Музей Ауди в Германии в Ингольштадте: как добраться и что посмотреть

История марки Ауди

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Новейшая история

Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.

Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.

Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.

Время работы музея, контактные данные и стоимость билетов

Решив посетить музей, вы можете заранее заказать экскурсию или самостоятельно осмотреть всю экспозицию.

Время работы и стоимость билетов в Audi Forum Ingolstadt
КомплексРежим работыСтоимость посещения без экскурсовода
Музей Audi Museum mobileЕжедневно: 09.00–18.00. Без выходных.взрослые: 2 евро пенсионеры, студенты, инвалиды, молодежь до 18 лет: 1 евро дети до 6 лет в сопровождении взрослых: бесплатно абонемент в музей на 1 год – 10 евро; группы от 10 до 20 человек – 20 евро
Центральная приемная Audi Forum IngolstadtС понедельника по субботу: 07.00–20.30 Воскресные и праздничные дни: 09.00–20.30
Информационный павильонС понедельника по пятницу: 07.00–20.00 По субботам: 07.00–18.00 Воскресные и праздничные дни: 09.00 –18.00
Клиентский центрС понедельника по субботу: 08:00–18:00 Воскресные и праздничные дни – выходные
Магазин Audi ShopС понедельника по субботу: 08.00–17.00 Воскресные и праздничные дни – выходной.
Ресторан MarketС понедельника по субботу: 08.00–18.00 Воскресные и праздничные дни: 10.00–16.00
Ресторан AvusС понедельника по воскресенье: 11.00 – 15.00 + 18.00 – 23.00.
Бар / Магазин винС понедельника по субботу: 07.00–24.00. Воскресные и праздничные дни: 09.00 –24.00.

Контактные данные: Audi Forum Ingolstadt, 85045 Ingolstadt, телефон: 0800-2834444; факс: 0841-8941860, (aus dem Ausland: +49(0)841-8937575); электронная почта: welcome@audi.de

Структура культурно-выставочного центра Audi Forum Ingolstadt

Комплекс состоит из нескольких зданий, сгруппированных вокруг центральной площади. Весь комплекс занимает 77 000 м². Здесь можно не только познакомиться с историей компании, но и приобрести для себя новый автомобиль. Уютные рестораны, кинозалы и конференц-залы сделают ваше пребывание здесь комфортным и полным приятных впечатлений.

Выставка автомобилей марки Ауди в Museum mobile

История компании здесь буквально оживает, приобщая вас к процессу становления и развития известного производителя автомобилей. Музей состоит как из постоянных, так и сменных экспозиций. Вы можете осмотреть экспонаты самостоятельно или заказать познавательную экскурсию.

В залах представлены не только автомобили, но и работающий двигатель, а также модель авто в разрезе, раскрывающая практически все секреты начинки продукции известного бренда.

Markt und Kunde: отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка

Приобрести автомобиль из первых рук и превратить это в настоящий праздник – вот что предлагает компания своим потенциальным клиентам в отделе продаж Markt und Kunde. Это единственное место не только в Германии, но и в мире, где приобретение одной из моделей Audi осуществляется в торжественной обстановке в рамках специального мероприятия. По желанию клиента оно может занять по времени 4 часа или целый день.

Конференц-залы комплекса используются как для проведения собственных мероприятий компании, так и сдаются в аренду. Они вмещают до 250 человек и отлично подходят для корпоративных ивентов и собраний.

Кинозал комплекса – место демонстрации современных документальных и короткометражных лент. Его посещение станет отличным дополнением к визиту на выставку.

А самым маленьким гостям предлагают развлечься в интерактивной зоне Audi young and fun. Здесь размещены мультимедийные тренажеры, игры и модули, которые не оставят равнодушными ни малышей, ни подростков.

Рестораны Market и Avus от Ауди

Осмотрев основные достопримечательности комплекса, вы сможете отлично отдохнуть и попробовать интересные блюда в тематических ресторанах. Обязательно загляните в один из них, вдоволь налюбовавшись моделями, демонстрирующими мощность современного немецкого автопрома, Market представляет собой аналог шведского стола, где вы сами сможете пройтись между рядами и выбрать приглянувшиеся вам блюда. Это простая, здоровая и качественная пища по приемлемым ценам.

Avus – высокая кухня от Audi. Здесь также имеются бар, банкетный зал и винная галерея. Меню включает в себя разнообразные предложения, начиная от традиционного бизнес-ланча до изысканных ужинов á la carte.

Kundescenter Neuwagenabholung: все для клиентов компании Ауди

Здесь вы не только получите подробные консультации по выбору нового автомобиля, но и сможете в короткие сроки оформить документы на его покупку. Специалисты подразделения также решают все проблемные ситуации и дают ответы на сложные вопросы покупателей. Вам расскажут, чем одна модель отличается от другой, объяснят все тонкости приобретения транспортного средства, найдут переводчика и юриста.

Audi Shop: брендовая продукция и сувениры

Магазин «Ауди» – настоящий рай для поклонников этой марки и фанатов автомобильной истории. Здесь вы сможете приобрести:

  • брендовую одежду высокого качества;
  • тематически оформленные кружки, часы, термосы, кепки;
  • детские мини-мобили;
  • радиоуправляемые игрушечные автомобили.

Рассказы, маршруты и советы туристов

Мюнхен и окрестности самостоятельно осматривают многие путешественники, не останавливаясь на прогулках только по столице Баварии. Куда удобно съездить из города, какие достопримечательности впечатляют больше, как организовано автобусное сообщение, — эти и многие другие вопросы возникают у туристов, готовящихся к поездке в Мюнхен и соседние города. Ответы можно найти в рассказах путешественников, где они делятся своими маршрутами и советами. В материалах можно прочитать, в какое время года и куда ездили туристы, посмотреть фотографии и составить свой план поездки.

Рассказы туристов о поездках по Баварии:

  • Олег Иванов — Рок-вояж (Мюнхен, Нойшванштайн, Фюссен, Хоэшвангау, Инсбрук, Гармиш-Партенкирхен, Этталь, Обераммергау);
  • Татьяна Лискер — Германия. Баварские каникулы (Ганновер, Бад Пирмонт, Нюрнберг, Бамберг, Ансбах, Ротенбург-на-Таубере, Донауверт, Нердлинген, Аугсбург, Мюнхен);
  • Анастасия Симановская — Маршрут по самым интересным местам Баварии (Регенсбург, Фюссен, Хоэншвангау, Нойшванштайн, Обераммергау, Мюнхен).

Серия материалов Виталия Фридмана — Юг Баварии. Север Альп. Немного пива и никаких лыж:

  • Часть 1. Община Гармиш-Партенкирхен, подъем на Цугшпитце
  • Часть 2. Этталь, Обераммергау, Нойшванштайн, Фюссен
  • Часть 3. Инсбрук, Мюнхен, Линдерхоф, Миттенвальд

Вид с площадки возле НойшванштайнаФото: Анастасия Симановская

Экскурсионные туры

По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта. Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков. В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.

Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.

Достопримечательности в/около Ингольштадта из обзоров уникальных мест

Замок Блютенбург

“Величайшие замки Германии”

По замку проводят классические экскурсии, во время которых можно полюбоваться сохранившимися элементами внутреннего оформления и коллекциями средневековых произведений искусства. В начале 20 столетия в ходе очередной реконструкции удалось выяснить, что крепость располагается в уникальном археологическом районе. Более 4 000 лет назад на этом месте находилось крупное древнее поселение, в ходе ремонтных работ здесь была обнаружена одна из древних гробниц. Во времена язычников с горой, на которой располагается замок, тоже было связано немало интересных поверий, в этих местах справляли самые значимые языческие праздники и проводили обряды. …
Читать полностью

Русскоязычный Ингольштадт

В Ингольштадте проживает значительное количество русскоязычного населения (точные цифры пока не известны) преимущественно состоящее из немецких переселенцев и членов их семей. Есть русские магазины, организации и клубы по интересам. Во всех крупных (и в большинстве мелких) магазинах и предприятиях есть русскоязычный персонал.

В городе действует Украинская Православная Церковь, Приход Покрова Богородицы. Приход был основан 14 октября 1945 года.

Действует Русская Православная Церковь, Храм святителя Николая Чудотворца Русской Православной Церкви Заграницей.

С 8 ноября 1995 года город является побратимом Центрального административного округа города Москвы.

Как добраться до Ингольштадта

Ингольштадт занимает не последнее место в ряду исторических городов Баварии. Здесь сохранилось множество архитектурных памятников и памятников истории разных эпох. Со строгими готическими постройками соседствуют изящные барочные здания. Расположен Ингольштадт также в живописной местности – на реке Дунай. Помимо многочисленных рукотворных и природных достопримечательностей, Ингольштадт известен своей аутлет-деревней, куда съезжаются любители шоппинга со всей Европы. Ещё одна местная достопримечательность – это музей автомобилей Ауди, который буден интересен широкому кругу посетителей.

Ингольштадт расположен в 80 км от Мюнхена, в 85 км от Аугсбурга и в 100 км от
Регенсбурга. Из любого перечисленного города добраться до Ингольштадта можно на общественном транспорте – рейсовых автобусах или поездах. Кроме того, города соединены скоростными автобанами, поэтому передвигаться между ними можно быстро и комфортно и на
арендованном автомобиле.

Как добраться до Ингольштадта из Мюнхена

Расстояние между Мюнхеном и Ингольштадтом составляет чуть больше 80 км, города соединяет автомобильная трасса № A9. По скоростной трассе добраться до Ингольштадта из Мюнхена можно за 1 час. Ещё быстрее можно доехать на скоростном поезде, время в пути составит всего 36 минут. Поезда курсируют по маршруту в течение всего дня, до поздней ночи (последний состав отправляется 23.30). Уточнить расписание поездов по маршруту Мюнхен-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно
на ж/д сервисе
.

Как добраться до Ингольштадта из Штутгарта

Ингольштадт расположен в 240 км от Штутгарта, административного центра соседней земли Баден-Вюртемберг. Города соединяет трасса № A8
через Аугсбург и Ульм. Время в пути на автомобиле, в среднем, составит 2,5 часа по автобану. Добраться до Ингольштадта из Штутгарта можно и на поездах, правда, потребуется небольшая пересадка в Аугсбурге или Нюрнберге. Время в пути на скоростных поездах составит около 3 часов, на региональных — почти 4 часа. Уточнить расписание поездов по маршруту Штутгарт-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно
на ж/д сервисе
.

Brian Burger/Городские ворота в Ингольштадте

Идея и конструкция здания музея

Здание музея представляет собой полностью остекленное цилиндрическое здание. Проект был создан Гюнтером Генном в соответствии с идеей KMS (под творческим руководством Майкла Келлера и Кристофа Рорера).

Проект весьма символичен. По замыслу авторов этого архитектурного объекта, его внешний вид должен напоминать ствол дерева с годовыми кольцами. Это символ движения, роста и перемен, к которым постоянно стремится известный производитель автомобилей. На самом деле многие партнеры и соперники Ауди не смогли справиться с трудностями и прекратили свое существование. Примером этого может служить DKW, прекратившая свое существование еще в 1966 году. В противовес этому Ауди, словно дерево, растет вверх и стремится к новым вершинам.

Всего в музее четыре уровня – нулевой и три этажа экспозиций. Его изюминкой является уникальный подъемник – патерностер. Это непрерывно движущийся эскалатор с платформами, на которых установлено полтора десятка концепт-каров Audi. Он виден даже с улицы, и это зрелище завораживает каждого, кто оказывается рядом.

Осмотр музейных экспозиций начинается с 3-го этажа. Здесь представлены как уже ставшие историей, так и современные авто, которыми мог бы гордиться сам Август Хорьх (August Horch).

Достопримечательности Ингольштадта для семей с детьми

Ингольштадт в первую очередь ассоциируется у многих с тем, что именно здесь находится штаб-квартира автомобильной компании Audi, и многих, — в том числе детей, — привлекает именно этот пункт. Кроме того, в городе есть несколько интересных для посещения парков, где вся семья приятно может провести время за прогулкой. Здесь есть и другие достопримечательности, — исторические, культурные, архитектурные, — на их осмотр определённо стоит взять с собой детишек, им такое времяпрепровождение понравится более чем.

Рядом со штаб-квартирой Audi, где расположен завод (своего рода мечта многих автомобилистов), находится Audi Forum, представляющий собой выставку автомобилей — того, что сделали за конкретный день. Также здесь рассказывается о производительности завода, о создании тех или иных деталей для авто, водятся экскурсии на завод, где можно увидеть процесс изготовления новых автомобилей (всё, кроме покраски), и именно это оставит самые яркие впечатления — как для взрослых, так и для детей. Рядом находится музей Audi, который также достоин посещения (кстати, экспонаты, представленные на Audi Forum, можно трогать, — в отличие от музея).

Для детей отличной идеей станет и посещение Kleinzoo Wasserstern e.V. Как можно понять из названия, зоопарк не отличается большими размерами, однако стоит отметить, что здесь очень просторно, и все посетители чувствуют себя как дома. Именно этот факт и привлекает многих к помещению зоопарка. Посмотреть здесь можно на обезьянок, черепашек, цапель, аистов, крокодилов, птичек, на территории есть также аквариум с рыбками и террариум с рептилиями. Все животные содержатся в комфортных условиях, благодаря чему выглядят очень счастливыми, — чем и радуют маленьких граждан.

Также не стоит проходить мимо аквапарка Wonnemar Erlebnisbad при посещении Ингольштадта. Это самый популярный аквапарк в регионе, хотя по размерам он и не может сравниться с огромными аквапарками в Гонконге или Кипре. Здесь очень уютно, и способствует этому и дружелюбный персонал, и семейно-дружественная атмосфера. Поплескаться здесь можно в бассейне с волнами, открытом и крытом бассейнах. Дети обязательно оценят оформление аквапарка, оно очень прекрасно вписывается в общую картину, создавая расслабляющую атмосферу. Рядом находится Zweite Eishalle, где можно покататься на коньках. Больше о детских достопримечательностях

Эмблема концерна

В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.

В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.

Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.

В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах. Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой. Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.

Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты.

Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем.

Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

мой Путеводитель по Мюнхену

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

  • Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.
  • На втором этаже представлены авто 1946-2000 года
  • Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

  1. Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно
  2. Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная
  3. Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)
  4. На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.
  5. А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00).

Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена.

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Оцените, пожалуйста, статью: (2

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Выводы

Если вас «заводит» скорость и рев моторов, вы поклонник гоночных каров или любознательный автолюбитель – обязательно посетите музей «Ауди». У вас будет возможность осмотреть не только его выставочные залы, но и заводские цеха, где вы воочию увидите процесс создания знаменитых современных моделей от немецкого производителя.

В залах самого музея представлены экспонаты, которые были выпущены еще до войны и после нее – весь спектр знаковых разработок и инноваций. Это и знаменитый Alpensieger (Покоритель Альп), имеющий 4-цилиндровый двигатель, и Audi 14/35 Typ C (Limousine) – третья по счету модель, выпущенная под именем Ауди, и многие другие.

Стоимость билетов вполне демократичная. Расположение музея более чем удобное – сюда легко добраться из Мюнхена.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий