, Сантьяго, Канкун, Хартфорд, Альбукерке, Милуоки, Джэксонвилл, Гонолулу, Сан-Антонио, Оклахома-Сити, Норфолк, Эдмонтон, Талcа, , Де-Мойн, Тусон, Анкоридж, Луиcвилл, Эль-Пасо, Мадисон, Голд-Кост, Гранд-Рапидс, Кэрнс, Фресно, Ньюкасл, Куинстаун, Толидо, Лексингтон, Дарвин Санта-Барбара, Виктория, Аспен, Денвер, Атланта. Канада: Монреаль, Торонто, Ванкувер, Оттава, Калгари, Келоуна,

Европа: Великобритания: Лондон, Эдинбург, Глазго, Манчестер, Абердин, Ньюкасл, Лидс. Германия: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин, Гамбург. Испания: Мадрид, Барселона.Дания: Копенгаген. Франция: Париж, Лион, Тулуза, Ницца. Австрия: Вена. Норвегия: Осло. Швеция: Стокгольм. Финляндия: Хельсинки. Бельгия: Брюссель.Швейцария: Цюрих, Базель, Женева. Италия: Рим, Милан, Нидерланды: Амстердам.Венгрия: Будапешт. Польша: Варшава.Чехия: Прага. Хорватия: Загреб.

Латинская Америка: Мексика: Мехико, Гвадалахара, Пуэрто-Вальярта, Монтеррей, Сан-Хосе-дель-Кабо.

Азия: Япония: Токио, Осака. Сингапур: Сингапур. Гонконг: Гонконг. Китай: Пекин, Куньмин, Гуанчжоу, Далянь, Шанхай, Ченду, Циндао, Шэньян, Харбин, Фучжоу, Сиань. Тайвань: Тайбэй. Корея: Сеул. Таиланд: Пхукет, Бангкок. Индонезия: Джакарта, Денпасар. Малайзия: Куала-Лумпур, Пинанг. Филиппины: Манила. Индия: Мумбай, Дели. Вьетнам: Хошимин. Полинезия: Папеэте. Папуа Нова Гвинея: Порт-Морсби.ОАЭ: Дубай.

Африка: ЮАР: Йоханнесбург. Кения: Найроби. Самоа: Апиа.

Самые дешёвые авиабилеты Qantas

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Qantas по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Qantas, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Qantas, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Qantas.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Qantas Airways предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Qantas значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Qantas как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Qantas, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте сайт есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Общая информация об авиакомпании

За свою долгую деятельность, Qantas airways обзавелась внушительным авиапарком и расширила географию полетов.

Руководство и собственники

Пакет из 24% акций авиакомпании принадлежит фонду J. P. Morgan Nominees Australia, 16,7% акций владеет фонд Westpac Custodian Nominees, а 12,5% – National Nominees Ltd.

Председатель совета директоров – Ли Клиффорд, а генеральный управляющий – Алан Джойс.

Флот компании

По состоянию на 2017 год средний возраст самолетов «Куантас эйрлайнс» чуть превышает 10 лет.

Авиапарк состоит из следующих моделей:

  • Airbus A330-200 (18 лайнеров) – один из самолетов в ливрее Oneworld;
  • Airbus A330-300 (10 лайнеров) – один из самолетов в ливрее «Радуга»;
  • Airbus A380-800 (12 лайнеров);
  • Boeing 737-800 (71 лайнер);
  • Boeing 747-400 (10 лайнеров) – их заменят на Boeing 787-9 до конца 2020 года;
  • Boeing 787-9 – пока 14 самолетов этой модели, планируется еще 30.

Направление перелетов

Основные аэропорты, из которых совершаются рейсы Qantas airlines, находятся в Сиднее и Мельбурне.

Из аэропорта Сидней

Внутренние рейсы: Мельбурн, Канберра, Олбери, Аделаида, Кэрнс, Порт-Маккуори, Тамвос, Даббо, Брисбен, Лорд-Хоув-Айленд, Коффс-Харбор и другие.

Международные рейсы: Окленд, Пекин, Бангкок, Буэнос-Айрес, Гонконг, Токио, Джакарта, Манила, Сингапур, Мумбаи, Лондон, Нью-Йорк, Сан–Франциско и другие.

Из аэропорта Мельбурна

Внутренние рейсы: Канберра, Сидней, Аделаида, Брисбен, Ньюкасл, Девонпорт, Милдьюра, Голд-Кост и другие.

Международные рейсы: Лос-Анжелес, Лондон, Гонконг, Сингапур, Бангкок, Веллингтон, Денпасар (Бали) и другие.

Классы обслуживания

Авиакомпания предлагает своим пассажирам воспользоваться любым из 4-х классов обслуживания – премиум, первый, бизнес и эконом:

  1. Пассажиры премиум и первого класса приятно удивятся комфортным креслам, которые раскладываются для сна в полноценную кровать с подушкой и одеялом. Они могут воспользоваться персональным монитором с разъемом для зарядки батареи и разнообразным меню с изысканными напитками, заказать спа-процедуры.
  2. Для бизнес-класса предусмотрена регистрация на рейс за 90 минут до вылета и ожидание рейса в бизнес-зале. Во время перелета пассажирам предлагают разнообразное меню и напитки, специальные наушники, подавляющие шум, спа-процедуры, подушки и одеяла для комфортного сна.
  3. Для путешествующих эконом-классом – удобные кресла с откидывающейся спинкой, подставка для ног, монитор с зарядным устройством, вкусные блюда и напитки.

Услуги на борту самолета

Путешественникам с детьми разрешается взять на борт специальное детское питание на все время полета, гигиенические принадлежности и автокресло – о нем нужно заранее уведомить представителей авиакомпании.

Детям 3-6 лет предлагается специальный развлекательный набор, в который входят карандаши, раскраски и книжки.

Предусмотрен ряд дополнительных услуг для маломобильных пассажиров – специальное кресло, помощь сотрудников при посадке на самолет, специализированное меню.

Еще на борту можно приятно провести время за шоппингом – для этого сотрудники предложат каталог с беспошлинной продукцией.

Программа лояльности

Постоянным клиентам «Квантас эйрлайнс» предлагается воспользоваться программой лояльности, которая начисляет бонусы за авиаперелеты. Потратить баллы можно на покупку авиабилетов или повышение класса обслуживания.

Стоимость авиабилетов

Билеты авиакомпании можно приобрести на официальном сайте или сайтах-агрегатах.

Вот несколько примеров актуальных цен на авиабилеты на 30 августа 2019 года (стоимость билета в одну сторону на одного пассажира):

  • Сидней – Нью–Йорк – 74 505 рублей;
  • Сидней – Бангкок – 35 273 рубля;
  • Мельбурн – Лондон – 89 472 рубля.

Для бронирования билетов, отслеживания выгодных предложений или для связи с представителями авиакомпании можно воспользоваться официальным сайтом или позвонить по телефону:

  • аэропорт Сидней – 1300 653 077 (с 7 утра до 9 вечера без выходных);
  • аэропорт Мельбурн – 03 8336 4100 (с 9:30 утра до 2:30 ночи с понедельника по пятницу).

Перспективы экономического развития

Экономическая ситуация в Австралии достаточно стабильная, что подтверждают все мировые аналитические агентства. Но так же, как и в других странах, в Австралии есть ряд проблем, которые могут замедлить ее экономический рост.

Прогнозируемый рост внутреннего валового продукта в новом году, по предварительным данным, составит 2,8%, а в дальнейшем ожидается его постепенное падение.

Основные инвестиции будут распределяться между производственным сектором и сферой услуг.

Так же, большие вложения и инвестиции планируются в развитие цифровой экономики Австралии. Революционные цифровые решения будут затрагивать абсолютно все экономически важные сферы страны, и направлены как в производство и сельское хозяйство, так и в сферу услуг.

На сегодняшний день ведущие энергетические и горнодобывающие компании страны, уже внедрили новые цифровые технологии в управление своими предприятиями, что позволяет им значительно оторваться от своих конкурентов.

Экономическое состояние Австралии демонстрирует небывалую стабильность: низкий уровень безработицы, мизерный долг государства от значения ВВП и прочную систему финансирования. Средний годовой процент роста экономики в

Промышленность Австралии представлена горнодобывающей, пищевой, химической отраслью. Здесь также хорошо развита топливная, лесная отрасль, машиностроение, транспорт. Австралия считается высокоразвитой страной, а с точки зрения экономики

Сельское хозяйство Австралии – одна из важнейших экономических отраслей континента. В первой половине ХХ века она покрывала почти половину бюджета страны, оставив свои лидерские позиции

Критерии оценки безопасности авиакомпаний

В интернете не утихают споры, какой транспорт самый безопасный в мире. Главной сложностью является отсутствие четких правил, по которым можно оценивать безопасность того или иного транспорта. При этом большинство аналитиков сходится во мнении, что самый малый шанс пострадать именно у пассажиров самолета. Вот только очень многое зависит все-таки от авиакомпании: ее заботе о безопасности пассажиров и надежности авиапарка. Именно для этого и нужны рейтинги надежности авиакомпаний.

Одним из самых авторитетных рейтингов в данной сфере считаются работы AirlineRatings, в которых используется наиболее комплексный подход к оценке безопасности авиакомпаний. В ходе анализа специалистами учитываются такие факторы, как:

Самолетный парк

Средний возраст воздушного флота «Qantas Airways» составляет примерно 9 лет. Данный перевозчик располагает примерно сотней современных самолетов, лидирующие позиции среди которых удерживают Боинги и Аэробусы. Пальму первенства по количественному принципу удерживают лайнеры Боинг 737-400 (около 40 машин). Довольно широко представлены здесь и такие самолеты как Аэробус А 330-800 и А 330-300 (по 10 суден), Боинг 737-400 и 767-300 (более 20 машин из каждой модели).

«Квантас» постоянно в числе первых приобретает лучшие новинки самолетостроения, а для безопасности своих пассажиров компания не жалеет средств на дорогостоящие ремонты и сервис своих суден.

Условия для постоянных клиентов

Австралийская авиакомпания внедрила собственную программу поощрения под названием «Frequent Flyer». Она состоит из трех уровней — Серебряного, Золотого и Платинового, каждый из которых дает свою «порцию» привилегий, возможностей и скидок.

Одно из важных преимуществ участия в данной программе заключается в доступе к очень многим услугам и льготам от многочисленных партнеров компании «Qantas». В частности это целый ряд мировых воздушных перевозчиков, отелей и ресторанов, универмагов и супермаркетов, организаций, занимающихся прокатом автомобилей и коммуникациями, туристических агентств и страховых компаний.

Бонусные мили засчитываются на персональный счет пассажира при каждом его полете. Собранный «банк» можно выгодно поменять на ряд услуг, в частности бесплатный билет, номер в отеле, аренду автомобиля, повышение класса полета и пр. Кроме того, за накопленные очки можно приобретать полезные товары в специальных магазинах «Qantas»: заработанные балы можно обменять на фотоаппарат, фен, соковыжималку, набор дорожных сумок, красивую бижутерию и т.д.

Внешние ссылки [ править ]

  • Портал Австралии
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • хранятся и оцифровываются Национальной библиотекой Австралии
  • Организация для бывших стюардесс авиакомпании TAA
  • заархивирован из
  • Австралийские авиалайнеры:
  • «Коллективное напоминание о последних 6 десятилетиях в австралийской авиации».
  • Видео 1:
  • Видео 2:
  • Видео 3:
  • Видео 4:
vтеQantas
Основная авиакомпания
  • Несчастные случаи
  • Названия самолетов
  • История
    • 2011 трудовые споры
    • Флот
    • Ангар Longreach
  • Музей
  • Маршруты
    • Рейсы 7 и 8
    • Кенгуру Маршрут
    • Маршрут Южного Креста
100% дочерние компании
  • QantasLink (включая Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines )
  • Экспресс-грузовики Австралия
  • Jetconnect
  • Jetstar
  • Network Aviation
Частично принадлежащие авиакомпании
  • Alliance Airlines (20%)
  • Fiji Airways (46%)
  • Jetstar Asia (включая Valuair ) (49%)
  • Jetstar Япония (33%)
Аффилированные авиакомпании
Несуществующие авиакомпании
  • Австралия Азия Эйрлайнз
  • Австралийские авиалинии
  • Импульс Эйрлайнз
  • Jetstar Гонконг (33%)
  • Qantas New Zealand (франшиза)
  • TEAL (23%)
Другие услуги
  • Австралийский AirExpress
  • Qantas Freight
  • Qantas Defense Services
  • QIK
  • Qudos Bank
Бывшие дочерние компании
  • Jetstar Pacific (30%)
  • StarTrack (50%)
Разное
  • Кантассавр
  • Qantas House

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept).

Норма багажа по весу

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 40 кг – первый класс;
  • 30 кг – бизнес-класс;
  • 23 кг – премиум-эконом и экономический класс;
  • в сумме трех измерений размер одного места багажа не должен превышать 140 см.

Дети до 2-х лет без отдельного места:

10 кг.

Qantas Airways – самая крупная авиакомпания Австралии, которая получила необычное прозвище – «Летающий кенгуру». Образована компания в 1920 году и по праву считается одной и старейших компаний в мире. Долгие годы работы в сфере воздушных авиаперевозок говорят о надежности и стабильности деятельности всей компании. Первый самолет, принадлежащий Qantas Airways, мог перевозить не более двух пассажиров и одного пилота. В первой половине 20-х годов компания в основном занималась почтовыми перевозками, субсидированные правительством Австралии. В 1928 году состоялся первый вылет медицинской воздушной помощи.

В настоящее время компании принадлежит больше 130 самых современных авиалайнеров, а в ближайшем будущем их число должно увеличиться до 300.

Главной задачей при организации перелетов руководство компании считает безопасность своих пассажиров. Все самолеты компании оборудованы лучшими системами безопасности, которые проходят периодическую проверку и постоянно усовершенствуются. Положительный результат такой деятельности очевиден – компания считается самым безопасным современным авиаперевозчиком, на счету которого меньше всего авиакатастроф.

Уровень сервиса, предлагаемый компанией, постоянно растет

Весь обслуживающий персонал заинтересован в том, чтобы пассажиры были окружены вниманием и заботой на протяжении всего полета. На любом маршруте вам предложат на выбор несколько блюд, приготовленных профессиональными поварами

Совсем недавно в компании появилась новая уникальная услуга – пассажирам предлагается отведать блюда кухни той страны, в которую они направляются.

Руководство компании уделяет внимание не только качественному обслуживанию, но и комфортному перелету. Салоны авиалайнеров, принадлежащих компании, оборудованы так, чтобы любой пассажир чувствовал себя в течение всего перелета максимально комфортно

Помимо удобных кресел самолеты оборудованы аудио- и видеосистемами, встроенными телефонами.

Пассажиры, отдающие предпочтение полетам с компанией Qantas Airways становятся участниками программы Frequent Flyer, которая имеет три уровня и дает возможность получать реальную выгоду от частых перелетов. Бонусы можно получать как за перелеты с компанией Qantas Airways, так и за перелеты с другими членами альянса one world.

Основные данные авиакомпании Qantas Airways:

  • Год появления: 1922.
  • Членство в альянсе: Oneworld.

Коды авиакомпании:

  • ИАТА код авиакомпании: QF.
  • ИКАО код авиакомпании: QFA.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Сидней .
  • Почтовый адрес авиакомпании: Australia, 2020, New South Wales, Mascot, Coward Street, Qantas Centre, 203 .
  • Городской телефон авиакомпании: +61296913636.
  • Факс авиакомпании: +61296913339.
  • Авиакомпания владеет следующими типами
    самолетов:

Инциденты

Qantas является старейшими крупными авиакомпаниями , никогда не имели реактивный самолет аварии с человеческими жертвами. Однако в период с 1927 по 1951 год произошло девять аварий с участием винтовых самолетов, в результате которых погибли люди.

15 ноября 1934 De Havilland DH.86 Экспресс из Qantas с самолета регистрации VH-USG разбился возле Ilfracombe ( Квинсленд ). Самолет был доставлен рейсом из Англии . Все четверо сокамерников погибли.

30 января 1942 года самолет Short S.23 Qantas (G-AEUH) с 18 людьми на борту был сбит японскими истребителями. В результате инцидента погибли 13 заключенных.

20 февраля 1942 года самолет De Havilland DH.86 Express компании Qantas (VH-USE) столкнулся с горой Петри на пути из Брисбена в Маунт-Айза . Все девять сокамерников погибли.

22 февраля 1943 года недалеко от Порт-Морсби потерпела крушение Short S.23 Empire Flying Boat Mk I корабля Qantas (VH-ADU) . Из-за плохих погодных условий и нехватки топлива экипаж предпринял попытку высадки в открытом море. Двое из 31 заключенного погибли, оба члена экипажа.

26 ноября 1943 года корабль Qantas Lockheed C-56B-LO Lodestar (VH-CAB) столкнулся с горой недалеко от Порт-Морсби . Все 15 сокамерников погибли.

11 октября 1944 года недалеко от Сиднея разбилась короткая летающая лодка S.23 Empire Flying Boat Mk I корабля Qantas (VH-ABB) . Самолет первоначально вылетел из Сиднея, но из-за технических проблем хотел вернуться в аэропорт вылета. Из 29 пассажиров погиб один пассажир.

23 марта 1946 года, Avro 691 Ланкастера С.1 на BOAC (G-AGLX) , который был на пути от имени Qantas, исчез . Самолет летел в Перт из Великобритании . Самолет исчез на участке от Шри-Ланки до Кокосовых островов . Самолет так и не нашли – десять пассажиров были признаны мертвыми.

16 июля 1951 года разбился автомобиль de Havilland Australia DHA-3 Drover ( регистрационный номер VH-EBQ ); семь человек погибли.

24 августа 1960 года во время взлета в аэропорту Маврикия отказал двигатель на самолете Lockheed L-1049G Super Constellation компании Qantas (VH-EAC) . Во время следующего прерванного взлета не удалось вовремя остановить самолет; он перевернулся через конец взлетно-посадочной полосы на скорости 40 узлов. Машина перепрыгнула насыпь, врезалась в глубокий овраг и загорелась. Все 50 пассажиров, 12 членов экипажа и 38 пассажиров пережили полное списание.

25 июля 2008 г. Boeing 747-400 ( регистрационный номер самолета VH-OJK ), вылетевший из Гонконга в Мельбурн, вынужден был совершить аварийную посадку на Филиппинах после того, как лопнувший кислородный баллон пробил дыру площадью восемь квадратных метров в корпусе самолета. фюзеляж.

7 октября 2008 года Аэробус A330-300 с самолета регистрации VH-QPA был в стадии реализации , как Qantas полета 72 из сингапурского аэропорта Чанги в Перт (Западная Австралия) , когда он перенес две серьезные потери высоты , потому что лифты не мешали пилоты резко затормозили. В результате несколько пассажиров и членов экипажа получили ранения, некоторые – тяжело. Пилоты взяли под контроль самолет и совершили аварийную посадку на авиабазе RAAF Base Learmonth . Первоначальные исследования выявили ошибки, связанные с инерциальной навигационной системой , которая отправляла неверные данные другим компонентам, как наиболее вероятную причину неисправности. Это сигнализировало о сильном подъеме, что привело к соответствующей ответной реакции системы управления полетом до максимального угла 8,5 градусов вниз.

4 ноября 2010 года самолет Airbus A380-800 с регистрационным номером VH-OQA и именем Нэнси Берд-Уолтон был вынужден совершить аварийную посадку на рейс 32 Qantas из Лондона в Сидней в аэропорту Сингапура после взрыва двигателя . Никто не пострадал, но двигатель был серьезно поврежден летящими частями двигателя («неконтролируемый отказ двигателя»). На борту находились 440 пассажиров и 26 членов экипажа. Пока инцидент не был разрешен, Qantas приостановила все полеты с A380. В декабре 2010 года она подала в суд на производителя двигателей Rolls-Royce . Самолет Airbus A380-800 смог возобновить полеты 21 апреля 2012 года.

Классы обслуживания и компоновка салонов

Qantas предлагает несколько классов обслуживания: первый класс (First), международный бизнес-класс (International Business), бизнес-класс на внутренних рейсах (Domestic Business), премиум-эконом на международных рейсах (International Premium Economy), экономический класс на международных рейсах (International Economy) и экономический класс на внутренних рейсах (Domestic Economy).

Первый класс (First)

Салон первого класса имеется только на Airbus A380 и Boeing 747-400.

В самолёте Airbus A380 салон первого класса находится на нижней палубе. Первый класс представляет собой 14 отдельных кают. Кресла с функцией массажа, трансформируются в плоскую кровать (212 см). Сенсорная панель управления. Имеется кресло для гостя и обеденный стол для двоих. Разъемы для зарядки (110 Вт). DVD, 18 каналов, персональный экран с диагональю 21 см. Доступ к системе SkyLine, которая позволяет быть в курсе политических новостей, погоды, спорта.

В Boeing 747-400 первый класс – это 14 кресел, которые раскладываются в кровать (198 см). Индивидуальный монитор (10,4 дюйма). Имеются разъемы для зарядки.

Выбор холодных и горячих закусок, австралийских вин и шампанского на протяжении всего полета. Есть возможность отправки/получения SMS-сообщений.

Международный бизнес-класс (International Business)

Салон бизнес-класса имеется на всех самолётах Qantas, кроме Bombardier Q400.

В самолёте Airbus A380 салон бизнес-класса находится на верхней палубе. Расстояние между креслами 203 см. Кресла полностью раскладываются в плоскую кровать, с функцией массажа. Индивидуальный экран c диагональю 31 см. Питание по запросу. Более тысячи различных развлекательных программ. Розетки для подключения PC и USB. Выдаётся пижама на большинстве маршрутов, мягкие подушки и одеяла. Бар самообслуживания. Бизнес-зал на борту.

В бизнес-классе Qantas кресла раскладываются в плоскую кровать. Расстояние между креслами до 127 см. Персональный DVD и видео-плееры с 18 каналами. Возможность выбора наиболее удобной позиции кресла. Выбор холодных и горячих закусок и австралийских вин на протяжении всего полёта.

Бизнес-класс на внутренних рейсах (Domestic Business)

В салоне самолёта Boeing 737 конфигурация кресел 2-2. В салоне Airbus A330-200 и Boeing 767-300ER конфигурация кресел 2-2-2.

Премиум-эконом на международных рейсах (International Premium Economy)

Салон класса премиум-эконом имеется только на Airbus A380 и Boeing 747-400. На Boeing 747 экономический класс Premium расположен на главной палубе и включает 32 сидения с конфигурацией 2-4-2. В самолетах Airbus А380 Premium класс находится на верхнем этаже и располагает 32 сидениями с конфигурацией 2-3-2.

Ширина кресла 50 см. Кресла откидываются назад на 9 градусов. Подставка для ног. 6 позиций подголовнка. Имеется питание для компьютера и шумопоглощающие наушники.

Экономический класс Premium располагает баром с самообслуживанием.

Экономический класс на международных рейсах (International Economy)

Кресла можно откинуть назад. Имеется подставка для ног. Монитор на спинке впередистоящего кресла. Питание для компьютера, подставка для бутылки, интерактивная система развлечений. Встроенные телефоны с функцией SMS. Кожаные подголовники кресел, регулируемые в шести направлениях. Развлечения для детей, игрушки и специальные наборы.

В Аirbus A380 в экономическом классе ширина кресла 46 см, расстояние между креслами 79 см, угол наклона 6 градусов. Имеется подставка для ног, крючок для одежды, индивидуальный экран с диагональю 27 см. Более тысячи различных развлекательных программ. Розетки для подключения PC и USB. Мягкие подушки, пледы. Бар самообслуживания.

Флот [ править ]

Носовая часть самолета Airbus A300 австралийских авиалиний в цветах TAA в аэропорту Игл-Фарм , 1988 г.

Боинг 737-300 австралийских авиалиний у выхода на посадку в аэропорту Сиднея , на заднем плане – Airbus A300 компании , в цветах TAA, 1987 год.

На протяжении многих лет авиакомпания эксплуатировала следующие типы самолетов:

СамолетВведеноНа пенсииПримечания
Airbus A300
1981
1993 г.
Широкофюзеляжный самолет . Переведен в Qantas.
Колокол 47
1961 г.
1971 г.
Легкий вертолет
Боинг 707Взят в аренду у Qantas
Боинг 727
1964 г.
1992 г.
Включает самолеты B727-100 и B727-200.
Боинг 737-300
1986 г.
1993 г.
Переведен в Qantas.
Боинг 737-400
1990 г.
1993 г.
Переведен в Qantas.
Боинг 747-200
1989 г.
1990 г.
Один взят в аренду у All Nippon Airways .
Боинг 757-200
1989 г.
1990 г.
Два взяты в аренду у Monarch Airlines
Грузовое судно “Бристоль 170”
1961 г.
1967
Грузовой самолет
Консолидированный PBY Catalina
1962 г.
1966 г.
Летающая лодка- амфибия, построенная как Canadian-Vickers OA-10A для USAAF
Convair CV-240
1948 г.
1959 г.
Один Convair CV-440, эксплуатируемый HARS, в ливрее TAA
de Havilland Canada DHC-3 Otter
1960 г.
1966 г.
КВП самолет
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
1966 г.
1993 г.
КВП самолет
Дуглас DC-3 Дуглас C-47 Skytrain
1946 г.
Дуглас DC-4 Дуглас C-54 Skymaster
Дуглас DC-6
Fokker F27 FriendshipТурбовинтовой самолет
Lockheed L-188 Electra
1959 г.
1971 г.
Турбовинтовой самолет
Lockheed Model 18 Lodestar [ необходима цитата ]
Макдоннелл Дуглас DC-9
1967
1989 г.
Самолет DC-9-30, последний пассажирский оператор DC-9 в Австралии
Виккерс виконт
1954 г.
1970 г.
Турбовинтовой самолет

Австралийские авиалинии также заказали Airbus A320, и в австралийских авиационных журналах появились «фотографии», рекламирующие компанию по окраске, которая должна была поставлять краску для ливреи. Авиакомпания никогда не использовала вариант с A320, отдав предпочтение Boeing 737-400.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий