Национальный авиаперевозчик Португалии и её крупнейшая авиакомпания «Tap Portugal»

услуга

Эконом-класс

На маршрутах малой и средней протяженности места в экономическом классе парка Airbus не могут быть сброшены. На всех рейсах предлагается как минимум одна небольшая закуска. На дальнемагистральных маршрутах все места оборудованы персональной бортовой развлекательной системой , а еда и напитки включены в стоимость полета.

Эконом Xtra

На маршрутах малой и средней протяженности за дополнительную плату можно забронировать место в передней части самолета . В парке Airbus здесь были установлены сиденья, которые, в отличие от сидений дальше назад в самолете, имеют увеличенный интервал между сиденьями и регулируемый подголовник. Кроме того, сиденья оснащены держателем для планшета и разъемом для подключения к электросети. Переработано и питание в Economy Xtra, в определенное время предлагается горячая еда. На маршрутах дальнего следования этот класс предлагает увеличенное расстояние между сиденьями, и сиденья можно немного сложить назад. Приоритетная посадка включена с января 2020 года.

Представительский класс (Бизнес-класс)

На маршрутах малой и средней протяженности в парке Airbus используются те же места, что и в Economy Xtra. Есть лучший выбор еды и напитков. На дальнемагистральных маршрутах предлагаются полностью плоские сиденья.

Авиакомпания TAP Portugal — Португальские авиалинии

IATA код авиакомпании: TP

Международное название авиакомпании: TAP Portugal (ТАП Португал)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров:

Бонусная программа для корпоративных клиентов:

Авиационный альянс:

Представительство TAP Portugal в Москве: Aviareps +7 (495) 937 04 26Представительство TAP Portugal в Санкт-Петербурге: Aviareps +7 (812) 7403820

Фотография:Самолет авиакомпания TAP Portugal Airbus A320. www.air-agent.ru

Посмотреть представительства в других городах и странах

Авиакомпания TAP Portugal является лидером на португальском рынке авиаперевозок. 14 марта 2005 авиакомпания отпраздновала свою 60-ю годовщину и в этот же день ТАП вступил в состав Star alliance, наиболее глобального альянса авиакомпаний в мире.

Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт города Лиссабон, который своим географическим положением является удобным стыковочным узлом на пути из Европы в Африку и Америку, компания в настоящее время выполняет полеты в 58 пунктов назначения, имея маршрутную сеть по 27 странам в Африке, Северной и Южной Америке. На сегодняшний момент ТАП является ведущим европейским авиаперевозчиком на направлении в Бразилию.

Продолжая стратегию развития, приоритет которого — удовлетворение ожидания клиента, авиакомпания Португальские авиалинии непрерывно стремится предоставить своим клиентам лучшие и самые легкие решения для их поездок, непрерывно добавляя дополнительные услуги к продукту, который они предлагают.

Самолетный парк TAP Portugal:

Airbus A319 Airbus A320 Airbus A321 Airbus A330 Airbus A340

Авиакомпания TAP Portugal четыре года подряд в 2009,2010, 2011 и 2012 признавалась победителем в номинации «Лучшая авиакомпания, выполняющая перелеты в Южную Америку» по итогам конкурса World Travel Awards.

Из России авиакомпания ТАП выполняет регулярные рейсы на маршруте Москва (Домодедово) – Лиссабон. Рейсы выполняются 5 раз в неделю на самолете Airbus A320.

Авиакомпания TAP Portugal (TP) информирует, что с 8 апреля 2013 г. стала доступна ОН-ЛАЙН* регистрация на рейсы Португальских авиалиний из Москвы аэропорт Домодедово.

Регистрация на рейсы Португальских авиалиний из Москвы доступна за 24 часа до вылета через сайт www.flytap.com, а мобильная регистрация за 48 часов на www.mobile.flytap.com и через приложения для iPhone/iPod Touch, iPad и для устройств на базе OC Android. Онлайн регистрация возможна для пассажиров с подтвержденным бронированием на рейсы, выполняемые авиакомпанией TAP PORTUGAL. Соответствующий посадочный талон распечатывается немедленно после онлайн регистрации.

*Услуга не предоставляется пассажирам с билетами по резидентскому и студенческому тарифам, при необходимости подтверждения данных кредитной карты на стойке TAP, а также пассажирам с указанными при бронировании специальными потребностями (несовершеннолетние, перевозка домашних животных и т.д.)

Прочитать отзыв о TAP Portugal перелет регулярным рейсом в Лиссабон.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании TAP Portugal

Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании Португальские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Нюансы

Авиакомпания имеет лояльные условия по провозу багажа и регистрации. Во избежание недоразумений, проверяйте нормы по провозу багажа и время регистрации.

Правила провоза багажа

Каждый пассажир вправе бесплатно провезти ручную кладь максимальным размером до 115 см и габаритами 55х40×20 см и одну личную вещь весом до 2 кг и максимальным размером 85 см с габаритами 40x30x15 см.

Личной вещью считается:

  1. Компьютерная или наплечная сумка размером до 40x30x15 см.
  2. Медицинские средства передвижения: трости, костыли, инвалидные коляски.

Вес ручной клади зависит от класса обслуживания и дальности направления. Нормы представлены в таблице:

Пункт назначенияКлассДопустимые нормы
На рейсах в/из Португалии (включая острова), Европы, Африки и Северной АмерикиЭкономОдно место до 8 кг/17 фунтов
На рейсах в/из Португалии (включая острова), Европы, Африки и Северной Америки; Из Южной Америки/в Южную АмерикуБизнесДва места до 8 кг/17 фунтов
Из Северной Америки/в Северную АмерикуЭконом/бизнесОдно место до 8 кг/17 фунтов
Из Южной Америки/в Южную АмерикуЭкономОдно место до 10 кг/22 фунтов

Ручная кладь помещается под впереди стоящее сиденье или на багажную полку над головой.

В случае высокой заполненности рейса ручную кладь могут бесплатно поместить в багажный отсек из-за нехватки места на борту.

Количество мест для регистрируемого багажа зависит от направления, тарифа и членского статуса в программе TAP Miles&Go. Право провоза багажа распространяется на всех пассажиров, в том числе на детей от 2 лет; на младенцев (менее двух лет) можно оформить один чемодан до 10 кг, за исключением билетов по тарифу Discount.

Максимальные габариты багажа Portugal Airlines составляют 158 см/62 дюйма по сумме трех измерений: высота + длина + ширина. Максимальный вес для пассажиров экономического класса составляет 23 кг/50 фунтов, для бизнес-класса — 32 кг/70 фунтов.

Католичество единиц багажа, допустимых к бесплатному провозу, отличается в зависимости от приобретенного тарифа и направления:

ТарифНаправлениеКоличество багажа
Discount
BasicПортугалия, Европа, Северная Африка, межконтинентальные направления1
ClassicПортугалия, Европа, Северная Африка1
ClassicМежконтинентальные направления2
PlusЕвропа, Северная Африка1
PlusПортугалия островная и континентальная2
PlusМежконтинентальные направления3
ExecutiveПортугалия, Европа, Северная Африка, межконтинентальные направления2
Top executiveПортугалия, Европа, Северная Африка2
Top executiveМежконтинентальные направления3

В случае превышения параметров провоза регистрируемого багажа по тарифу, взимается дополнительная плата от €40 при превышении веса; от €55 — за превышение размеров, от €95 — веса и размера.

Как в ручной клади, так и в регистрируемом багаже запрещается провоз следующих вещей:

  1. Оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества.
  2. Вещи, содержащие батареи (кроме съемных) и топливо.
  3. Легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества.

Регистрация

Способы регистрации на рейс:

  1. В аэропорту — через терминалы, на стойке.
  2. Онлайн — на официальном сайте, через мобильное приложение.
  3. Автоматическая.
  4. Премиум-регистрация — доступна пассажирам бизнес-класса, владельцам карт Star Alliance Gold, TAP Platinum Visa, TAP Miles&Go Gold и Silver.

Независимо от выбранного способа регистрации следует прибыть к выходу на посадку не позднее, чем за 30 минут до объявленного времени вылета.

Автоматическая регистрация доступна:

  1. Пассажирам с подтвержденным бронированием.
  2. За сутки до вылета.
  3. Если вы путешествуете без багажа или оставляете его на стойках Drop-Off.
  4. Если в страну назначения не требуется проверка дополнительных документов.

Регистрация открывается:

  1. За 36 часов до вылета рейса.
  2. За 24 часа до вылета рейсов в США или из них.

Онлайн

Регистрация на рейс онлайн имеет ряд преимуществ перед стандартным способом:

  1. Экономия времени — не нужно стоять в очереди.
  2. Посадочный талон в электронном виде в смартфоне — отсутствие лишних бумаг.
  3. Быстрый выход на посадку.

Стыковки

Правила для граждан, не являющихся резидентами стран Евросоюза:

  • При посещении стран, в том числе при транзитном перелете в зоне шенгенского пространства, необходимо при себе иметь шенгенскую визу.
  • В случае транзитной стыковки иметь подтверждающие дальнейший перелет документы и наличие визы в страну следования (если она необходима).

Когда стыковка в аэропорту меньше 24 часов, в некоторых случаях возможен безвизовый транзит (это необходимо уточнять в конкретном случае по системе бронирования). При безвизовом транзите покидать транзитную зону запрещено.

На данный момент авиакомпания не предоставляет бесплатное питание и отель во время стыковки рейсов. Чтобы уточнить на момент поездки, необходимо перед бронированием связаться с представителями перевозчика.

Несчастный случай [ править ]

19 ноября самолет выполнял рейс TP-420 из Лиссабона в Брюссель, Бельгия, а затем TP-425 из Брюсселя в Фуншал с пересадкой в ​​Лиссабоне. Рейс 420 и первый этап рейса 425 были выполнены без каких-либо проблем. В Лиссабоне экипаж получил сводку погоды по Фуншалу. Согласно прогнозу, на маршруте ожидалась суровая погода с вероятностью грозовых кучевых облаков и проливного дождя, но вряд ли повлияла на полет. : 3

В 19:50 рейс 425 покинул посадку и взлетел с взлетно-посадочной полосы 03 аэропорта Лиссабона в 7:55. : 4

Во время аварии взлетно-посадочная полоса тогдашнего международного аэропорта Санта-Катарина составляла 1600 м (5250 футов) в длину, что затрудняло посадку.

В 21:05 на подходе к Мадейре экипаж рейса 425 запросил разрешение на снижение. Диспетчер разрешил снижение до эшелона полета 50 (5 тысяч футов или 1524 метра) при давлении 1013,2 мбар. В 9:05:50 экипаж доложил о начале спуска на ярус 50 в направлении Порту-Санту и получил указание переключиться на 118,1 МГц для связи с управлением Фуншала. В 21:17 экипаж связался с авиадиспетчером в Фуншале и сообщил о занятии 50-го эшелона и предполагаемом достижении радиомаяка MAD за 5 минут. В ответ диспетчер дал разрешение на снижение на высоту 3500 футов на QNH 1013 и сообщил, что посадка будет на взлетно-посадочной полосе 06. Затем диспетчер передал метеосводку: штиль на ВПП 06, ветер 14 узлов, направление 220, поблизости Росарио,температура 19 ° C (66 ° F), видимость 4–5 километров (2,5–3,1 мили; 2,2–2,7 морских миль). Экипаж подтвердил передачу. Согласно актуальному прогнозу погоды в 20:50, в аэропорту Фуншала, возле вышки, в районе взлетно-посадочной полосы дул ветер со скоростью 06 узлов (11 км / ч) – курс 200, видимость 5. километров (3,1 мили; 2,7 морских миль), облачность 7/8, ливневые дожди, давление на взлетно-посадочной полосе 24: 1006 мбар, на взлетно-посадочной полосе 06: 1008 мбар, температура 18–19 ° C (64–66 ° F).аэродромное давление на ВПП 24: 1006 мбар, на ВПП 06: 1008 мбар, температура 18–19 ° C (64–66 ° F).аэродромное давление на ВПП 24: 1006 мбар, на ВПП 06: 1008 мбар, температура 18–19 ° C (64–66 ° F). : 4

В 9:23:13 экипаж сообщил о прохождении маяка MAD на высоте 1700 футов и курсом 215 при отсутствии визуального контакта с землей. После курса 200 и снижения на 980 футов в 21:26:33 с рейса TP-425 они сообщили, что не было визуального наблюдения за взлетно-посадочной полосой и ухода на второй круг. : 5

После двух безуспешных попыток посадить самолет, экипаж решил сделать последнюю попытку посадить самолет, прежде чем им придется принять решение о перелете в аэропорт Гран-Канарии на Канарских островах . [ требуется дополнительное цитирование ]

При третьей попытке приземления капитан Лонтрао выбрал взлетно-посадочную полосу 24. Сообщается, что в 9:43:52 на высоте 1800 футов (550 м) самолет летел со скоростью 205 узлов (380 км / ч; 236 миль / ч). ), а в 9:44:57 диспетчер попросил экипаж проверить, включены ли посадочные огни самолета. Экипаж сообщил, что включены посадочные огни. В 9:45:02 экипаж доложил о проходе маяка аэропорта и доложил о взлетно-посадочной полосе в поле зрения. В 9:46:48 при повороте направо на курс 250 ° капитан Лонтрао потребовал контрольный список для приземления. : 5

В 9:47:21 с вышки аэропорта сообщили о ветре на ВПП 24 и спросили, продолжит ли экипаж посадку. Экипаж сказал, что продолжит. Впоследствии диспетчер разрешил посадку рейса 425. С высоты 400 футов (120 м) на скорости 150 узлов (280 км / ч; 170 миль / ч) самолет начал снижаться. На конечном этапе захода на посадку на ВПП 24 в условиях сильного дождя, сильного ветра и плохой видимости самолет приземлился на высоте 2000 футов (610 м) за порогом и начал аквапланирование. Когда до взлетно-посадочной полосы осталось всего около 3000 футов (910 м), экипаж отчаянно пытался остановиться, применяя максимальную реверсивную тягу и тормоза, но самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы со скоростью примерно 43 узла (80 км / ч; 49 миль / ч). ) и упал на крутой берег высотой 200 футов (61 м), ударившись о ближайший мост и разбившись о берег;раскололся на две части и загорелся. : 6–7

Из 164 человек на борту (156 пассажиров и 8 членов экипажа) 131 погиб (125 пассажиров и 6 членов экипажа) , что на тот момент стало самой смертоносной авиационной катастрофой в Португалии. По состоянию на 2021 год это вторая по величине авиакатастрофа в Португалии после независимого рейса 1851 года . Это остается единственной аварией со смертельным исходом для TAP Portugal с начала ее полетов в 1946 году.

Направления

Административное здание TAP в Лиссабоне

По состоянию на 2019 год TAP выполняет рейсы в 91 аэропорт в 88 городах 36 стран.

Направления полетов в районе DA-CH

В регионе DA-CH TAP выполняет рейсы во Франкфурт , Гамбург , Мюнхен , Дюссельдорф , Берлин , Женеву , Цюрих и Вену .

В прошлом также обслуживались аэропорты в Штутгарте , Кельне-Бонне и Базеле-Мюлузе . Однако эти маршруты были прекращены в октябре 2019 года, потому что сеть перестраивалась, и в будущем хотелось бы больше сосредоточиться на расширении собственных дальнемагистральных маршрутов.

Кодшеринговое соглашение

TAP поддерживает код-шеринговые соглашения, в том числе в сети Star Alliance (здесь отмечены *):

  • Aegean Airlines *
  • Эйр Канада *
  • Air China *
  • Alitalia
  • Австрийские авиалинии *
  • AZUL Linhas Aéreas Brasileiras
  • Брюссельские авиалинии *
  • Croatia Airlines *
  • Egypt Air *
  • Эмирейтс
  • Etihad Airways
  • Эфиопские авиалинии *
  • FINNAIR
  • GOL Linhas Aéreas Intelligentes
  • JetBlue Airways
  • LOT Polish Airlines *
  • Люфтганза *
  • SATA International
  • Авиакомпания Сибирь
  • Сингапурские авиалинии *
  • Южноафриканские авиалинии *
  • Швейцарские международные авиалинии *
  • Thai Airways International *
  • Турецкие авиалинии *
  • Международные Авиалинии Украины
  • United Airlines *

Корпоративные отношения и идентичность

TAP имеет ее головной офис в здании 25 на территории аэропорта Умберту Делгаду в Санта-Мария-дос-Оливаис, Лиссабон.

Дочерние компании

Дочерние компании TAP Air Portugal являются :

  • TAP Express (100%)
  • Groundforce Portugal (49,9%)
  • Техническое обслуживание и инжиниринг TAP (100%)
  • Техническое обслуживание и инжиниринг TAP Brasil (90%)
  • TAP Tours (100%)
  • TAP Serviços (100%)
  • CateringPOR (51%)
  • Megasis (100%)
  • UCS (100%)

До конца 2016 г. TAP Air Portugal владела 51% акций Lojas Francas de Portugal (LFP), совместного предприятия розничной торговли, созданного в 1995 году компанией flag carri. эээ и Дюфри. LFP присутствует в Лиссабоне, Порту, Фару, Мадейре и на Азорских островах с более чем 30 магазинами, а также присутствует на борту TAP Air Portugal со своим журналом покупок «On Air». Его доля в компании была продана Винчи, владельцу ANA Aeroportos de Portugal.

TAP Cargo

TAP Cargo – грузовое подразделение TAP Air Portugal. Он не имеет собственных грузовых самолетов, но продает грузоподъемность на пассажирских рейсах TAP, а также поддерживает пять регулярных грузовых маршрутов с использованием других авиакомпаний:

  • Лондонский аэропорт Хитроу, которым управляет European Air Transport с Boeing 757
  • в аэропорту Франкфурта, эксплуатируемым MNG Airlines с Airbus A300
  • в аэропорту Кельн / Бонн, эксплуатируемым MNG Airlines с Airbus A300
  • в аэропорту Брюсселя, которым управляет Royal Jordanian с Airbus A310
  • в аэропорту Дакара

TAP Cargo также выполняет рейсы Лиссабон-Луанда. нерегулярные грузовые рейсы на самолетах Avient Aviation DC-10F, Girjet 747-200F и других арендованных самолетах.

Брендинг и идентичность

Начиная с 28 февраля 2011 г. TAP начал транслировать свою кампанию «TAP с широко открытыми руками» (TAP de Braços Abertos) со своим новым слоганом. Три певца, бразильская певица Роберта де Са, португальская певица Мариза и ангольский певец Пауло Флорес снялись в музыкальном видео с песней “Arms Wide” Открыто.” В музыкальном видео участвовали сотрудники TAP. Включение трех певцов было призвано подчеркнуть близость между народами в люзофонических странах.

В 2005 году TAP представила свой текущий логотип и ливрею, чтобы совпасть с членством в Star Alliance. во время 60-летия авиакомпании. Также произошло изменение названия с TAP Air Portugal, представленного в 1970-х годах, на TAP Portugal. 14 сентября 2017 года TAP вернул свое прежнее название. Первый логотип появился в 1945 году, когда была основана авиакомпания. Он состоял из синего крыла с аббревиатурой TAP, написанной слева.

Музей

Музейный блок TAP был создан в 1978 году, но официально открылся только 14 марта 1985 года как часть празднование 40-летия компании. Место проведения – головной офис компании на территории аэропорта Лиссабона. Из-за нехватки места 29 января 2010 года новое помещение Museu do Ar (Музей авиации) в муниципалитете Синтра было открыто для публики. Этот обширный музей является результатом трехстороннего партнерства между оператором аэропорта Ana-Aeroportos, ВВС Португалии и TAP. Представленная коллекция рассказывает об истории военной и гражданской авиации Португалии. Посетители могут увидеть 40 самолетов, в том числе TAP Douglas DC-3, тренажеры, двигатели и другие экспонаты. Панно с фотографиями в главном ангаре рассказывает историю 100 лет авиации Португалии.

использованная литература

  1. ↑ и
  2. ”  TAP Portugal: прибыль пятый год подряд.  « , на Air Journal.fr.
  3. «  TAP Air Portugal: 16 миллионов пассажиров в 2018 году  » , в Air Journal (доступ на4 июля 2020 г.) .
  4. «  TAP Air Portugal: резкое увеличение трафика в 1-й половине 2019 года  » , на TourMaG.com, первой газете для франкоязычных профессионалов в сфере туризма (консультации по4 июля 2020 г.) .
  5. Flight Archive #  1198 ”  , su www.flightglobal.com ,9 апреля 2001 г.(проконсультировался с29 ноября 2015 г.) , с.  86
  6. История ,  http://www.flytap.com ( доступно29 ноября 2015 г.)
  7. Франсуа Дюкло, «  Finnair, самая безопасная авиакомпания в мире  » , в Air Journal ,10 января 2013 г.(проконсультировался с29 ноября 2015 г.)
  8. «  Авиация: Дэвид Нилеман побеждает в гонке за приватизацию TAP Portugal  » , su leparisien.fr ,11 июня 2015 г.(проконсультировался с29 ноября 2015 г.)
  9. «  TAP Portugal: Правительство бросает вызов справедливости и проводит приватизацию  » , su La Voix du Nord ,4 июня 2015 г.(проконсультировался с29 ноября 2015 г.)
  10. Страница TAP Air Portugal в Facebook.
  11. «  Португалия ренационализирует авиакомпанию TAP  » , на https://www.lemonde.fr ,3 июля 2020 г.(проконсультировался с4 июля 2020 г.)
  12. Карта направлений, TAP Air Portugal, 11 октября 2013 г.
  13. «  100-й самолет TAP Air Portugal — A330neo (видео)  » , в Air Journal (доступ на4 июля 2020 г.) .
  14. (ru) «  Заказы и поставки  » , на Airbus ,31 июля 2019 г.(проконсультировался с18 августа 2019 г.)
  15. Флот  TAP Air Portugal | Авиация Воздушных Флотов  » , на сайте www.airfleets.net (по состоянию на18 августа 2019 г.)
  16. «  The TAP Fleet — Discover TAP Aircraft  » , su www.flytap.com (доступ17 апреля 2022 г.)
  17. (ru) «  TAP Portugal заказывает 14 самолетов A330-900neo и 39 самолетов семейства A320neo  » , на Airbus (консультации по18 июля 2019 г.)
  18. (ru) «  TAP Air Portugal получает свой первый A321LR  » , на Airbus (консультации на18 июля 2019 г.)
  19. (ru) «  Аэробус TAP A330neo уже летает по всему миру между Лиссабоном и Сан-Паулу  » , in Institutional | TAP Air Portugal (консультации по18 августа 2019 г.)
  20. (ru) Описание аварии самолета Douglas C-47, произошедшей 27 января 1948 года, на сайте Aviation Safety Network (по состоянию на 10 июля 2016 года) .
  21. (ru) Описание авиационного происшествия с рейсом 425, произошедшего 9 ноября 1977 г., на сайте Aviation Safety Network (по состоянию на 10 июля 2016 г.) .
  22. http://www.flytap.com/France/fr/Entreprise/Presse/ALaUne/9974

Путешествие с детьми

Для комфортного размещения семей с детьми на борту предусмотрена бесплатная первоочередная посадка в самолет. Коляску можно сдавать у входа в самолет, забрать ее потом можно в специально отведенном месте возле ленты получения багажа.

Способы путешествия младенцев до двух лет:

  • Ребенок может путешествовать на руках у одного из родителей, пристегнутый дополнительным ремнем безопасности.
  • В люльке, на отдельном месте. Услуга доступна при длительных перелетах и путешествии в бизнес-классе в некоторых самолетах. Люлька выдается бесплатно. Количество мест, на которых можно установить люльку, ограничено. Их наличие подтверждается сразу при бронировании. Есть условия, при которых нельзя использовать люльку: турбулентность, взлет и посадка.

Детям после двух лет требуется отдельное место.

Детское питание на борту стоит от 15 евро*, питание для младенцев предоставляется на дальнемагистральных направлениях.

Сколько всего аэропортов в Португалии

На территории Португалии расположено 20 аэропортов гражданской авиации, 5 из них принимают международные рейсы.

Международные аэропорты

Аэропорты в Португалии обслуживает организация ANA. Здесь приземляются самолеты более 70 перевозчиков. Львиную долю перелетов из Европы и России в Португалию осуществляют следующие крупные авиакомпании и лоукостеры:

  • TAP Portugal, Португалия;
  • Lufthansa, Германия;
  • British Airways, Великобритания;
  • Air France, Франция
  • Alitalia, Италия;
  • Swiss, Швейцария;
  • EasyJet, лоукостер;
  • Ryanair, лоукостер.

Стоит отметить, что тарифы на регулярные рейсы включают бортовое питание, багаж и ручную кладь, в то время как на бортах Ryanair и EasyJet эти услуги оплачиваются дополнительно.

Все аэровокзалы регулярно реновируются, полностью соответствуя международным стандартам, располагая необходимыми сервисами для комфортного прилета и ожидания вылета рейсов из Португалии. К услугам пассажиров магазины беспошлинной торговли, детские игровые комнаты, бесплатный интернет, кафе, рестораны, банкоматы, пункты обмена валюты, вип-залы ожидания, бизнес-центры.

На территории терминалов работают пункты проката автомобилей, где можно получить заранее забронированную машину или арендовать ее прямо по прилету.

Лиссабон Портела

Крупнейшая воздушная гавань Португалии была построена в 1942 году на расстоянии 7 километров к северу от столицы. За время работы лиссабонский аэропорт неоднократно совершенствовался.

Перелет из России осуществляется прямыми рейсами авиакомпаний Аэрофлот и TAP, также сюда можно добраться на крыльях европейских авиаперевозчиков транзитом через крупные города Германии, Франции, Испании, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Бельгии, Дании.

Аэропорт Умберто Делгадо с центом и другими районами города связывают метро и автобусные маршруты. Например, оказаться у замка Св. Георгия можно на автобусах 5, 8, 22, 44, 48 маршрутов, а метро останавливается у железнодорожного вокзала, откуда отправляются поезда по всей стране. Также до Лиссабона можно доехать на такси – стоянка расположена около выхода из здания.

Понта-Делгада

Фото By AZORES4YOU — Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19336434

Аэропорт имени Иоанна Павла II располагается в паре километров западнее столицы Азорских островов. Сюда прилетают внутренние регулярные и чартерные рейсы из континентальных городов Португалии, с других островов архипелага, а также международные европейские рейсы.

Большинство туристов, планирующих путешествие по Азорам, прибывают именно сюда, поскольку это крупнейшая воздушная гавань архипелага, откуда удобнее всего начинать знакомство с островами.

Порту Франциско Карнейро

Фото By Manuel de Sousa — Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2838406

В 10 км от северной столицы Португалии также есть крупный аэропорт, связанный с центром Порту круглосуточным автобусным сообщением и метро.

Сюда прилетают туристы, желающие познакомиться с Порту и северной частью Португалии: Брагой, Коимброй, долиной реки Дору.

Кроме самолетов крупных перевозчиков, здесь приземляются рейсы европейских лоукостеров: выгодный вариант, чтобы сэкономить на перелете.

Фуншал Мадейра

Аэропорт Мадейры расположен в 17 км от Фуншала. Он уникален с технической точки зрения: его взлетно-посадочная полоса ввиду сложного горного ландшафта – одна из сложнейших на планете, ее современная конструкция была удостоена высокой награды.

Туристы могут добраться сюда с пересадкой в Лиссабоне, Хельсинки, Мадриде, Берлине.

Добраться до центра столицы острова можно на такси или рейсовом автобусе.

Фару

Фото By Bextrel — Own work, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65519179

Алгарве – популярный туристический регион южного побережья Португалии, где летом отдыхают любители пляжного отдыха. Развитию туризма способствует наличие собственного аэропорта около города Фару, который принимает летние чартеры, а также круглогодичные европейские лоукостеры.

Планируя поездку на южное побережье, можно существенно сэкономить на перелете. Если сначала добраться до одного из крупных европейских городов, а затем продолжить путешествие на лоукостере.

Поездка автобусом до главных курортов региона Фару или Албуфейры займет около полутора часов, города Лагуш и Портимау расположены немного ближе.

Прямые российские рейсы здесь не приземляются. Но можно добраться транзитом через Европу или за 2,5 часа доехать поездом из Лиссабона.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий