Индивидуальные каюты первого класса
В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.
В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.
Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.
Авиационный парк компании Emirates Airlines
Согласно официальной информации, по состоянию на июль 2019 года авиакомпания Emirates Airlines располагает 257 самолетами. Подавляющее большинство рейсов осуществляется воздушными судами двух моделей – Airbus A380-800 и Boeing 777-300ER. Их количество в авиапарке наибольшее – 104 и 139 бортов соответственно.
Особый интерес вызывает Airbus A380-800, представляющий собой двухэтажный самолет. Этот тип авиалайнера является крупнейшим в сфере авиабизнеса.
В наличии имеется также одно воздушное судно Airbus A319, предназначенное специально для перевозки пассажиров элитного первого класса.
Остальные самолеты авиакомпании – это широкофюзеляжные пассажирские Боинги, которые используются на маршрутах большой протяженности. Среди них 10 самолетов Boeing 777-200LR и 3 судна Boeing 777-300.
Авиапарк Emirates Airlines не отличается большим разнообразием, поскольку компания отдает предпочтение исключительно проверенным производителям и моделям.
В связи с планируемым обновлением флота авиакомпания заказала 217 новых воздушных суден. Причем в заказе присутствуют модели, которые компания ранее не использовала: 35 самолетов Boeing 777-8X и 115 – Boeing 777-9X, а также 58 универсальных самолетов типа Airbus A380-800.
Каждое воздушное судно авиаперевозчика, которое находится в эксплуатации, имеет особые характеристики, такие как количество мест, особая схема салона, наличие лаунж-зоны, SPA-душа и специальных устройств для развлечения.
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Как подготовиться к рейсу?
Для того чтобы рейс выдался успешным, а поездка запомнилась только с хорошей стороны, необходимо правильно подготовиться к рейсу. Подготовка включает в себя следующее:
- Заблаговременная связь с авиакомпанией и покупка билетов. Если известна дата, когда необходимо лететь, то лучше за месяц до события связаться с перевозчиком и купить авиабилеты, причем в обе стороны (если есть возможность). Это обезопасит от невыгодного рейса, а также от отсутствия билетов на нужное время.
- Сбор необходимых документов. После общения с представителями авиакомпании, которая будет обслуживать рейс, необходимо начать собирать всю нужную документацию. Примерно за неделю до вылета все бумаги должны быть на месте.
- Сбор вещей. Не стоит набирать с собой огромное количество тяжелых чемоданов. Во-первых, за это придется дополнительно платить, а, во-вторых, это неудобно и непрактично. Следует брать с собой только самые необходимые вещи. Также нежелательно класть в чемодан хрупкие предметы, так как нет гарантии, что их не разобьют при стандартном обращении. Все сумки должны быть собраны за 2 дня до вылета.
- Упаковка багажа. Как известно, багаж обязательно нужно упаковать, иначе его не примут. Для этого можно использовать скотч и огромные пакеты. Позаботиться об этом нужно за день до вылета.
В последний день перед рейсом все должно быть собрано и подготовлено. В таком случае перелет пройдет успешно и оставит только самые лучшие воспоминания
Очень важно правильно и заранее готовиться к рейсу, дабы ничего не забыть и все успеть
https://youtube.com/watch?v=LVkTPyztKAg
История создания первых моделей
Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.
Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.
Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:
- передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
- задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
- если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
- ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.
The newest A330 variant to make its way to Emirates
The last A330-200 to leave Emirates was A6-EAK in October 2016. That plane was sold on to Irish aircraft leasing company Avolon. They, in turn, sold it to Hong Kong Airlines in June 2018. The aircraft had been in operation for 14.5 years. According to Emirates, had flown close to 45 million kilometers over 60,000 hours. A6-EAK is now registered as B-LHB. It is still with Hong Kong Airlines but is parked.
Despite the departure of the A330-200s from the Emirates fleet, the airline clearly retained a soft spot for the A330 type. In early 2019, Emirates signed an MOU with Airbus for 40 A330-900neos (in addition to 30 Airbus A350-900s) in a blockbuster deal worth more than US$21 billion.
Photo: Emirates
Emirates said at the time it wanted to diversify its fleet and reduce its reliance on the A380s. In addition, the airline prides itself on the young age of its planes. The A330neo order helped on all fronts.
However, there has been a bit of water under the bridge for Emirates and the aviation industry since the signing ceremony. Whether the A330neo order sticks and whether we see the successor to the A330-200s at Emirates in the future is anyone’s guess.
What are your thoughts? Let us know what you think in the comment section.
О компании:
Авиакомпания Эмирейтс (Emirates Airlines) без преувеличения может считаться эталоном среди авиакомпаний мира. Она имеет один из самых молодых и современных флотов воздушных судов, среди которых такие супер авиалайнеры как Boeing 777-300ER и Airbus A380. К слову Эмирейтс является самым большим оператором этих самолетов.
Эмиратские Авиалинии осуществляют перелеты на все 6 континентов в более чем 70 стран мира и это число постоянно увеличивается. А об уровне сервиса авиакомпании можно составлять легенды. Компания неоднократно получала награды за наивысшее качество предоставляемых услуг
Особое внимание авиаперевозчик уделяет подбору персонала, стюардессы компании известны всему миру благодаря безупречной работе, изысканным манерам и внешнему виду
Емирейтс предлагает три класса обслуживания: первый класс (три вариации, зависит от самолета), бизнес-класс и эконом-класс. Четырехуровневая программа лояльности Skywards позволяет накапливать мили и повышать класс обслуживания, либо расплачиваться милями за билеты. Также в программе лояльности участвуют следующие авиакомпании: Alaska Airlines, Easyjet, Japan Airlines, Jet Airways, JetBlue, Jetstar, Korean Air, Qantas, S7 Airlines, South African Airways, TAP Portugal, Virgin America.
От новичка в лидеры
Компания осуществляет полеты в 141 точку мира и поддерживает регулярное воздушное сообщение между ними. Благодаря сотрудничеству с известными туристическими операторами, туристы из России и СНГ имеют возможность путешествовать в экзотические страны чартерными рейсами. Бизнесмены пользуются регулярными перелетами, получая выгодные бонусы за каждый маршрут. Купив путевку с билетом на самолет от «Эмирейтс» можно отправиться в города:
- Европы: Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Рим;
- Азии: Кувейт, Бахрейн, Доха, Дахран;
- Африки: Аддис-Абебу, Дар-эс-Салам, Йоханнесбург;
- Америки: Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сиэтл, Торонто;
- Австралии: Перт, Брисбен, Сидней, Мельбурн.
Для удобства русскоговорящих пассажиров, на официальном сайте компании www.emirates.com есть страничка на русском языке, где можно подобрать удобные для себя рейсы, забронировать билеты, пройти предварительную регистрацию. С представителем воздушного перевозчика посредством телефонного разговора или в режиме онлайн общения легко согласовать программу развлекательных мероприятий, а также высказать пожелания на счет меню в полёте.
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Исторический флот
Исторический флот Эмирейтс
Эмирейтс Airbus A300-600R .
Эмирейтс Airbus A310-300 .
Эмирейтс Airbus A330-200
Эмирейтс Airbus A340-300 .
Эмирейтс Боинг 727-200 Продвинутый
Эмирейтс Боинг 777-200ER
Эмирейтс была задумана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая, чье крыло Dubai Air Wing предоставило два первых самолета авиакомпании с использованием Boeing 727-200 / Advs . Он также арендовал новый Boeing 737-300, а также Airbus A300B4-200 у компании « Пакистанские международные авиалинии». Затем 6 июля 1987 года Эмирейтс открыла ежедневные беспосадочные рейсы в лондонский Гатвик с двумя новыми самолетами Airbus A310. К 1994 году авиапарк авиакомпании насчитывал 18 самолетов Airbus . В 1992 году было заказано семь новых Boeing 777 на сумму более 1 миллиарда долларов, которые начали поступать летом 1996 года.
Парк самолетов Airbus A300B4-200 Эмирейтс был выведен из эксплуатации к концу 1987 года. В 2002 году были выведены из эксплуатации Airbus A300-600R Эмирейтс и заменены на Airbus A330-200. Boeing 727-200 / Advs оставался в эксплуатации авиакомпании в течение девяти лет и был продан в 1995 году. Boeing 737-300 оставался в эксплуатации в течение двух лет с 1985 по 1987 год. Последний пассажирский Airbus A310-300 был списан после эксплуатации. последний рейс состоялся 29 июля 2007 года из Александрии, Египет в Дубай, ОАЭ, и был продан компании Qatar Amiri Flight в 2008 году. В 2009 году были выведены из эксплуатации Эмирейтс SkyCargo Airbus A310. с выведением из парка двух самолетов Airbus A330-200 . Последний самолет Airbus A340-500 был выведен из эксплуатации 31 марта 2016 года после выполнения последнего рейса из Кабула в Дубай.
Первый Boeing 777-300ER был выведен из эксплуатации 27 марта 2017 года после выполнения последнего полета в Эмирейтс под номером 724 из Аддис-Абебы.
В декабре 2017 года Эмирейтс списала с эксплуатации последний из самолетов Boeing 747-400 Freighter Эмирейтс SkyCargo.
Эмирейтс начала выводить из состава своего флота 777-300 в 2016 году, а последний 777-300 – 26 сентября 2019 года.
29 и 30 октября 2016 года Эмирейтс исключила три типа самолетов из своего действующего парка, а именно Airbus A330-200, A340-300 и Boeing 777-200ER. Это упрощение самолетов сократило текущий парк авиакомпании до двух семейств самолетов для обслуживания пассажиров до добавления Airbus A350-900 в 2023 году: Airbus A380-800 и трех моделей из семейства Boeing 777.
С 1985 года Эмирейтс эксплуатирует следующие самолеты:
Самолет | Флот | Введено | В отставке | Ref. |
---|---|---|---|---|
Airbus A300B4 -200 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Airbus A300-600R | 6 | 1989 г. | 2002 г. | |
Airbus A310-300 | 10 | 1987 г. | 2007 г. | |
Airbus A310-300F | 3 | 2005 г. | 2009 г. | |
Airbus A330-200 | 29 | 1999 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-300 | 8 | 2003 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-500 | 10 | 2003 г. | 2016 г. | |
Боинг 727-200 | 3 | 1986 г. | 1995 г. | |
Боинг 737-300 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Боинг 747-400F | 6 | 2001 г. | 2017 г. | |
Боинг 777-200 | 3 | 1996 г. | 2015 г. | |
Боинг 777-200ЭР | 6 | 1997 г. | 2016 г. | |
Боинг 777-300 | 12 | 1999 г. | 2019 г. |
Первая верхняя палуба лайнера
1, 2, 3, 4 ряды занимают 14 индивидуальных кают первого класса. Каюты разработаны совместно с менеджерами Merсedes, по аналогии с салонами самых дорогих и роскошных автомобилей марки. В кожаных массажных креслах можно отлично выспаться и удобно поесть в любое время дня и ночи, выбрав блюдо из искусного меню, запив тщательно отобранными менеджерами компании бордоскими винами.
Первоклассная система развлечений позволяет просматривать любые фильмы и каналы, пользоваться интернетом. В каютах VIP есть туалетные столики и шкафчики для вещей. Принять душ, освежить кожу можно, используя эксклюзивные наборы косметических средств от Bvlgari.
А380-800 бизнес-класс
С 6 по 26 ряд занимают 76 пассажиров бизнес-класса. Широкие кресла расположены в таком порядке, чтобы раскладываться до лежачего состояния, есть специальное место для багажа и выдвижная перегородка. Бесплатный интернет, персональный экран с разъемом HDMI, который позволит вывести на экран содержимое мобильных устройств. Мини-бар, выбор алкогольных напитков и деликатесы со всех уголков мира, будут доступны в течение всего полета.
Важно! На схеме первой палубы желтым цветом отмечены места, которые находятся рядом с туалетами, кухней и баром и в течение полета там неизбежно будет значительное скопление людей. Зеленым цветом выделены комфортные места
6, 7, 20 и 21 ряды, в частности, будут менее спокойными и суетливыми, в отличие от остальных. Если это доставляет большие неудобства, лучше выбрать кресла в 8-19 рядах.
Премиум-эконом: комфорт и вместительность
Эмирейтс представила подробности долгожданного салона эконом-класса премиум-класса. В салоне формы 2-4-2 56 посадочных мест.
Кресло эконом-класса премиум-класса Эмирейтс с широким диапазоном сидений до 102 см имеет ширину 49,5 см, может быть удобной кроватью с углом наклона 20 см и предлагает достаточно места для лежания. Сиденья с деревянной обшивкой в стиле бизнес-класса, кожаной обивкой кремового цвета и деталями прострочки, регулируемыми в 6 направлениях подголовниками, платформами для ног и ступней обеспечивают комфорт и поддержку.
Самый большой 13.3-дюймовый экран в эконом-классе используется на каждом сиденье для просмотра музыки, фильмов, телепередач и многого другого на отмеченной наградами платформе Emirates, Ice.
Пассажиры также получат продуманные детали, такие как легкодоступные места для зарядки в сиденьях, большой обеденный стол и боковой коктейльный столик.
Эмирейтс премиум-эконом-класса, в котором есть два пассажирских туалета, расположен в передней части корпуса самолета.
Посмотрите видео, чтобы подробнее ознакомиться с местами премиум-эконом-класса Эмирейтс.
Общая информация об авиакомпании
Компания интенсивно развивается и постоянно обновляет свой флот, повышает уровень сервиса и открывает новые маршруты.
При этом Эмирейтс Эйрлайнс заботится об экологии. Использование самых современных самолетов позволяет уменьшать выбросы в атмосферу и снижать уровень шума. Компания выступает спонсором двух заповедников (в Объединенных Арабских Эмиратах и Австралии).
Кроме заботы об окружающей среде, компания спонсирует множество спортивных соревнований (например, конный спорт, гольф, футбол) и различные культурные фестивали.
Флот
Эмирейтс уникальна тем, что эксплуатирует только крупнейшие модели Аэробусов и Боинги. Оператор владеет самым большим количеством Боингов 777 (их у компании 163).
По данным на ноябрь 2019 года, авиапарк компании составляет 269 самолетов. Средний возраст всех авиалайнеров — 6 лет. Это один из самых молодых парков воздушных судов в мире.
Направления перелета
Самолеты Эмирейтс Эйрлайнс летают в Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку, Европу, и по странам Ближнего Востока. Сейчас на официальном сайте компании предлагается 159 направлений перелета.
Классы обслуживания
Эмирейтс, как никакая другая авиакомпания, заботится о комфорте своих пассажиров. Поэтому она предлагает три класса обслуживания, чтобы удовлетворить потребности любого путешественника:
- Эконом-класс. Здесь комфортные кресла, большое пространство для ног, и у каждого пассажира – своя развлекательная система: наушники и экран с новыми фильмами, ТВ-программами, спортивными передачами и т.д. Питание качественное и разнообразное.
- Бизнес-класс. Каждое место отделено перегородкой. Кресло раскладывается в горизонтальное положение, есть мини-бар, развлекательная система с большим экраном. Подаются лучшие блюда и напитки. Пассажирам доступна зона отдыха на борту и безлимитный Wi-Fi.
- Первый класс. Личная каюта, самое современное оборудование для выбора освещения и температуры, мини-бар, развлекательная система, изысканные блюда от лучших шеф-поваров ОАЭ, душевая кабина. Также доступна зона отдыха и безлимитный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Список основных услуг, стоимость которых входит в тариф:
- Персональная развлекательная система с наушниками – новейшие фильмы на разных языках, музыкальные подборки, передачи в прямом эфире. Бесплатно для всех классов обслуживания.
- Возможность звонить по телефону в полете.
- Питание – даже на коротких рейсах пассажирам предлагают горячее питание, фрукты и различные алкогольные и безалкогольные напитки. Блюда готовят с учетом особенностей кухни той страны, куда вы летите.
- На лайнерах Эмиратских Авиалиний есть сеть Wi-Fi. Пассажирам эконом-класса предлагается возможность два часа бесплатно обмениваться сообщениями в WhatsApp, Facebook и других мессенджерах. Либо можно использовать 20 МБ бесплатных данных в течение 2 часов после входа в самолет.
- Для путешественников первого и бизнес-класса бесплатно предоставляется услуга «Личный шофер» для трансфера в/из аэропорта.
Дополнительные услуги:
Стоимость авиабилетов
Emirates Airlines не принадлежит к числу бюджетных авиаперевозчиков. Тем не менее, время от времени компания делает выгодные предложения по авиабилетам.
Например, в «черную пятницу» билеты предлагаются со скидкой 12%. Авиабилет из Москвы в Хошимин (Вьетнам) и обратно обойдется в 30 000 рублей.
Рейс из Москвы в Дубай (туда-обратно) предлагается за 25 000 рублей.
Собственный сайт Эмиратских Авиалиний, в том числе и на русском языке.
Офис в Москве: Аэропорт Домодедово, 1 этаж, зал вылета (справа от стойки регистрации №70)
Телефон: 8 800 555 1919
Время работы билетной кассы Домодедово: с 13:30 до 16:30 и с 20:00 до 23:30
Руководство авиакомпании
Высшее руководство состоит из нескольких человек:
Председатель и генеральный директор Emirates Airlines — его высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум.
Президент компании — Сэр Тим Кларк.
Президент сервисного подразделения — Гэри Чепмен.
Главный операционный директор — Адель Ахмад Аль-Реда.
Коммерческий директор — Аднан Казим.
Где лучше сидеть в Аэробусе А380 Эмирейтс
В современном авиалайнере А380 даже в экономичном классе обслуживания установлены довольно удобные кресла с увеличенным шагом пространства в рядах. Некоторые места в салоне каждого класса имеют определенные достоинства или недостатки.
Особенности посадочных мест в А380 (эконом):
- 43 ряд – первый в салоне эконом с увеличенным пространством между креслом и впереди стоящей перегородкой. Недостаток ряда – заблокированные подлокотники, близкое расположение с лестницей на второй этаж и туалетными комнатами. Здесь может быть слишком шумно и суетливо во время полета.
- 45 ряд, сиденья D, E, F, G – впереди нет других пассажирских кресел, свободный доступ к выходу, расширенное пространство для удобного расположения.
- 65-66 – кресла в этом ряду не раскладываются, так как за ними находится перегородка. Еще один минус – близкое расположение к туалетам.
- Аналогичные недостатки имеют кресла на 78 и 79 ряду.
- Места повышенного комфорта с дополнительным пространством для ног расположены на 67, 80, 81 (А, К), 82 ряду.
- 87-88 ряд – близкое расположение к санузлам и техническим помещениям, заблокированные спинки кресел.
В самолетах авиакомпании Emirates Airlines можно предварительно выбрать лучшие места в салоне А380 для расположения на период авиаперелета. Услуга доступна для пассажиров всех классов обслуживания. Забронировать удобное кресло можно еще на этапе бронирования билета на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».
Пассажиры, путешествующие в салоне бизнес и первого класса, могут выбирать самые комфортные места без дополнительной оплаты. По тарифу эконом данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость бронирования мест в самолете зависит от направления рейса.
Обновленный дизайн интерьера кабины
Интерьер Emirates A380 имеет чистый и свежий цвет шампанского с деревянными панелями и бронзовыми деталями, использованными в дизайне интерьера последнего самолета Boeing 777 Gamechanger Эмирейтс, наряду с такими элементами дизайна, как пассажиры, новая отделка салона и мотив дерева Ghaf (prosopis cineraria). они увидят свои тени.
Гаф, вечнозеленое растение, произрастающее в этом регионе, считается национальным деревом Объединенных Арабских Эмиратов, имеет глубокое культурное и экологическое значение.
Все классы оснащены новейшей версией отмеченной наградами бортовой развлекательной системы Emirates Ice, обеспечивающей улучшенное и превосходное качество изображения. Каждый экран сиденья; Он предлагает сверхширокий угол обзора, сенсорный экран, светодиодную подсветку и изображение Full HD.
Экономический класс
Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.
На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:
- «Не беспокоить» — розовая.
- «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
- «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.
Во время всего перелета действует беспроводной интернет.
Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.
Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.
Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.
Общая информация об авиакомпании
Компания интенсивно развивается и постоянно обновляет свой флот, повышает уровень сервиса и открывает новые маршруты.
При этом Эмирейтс Эйрлайнс заботится об экологии. Использование самых современных самолетов позволяет уменьшать выбросы в атмосферу и снижать уровень шума. Компания выступает спонсором двух заповедников (в Объединенных Арабских Эмиратах и Австралии).
Кроме заботы об окружающей среде, компания спонсирует множество спортивных соревнований (например, конный спорт, гольф, футбол) и различные культурные фестивали.
Флот
Эмирейтс уникальна тем, что эксплуатирует только крупнейшие модели Аэробусов и Боинги. Оператор владеет самым большим количеством Боингов 777 (их у компании 163).
По данным на ноябрь 2019 года, авиапарк компании составляет 269 самолетов. Средний возраст всех авиалайнеров — 6 лет. Это один из самых молодых парков воздушных судов в мире.
Направления перелета
Самолеты Эмирейтс Эйрлайнс летают в Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку, Европу, и по странам Ближнего Востока. Сейчас на официальном сайте компании предлагается 159 направлений перелета.
Классы обслуживания
Эмирейтс, как никакая другая авиакомпания, заботится о комфорте своих пассажиров. Поэтому она предлагает три класса обслуживания, чтобы удовлетворить потребности любого путешественника:
- Эконом-класс. Здесь комфортные кресла, большое пространство для ног, и у каждого пассажира – своя развлекательная система: наушники и экран с новыми фильмами, ТВ-программами, спортивными передачами и т.д. Питание качественное и разнообразное.
- Бизнес-класс. Каждое место отделено перегородкой. Кресло раскладывается в горизонтальное положение, есть мини-бар, развлекательная система с большим экраном. Подаются лучшие блюда и напитки. Пассажирам доступна зона отдыха на борту и безлимитный Wi-Fi.
- Первый класс. Личная каюта, самое современное оборудование для выбора освещения и температуры, мини-бар, развлекательная система, изысканные блюда от лучших шеф-поваров ОАЭ, душевая кабина. Также доступна зона отдыха и безлимитный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Список основных услуг, стоимость которых входит в тариф:
- Персональная развлекательная система с наушниками – новейшие фильмы на разных языках, музыкальные подборки, передачи в прямом эфире. Бесплатно для всех классов обслуживания.
- Возможность звонить по телефону в полете.
- Питание – даже на коротких рейсах пассажирам предлагают горячее питание, фрукты и различные алкогольные и безалкогольные напитки. Блюда готовят с учетом особенностей кухни той страны, куда вы летите.
- На лайнерах Эмиратских Авиалиний есть сеть Wi-Fi. Пассажирам эконом-класса предлагается возможность два часа бесплатно обмениваться сообщениями в WhatsApp, Facebook и других мессенджерах. Либо можно использовать 20 МБ бесплатных данных в течение 2 часов после входа в самолет.
- Для путешественников первого и бизнес-класса бесплатно предоставляется услуга «Личный шофер» для трансфера в/из аэропорта.
Дополнительные услуги:
Стоимость авиабилетов
Emirates Airlines не принадлежит к числу бюджетных авиаперевозчиков. Тем не менее, время от времени компания делает выгодные предложения по авиабилетам.
Например, в «черную пятницу» билеты предлагаются со скидкой 12%. Авиабилет из Москвы в Хошимин (Вьетнам) и обратно обойдется в 30 000 рублей.
Рейс из Москвы в Дубай (туда-обратно) предлагается за 25 000 рублей.
Собственный сайт Эмиратских Авиалиний, в том числе и на русском языке.
Офис в Москве: Аэропорт Домодедово, 1 этаж, зал вылета (справа от стойки регистрации №70)
Телефон: 8 800 555 1919
Время работы билетной кассы Домодедово: с 13:30 до 16:30 и с 20:00 до 23:30
Руководство авиакомпании
Высшее руководство состоит из нескольких человек:
Председатель и генеральный директор Emirates Airlines — его высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум.
Президент компании — Сэр Тим Кларк.
Президент сервисного подразделения — Гэри Чепмен.
Главный операционный директор — Адель Ахмад Аль-Реда.
Коммерческий директор — Аднан Казим.
Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть
Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.
45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.
50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).
Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.
На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.
Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:
- детей;
- беременных;
- инвалидов;
- пассажиров с животными.
81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.
88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.
Экономический класс
Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.
На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:
- «Не беспокоить» — розовая.
- «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
- «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.
Во время всего перелета действует беспроводной интернет.
Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.
Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.
Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.
Исторический парк
Airbus A300-600RAirbus A310-300Airbus A330-200Airbus A340-300Boeing 727-200 AdvancedBoeing 777-200ER
Эмирейтс был задуман в марте 1985 г. при поддержке королевской семьи Дубая, чье Dubai Air Wing предоставило два первых самолета авиакомпании, бывших в употреблении Боинг 727-200 / Advs. Компания также арендовала новый Boeing 737-300, а также Airbus A300B4-200, оба у авиакомпании Pakistan International Airlines. Затем Эмирейтс открыла ежедневные беспосадочные рейсы в Лондон. Гатвик 6 июля 1987 года на двух новых Airbus A310. К 1994 году авиапарк авиакомпании насчитывал 18 самолетов Airbus. В 1992 году было заказано семь новых Boeing 777 на сумму более 1 миллиарда долларов США, которые начали поступать летом 1996 года.
К концу 1987 года парк самолетов Airbus A300B4-200 Эмирейтс был выведен из эксплуатации. Airbus A300-600R были сняты с производства в 2002 году и заменены Airbus A330-200. Boeing 727-200 / Advs оставался в эксплуатации авиакомпании в течение девяти лет и был продан в 1995 году. Boeing 737-300 оставался в эксплуатации в течение двух лет с 1985 по 1987 год. Последний пассажирский Airbus A310-300 был списан после эксплуатации. последний рейс состоялся 29 июля 2007 года из Александрии, Египет в Дубай, ОАЭ, и был продан Qatar Amiri Flight в 2008 году. В 2009 году были выведены из эксплуатации Эмирейтс SkyCargo Airbus A310. Планируемый отказ от старых больших широкофюзеляжных самолетов Airbus Эмирейтс началось в феврале 2011 года с вывода из парка двух самолетов Airbus A330-200 . Последний Airbus A340-500 был выведен из эксплуатации 31 марта 2016 г. после выполнения последнего рейса из Кабула в Дубай.
Первый Boeing 777-300ER был выведен из эксплуатации 27 марта 2017 г. после выполнения последнего рейса для Эмирейтс под номером 724 из Аддис-Абебы.
В декабре 2017 года Эмирейтс сняла с эксплуатации последний из грузовых самолетов Boeing 747-400 Эмирейтс SkyCargo. из своего парка в 2016 году, а их последний 777-300 был выведен из эксплуатации 26 сентября 2019 года.
29 и 30 октября 2016 года Эмирейтс исключила три типа самолетов из своего действующего парка, а именно Airbus A330-200, A340- 300 и Boeing 777-200ER. Это упрощение самолетов сократило текущий парк авиакомпании до двух семейств самолетов для обслуживания пассажиров до добавления Airbus A350-900 в 2023 году: Airbus A380-800 и трех моделей из семейства Boeing 777.
Эмирейтс эксплуатирует следующие самолеты с 1985 года:
Самолеты | Флот | Представленный | Списанный | Ref |
---|---|---|---|---|
Airbus A300B4-200 | 1 | 1985 | 1987 | |
Airbus A300-600R | 6 | 1989 | 2002 | |
Airbus A310-300 | 10 | 1987 | 2007 | |
Airbus A310-300F | 3 | 2005 | 2009 | |
Airbus A330-200 | 29 | 1999 | 2016 | |
Airbus A340-300 | 8 | 2003 | 2016 | |
Airbus A340-500 | 10 | 2003 | 2016 | |
Airbus A380-800 | 1 | 2008 | 2020 | |
Boeing 727-200 Advanced | 3 | 1986 | 1995 | |
Boeing 737-300 | 1 | 1985 | 1987 | |
Boeing 747-400F | 6 | 2001 | 2017 | |
Boeing 777-200 | 3 | 1996 | 2015 | |
Boeing 777-200ER | 6 | 1997 | 2016 | |
Boeing 777-300 | 12 | 1999 | 2019 |