Боинг 757 200: расположение мест в самолете

Схема салона

В каждом ряду салона находится по шесть кресел, которые располагаются по тройкам, слева и справа от центрального прохода. Стоит отметить, что это очень удобно для пассажиров. Салон достаточно широкий, что позволяет пассажирам невероятно комфортно разместиться на своих креслах, и делится он на 40 рядов.

Перед первым из них находятся туалеты, поэтому вряд ли эти места можно назвать комфортными, однако их плюсом является возможность удобно расположить ноги. Второму ряду также мешает санитарная комната, так как к нему почти вплотную прилегает ее стенка. Для тех, у кого есть проблемы со спиной, не стоит покупать билеты на места в 10 ряду, поскольку там спинки не откидываются по причине того, что за ними находится аварийный выход. У 11 ряда имеется огромный плюс: есть возможность выпрямить ноги, но на такие сидения не посадят пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, проход обязательно должен быть свободен от предметов ручной клади. Самый комфортный, по отзывам знающих людей, ряд №32, так как там откидываются кресла, ноги можно удобно разместить, туалетов рядом не наблюдается, в общем, это действительно самые приятные и лучшие места во всем салоне.

Среди некомфортных мест можно отметить следующие ряды:

  • №12 – по данным некоторых пассажиров, там всегда очень холодно;
  • №15 – обычно рядом с этими местами отсутствует окно, а ведь так хочется посмотреть на облака и землю во время полета;
  • №30 и №40 – кресла этого ряда не откидываются назад, кроме того, за ним находится туалет (за рядом №40 расположено техническое помещение), что определенно создает различные неудобства.

Основные характеристики авиалайнера

Узкофюзеляжный самолет преимущественно используется для средних полетов, совершаемых между разными странами. В пути он достигает скорости в 890 км/ч и поднимается на высоту более 12 000 метров над землей. За один рейс преодолевает расстояние в 7240 км даже при полной загрузке.

Компоновка салона и вместимость пассажиров зависит от авиакомпании, которая использует Боинг для своих целей. Обычно в нем размещают лишь эконом-класс, где все сиденья одинаково удобные. Туалеты находятся вначале и посередине борта, а в конце устанавливают технические помещения для персонала с кухней. Аварийные выходы находятся внутри салона, между 10-м и 11-м рядами, а также между 30-м и 31-м.

Длина (м)47.3
Размах крыла (м)38.0
Высота (м)13.6
Площадь крыла (кв.м)185.2
Макс. взлетный вес (кг)98 880
Макс. посадочный вес (кг)89 900
Вес пустого (кг)58 390
Макс. вес без топлива (кг)84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг)25 970
Емкость топливных баков (л)43 490
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 800
Длина разбега (м)2 350
Длина пробега (м)1 550
ДвигателиP&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км)19.3
Часовой расход топлива (кг)3 600
Кол-во кресел (эконом)224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)201
Длина салона (м)36.1
Ширина салона (м)3.54

История создания

Разработка лайнера Boeing 757 началась в конце 70-х годов в рамках разработки унифицированного семейства самолетов 7х7. Машина предназначалась для замены устаревавшего лайнера 727 и имела с предшественником много общих черт во внешнем облике. Первые эскизы предусматривали хвостовое оперение с поднятыми вверх горизонтальными плоскостями. Но позднее от этого решения отказались в пользу классического оперения с нижним расположением горизонтального стабилизатора.

Основной целью создания лайнера стало снижение себестоимости авиаперевозок. Для этого самолет оснастили крылом с модернизированным профилем, двухконтурными турбореактивными двигателями и электронным пилотажным комплексом, позволявшим оптимизировать параметры полета.

Лайнер Boeing 757-100 с коротким фюзеляжем до серии так и не дошел. Первые заказы на самолет с обозначением 757-200 были размещены в конце лета 1979 года.

Корпорация Boeing предполагала оснащать машины модели 757 турбовентиляторными двигателями Rolls-RoyceRB211 или GeneralElectricCF6. Однако у второго поставщика возникли трудности с развитием проекта, поэтому его заменили на Pratt&Whitney.

Постройка прототипов и испытания, начатые в феврале 1982 года, прошли успешно. Первый серийный самолет поступил в авиакомпанию EasternAirLines и отправился в рейс в январе 1983 года. Среднемагистральный Boeing 757 продержался на сборочных линиях до 2004 года. Всего корпорация Boeing поставила заказчикам, как уже говорилось, 1050 машин. В их число входят 55 машин удлиненной версии Боинг 757-300, рассчитанной на перевозку 289 пассажиров.

Конструкция лайнера

Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами 737, 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.

Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.

Летные характеристики

По некоторым летным параметрам Boeing 757 превосходил всех конкурентов. Дальность полета достигала 7275 км при полной загрузке, при том, что ближайший конкурент AirbusA300 имел дальность 7000 км с частичной загрузкой салона.

ПараметрBoeing 757-200Boeing 727-200Ту-154МAirbus A300-600R
Длина, мм47320466904790054080
Размах крыла, мм38050329203755044840
Высота, мм13560103601140016620
Ширина фюзеляжа, мм3700376035805350
Скорость крейсерская, км/ч850965935875
Экипаж, чел2242
Вместимость салона, челдо 228до 189до 180до 361
Взлетный вес, кг11590095030104000165000
Дальность полета, км7275402066007000
Потолок, м12800121921210012100

Немаловажен и тот факт, что характеристики Boeing 757 достигались при двух двигателях, в то время, как Boeing 727 и Ту-154М оснащены тремя двигателями.

А на более крупном AirbusA300 использована силовая установка с увеличенной на 50% тягой.

Модификации и производство

На базе модели 757 были созданы несколько вариантов, отличающихся вместимостью и назначением:

  • грузовой вариант 757-200PF(сокращение от PackageFreigther), созданный для нужд логистической компании UPS, отличается отсутствием иллюминаторов и грузовым люком в борту фюзеляжа;
  • комбинированный вариант 757-М Combi, позволяющий перевозить 150 пассажиров и груз, размещенный в трех контейнерах;
  • мелкосерийный C-32A, предназначенный для перевозки высокопоставленных персон, создан по заказу ВВС США;
  • удлиненный на 7090 мм пассажирский Boeing757-300, оснащен дополнительной хвостовой опорой;
  • оставшийся в проекте вариант 757-100, рассчитанный на 150 пассажиров.

Самым массовым стал вариант 757-200, построенный в количестве более 950 экземпляров. В варианте грузовой машины были построены 80 самолетов, но после 2010 года до стандарта транспортника были доработаны несколько десятков пассажирских машин. Точное число переоборудованных самолетов Boeing 757 неизвестно.

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Самолеты Боинг


Boeing (Боинг) – США, Чикаго Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600 Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800 Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100 Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300 Boeing 747-400 – Боинг 747-400 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200 Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200 Boeing 767-300 – Боинг 767-300 Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200 Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787 Boeing 797 – Боинг 797 Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3) Военная авиация: Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног)

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Конструкция

Лайнер Boeing 757 представляет собой моноплан с расположенным в нижней части фюзеляжа стреловидным крылом. Силовая конструкция крыла построена на двух лонжеронах, проходящих через фюзеляж.

На крыле расположена механизация, состоявшая из элеронов, закрылков и тормозных щитков. В конструкции панелей управления широко применяется пластик и композитные материалы, что было новинкой в момент создания лайнера.

Фюзеляж самолета имеет сечение в форме цифры 8, состоящей из двух окружностей близкого диаметра. Внутри установлена палуба, предназначенная для размещения пассажирских кресел. Подпалубное пространство имеет максимальную высоту 1369 мм, используется для размещения багажа. Конструкция фюзеляжа обеспечивает повышенную безопасность при авариях за счет введения зон программируемой деформации.

Запас топлива расположен в кессоных баках, размещенных между лонжеронами крыла. Баки вмещают до 4259л л топлива. Дальность полета лайнера Boeing 757-200 с двигателями Rolls-RoyceRB211, отличающимися повышенной экономичностью, достигает 7080 км.

На самолете Boeing 757-200 применено трехстоечное шасси с поворотной носовой опорой. На носовой стойке с двумя колесами размещена прожекторная установка, применяемая для подсветки полосы при взлете и посадке. Основные стойки оборудованы двумя парами колес. Все колеса имеют тормозные дисковые механизмы. Для изготовления дисков применяется углепластик, который позволил повысить температурную устойчивость тормозов.

Двигатели

Лайнер Boeing 757-200 может оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-RoyceRB211 или Pratt&WhitneyPW2037/2040. Двигатели расположены в обтекателях, установленных на пилонах под крылом. Основная часть машин оснащена двигателями Pratt&Whitney, но первые заказчики получили самолеты с силовой установкой Rolls-Royce.

Основные характеристики двигателей приведены в таблице.

ПараметрRolls-RoyceRB211Pratt&WhitneyPW2037
Тяга, кН191,7164,7-191,3
Диаметр, мм18922154
Длина, мм29903729
Вес, кг32613311
Расход воздуха, кг/сек.522608

Кабина

Экипаж самолета Boeing 757-200 состоит из двух человек, размещенных в носовой кабине. Кабина отделена от пассажирского отсека переборкой с дверью. Между креслами командира и второго пилота имеется пространство, предназначенное для установки сидения инспектора или наблюдателя.

Для упрощения управления применяется автопилот и электронная навигационная система. Антенны навигационных систем и радаров расположены перед кабиной и закрыты обтекателем. Электронное оборудование позволяет вести автоматический полет, начиная с момента набора высоты и заканчивая посадкой.

Салон

Для лайнеров Boeing 757 разработаны три варианта компоновки, отличающиеся расположением мест в салоне:

  1. Туристического типа, рассчитанный только на эконом-класс. Кресла установлены в два ряда в трех группах по длине салона – 60, 111 и 60 мест. Все сидения одинаковые, рассчитаны на трех человек. Санузлы размещены в начале салона и между второй и третьей группой сидений.
  2. Вариант на два класса. В передней части салона смонтированы 6 двухместных кресел бизнес-класса. Сразу за ними размещены места эконом-класса. В зависимости от плотности установки число мест составляет 162…182. Сидения трехместные, однако, при компоновке на 182 пассажира, имеется одно двухместное, установленное ближе к санузлу.
  3. Трехклассный вариант. В носовой части установлены 7 двухместных кресел первого класса с увеличенным шагом. За ними следуют 28 мест для пассажиров бизнес-класса. Пассажиры эконом-класса расположены далее, для них имеется 113 посадочных мест. Салон оснащен дополнительным санузлом, размещенным в хвостовой части.

Всего компания Boeing предлагала девять вариантов размещения пассажиров в салоне с числом мест от 178 до 239. Большинство вариантов представляло собой установку двух рядов трехместных сидений и центральный проход для посадки. Для посадки предполагались три двери, расположенные в каждом борту. Над плоскостью крыла располагались четыре аварийных выхода. Существовал вариант, оснащенный четырьмя дверями в каждом борту, которые использовались и для эвакуации.

Багаж пассажиров располагается на полках в салоне и в отсеке, расположенном в нижней части фюзеляжа. Салонные багажные ящики изготовлены из высокопрочного пластика из расчета объема 54 л на одного пассажира.

Общие сведения о лайнере Boeing 757-200

Модель 757-200, которая была призвана заменить устаревший морально и физически Боинг 727, в итоге стала настолько успешной, что нашла применение в международном секторе авиаперевозок. 727 модель таким похвастаться не могла — она применялась лишь для межрегиональных перевозок. Сегодня Boeing 757-200 выполняет даже трансатлантические рейсы из Европы в США.

Старшая модель 757-300 вошла в историю, как самый большой узкофюзеляжный самолет в мире, готовый перевозить 289 путешественников. А младшая версия 757-200 может взять на борт до 235 человек. Воздушное судно эксплуатируется авиаперевозчиками по всему миру — как в чартерном секторе, так и в секторе регулярных перевозок, включая страны СНГ и России.

Первый рейс этой модификации прошел в 1982 году. Последняя произведенная машина была передана авиакомпании в 2005 году. За все время существования модели, создали 1050 самолетов.

Основная деятельность

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, СШАЗавод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, СШАЗавод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, СШАЗавод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Принципы выбора кресла

Прежде, чем переходить к планировке салона Боинга 757-200, стоит отметить несколько нюансов по выбору места, универсальных для любого типа лайнера.

Если вы любите выходить из самолета первым или чувствительны к тряске, оптимально садиться в передней части самолета.

Хотите выспаться – выбирайте места у окна. Вас не будут дергать пассажиры, которым нужно в туалет или просто размять ноги. Не можете долго сидеть на одном месте – садитесь у прохода.

Лучшие места – в первом ряду и за аварийными выходами. Здесь больше места. Но, как правило, авиакомпании за выбор этих мест взимают дополнительную плату.

Не стоит выбирать места, на которых не получится откинуть спинку кресла. Такие сиденья – в рядах, расположенных непосредственно перед аварийными выходами и перегородками.

Салон 3

Ряды 31-40, всего — 60 мест. Уровень комфорта можно назвать приемлемым.

Ряд 31. Благодаря аварийным выходам имеет повышенную комфортность. Предъявляемые к пассажирам ограничения такие же, как и для ряда №11.

Ряд 40. Во многих современных авиалайнерах за ним находятся санузлы. В случае с самолётом боинг 757 200 azur это не так. Но спинки кресел всё равно заблокированы, потому что сзади находится бортовая кухня. Соответственно, шум и запахи всё равно будут, но другие. Кроме того, стюарды могут мешать тележкой с бортовым питанием, которая занимает весь проход. Но есть и преимущества. В первую очередь, это близкое расположение к двери выхода. Покидать самолет по его прибытии с ряда №40 очень удобно.

Обратите внимание! Аэрофобам стоит знать тот факт, что по статистике большинство выживших в авиакатастрофах находились именно в хвосте салона. Тем, кто боится летать, стоит выбирать именно заднюю часть

В этом случае психологически полёт будет перенесён более комфортно.

Перспективы

Многие самолеты Boeing 757 продолжают активно эксплуатироваться, несмотря на то, что машина считается устаревшей.

За время эксплуатации в катастрофах были разбиты 8 машин, при этом только четыре погибли из-за технических проблем. Два самолета потеряны в результате террористических актов 11 сентября 2001 года, один разбился в известной катастрофе над Боденским озером и еще один разбился в столкновении.

Но годы постепенно берут свое, и Boeing 757-200 все чаще применяется небольшими авиакомпаниями на линиях с небольшими пассажиропотками. Встретить самолет на крупных линиях практически невозможно, поскольку он вытеснен более экономичными и комфортабельными Airbus A321 и Boeing 737.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Какие авиакомпании используют лайнер B757

Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.

Самые известные эксплуатанты модели В757:

  • Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
  • российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
  • в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
  • в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.

Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий