Крупнейшая национальная авиакомпании Южной Кореи Korean Air

Интерьеры самолетов

Салон бизнес-класса Korean Air Airbus A380-800

Салон корейского Airbus A380-800 эконом-класса

Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес- класса ( престиж ) и стандартный эконом-класс.

Первый класс

К креслам первого класса относятся кресла Kosmo Suites 2.0 на всех Boeing 747-8I и многих моделях 777-300ER. Сиденья “Kosmo Suites” установлены в большинстве самолетов Airbus A380-800, а также в некоторых самолетах Boeing 777-200ER и -300ER; Разница между “Kosmo Suites 2.0” и “Kosmo Suites” заключается в том, что в “Kosmo Suites 2.0” есть раздвижная дверь для обеспечения большей конфиденциальности пассажира. Некоторые модели Boeing 777-300ER оснащены более новой версией Kosmo Suites 2.0 . Сиденья Kosmo Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-200ER. Кресла первого класса «спящие» старше моделей первого класса Kosmo и устанавливаются на Boeing 747-400 и более поздних моделях Boeing 777-300.

Престиж-класс

К сиденьям класса « Престиж» относятся новые люксыПрестиж» , в которых основное внимание уделяется дизайну люксов Apex. Эта модель бизнес-класса оборудована всеми самолетами Boeing 747-8i и 787-9, а также большинством самолетов 777-300ER. Сиденья Prestige Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса Kosmo Suites ; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла «старого престиж-класса» в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737)

Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus – до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов

Сиденья Prestige Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса Kosmo Suites ; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла «старого престиж-класса» в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737). Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus – до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов.

Эконом-класс

Сиденья эконом-класса откидываются до 121 градуса. Сиденья нового типа под названием «Новый эконом-класс» устанавливаются на все самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER с Kosmo Suites, все самолеты Boeing 777-300, некоторые самолеты Airbus A330-300, некоторые самолеты Airbus A330-200. , самолет Airbus A380 (установлен на заводе) и новый самолет Boeing 747-8i. В «Косма Suites» места и «Престиж Sleeper» места были впервые введены в Boeing 777-300ERs в мае 2009 года оба сиденья может растягиваться до 180 градусов, и стали более закрытым , чем места раньше.

Споры и критика

Чеболь и кумовство

Korean Air упоминается как один из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. На протяжении большей части времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного государственного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры чебулей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи».

Инцидент с сумасшедшей яростью

Чо Хён А, также известная как «Хизер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо . Она уволилась с некоторых из своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходу на посадку, чтобы позволить бортпроводнику выйти из самолета. Служитель подавал орехи чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хён А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи о безопасности полетов.

Карта маршрутов

Кореан Эйр обеспечит туристам и бизнесу  безопасные, а также комфортные полеты в 129 городов стран Европы, Южной и Северной Америки, Тихоакеанкого региона, Азии. Главным аэропортом является Инчкох, здесь происходит посадка на самолеты в 98 направлениях. Авиакомпания признана лидером организации беспосадочных перевозок длинной маршрута более 12000 км, и длительностью пути не менее 15 часов.

Основные маршруты авиаперевозчика:

НаправлениеСтрана
ЕвропаРоссия, Италия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Чехия, Германия, Испания, Франция
АзияИндия, Вьетнам, Китай, Сингапур, Япония, Камбоджа, Непал, Малайзия, Тайвань, Монголия, Узбекистан
Ближний ВостокОАО, Израиль, Саудовская Аравия, Турция
Северная АмерикаКанада и США
Южная АмерикаБразилия
АфрикаЕгипет и Кения
Острова и континентыНовая Зеландия и Австралия

Перелеты по указанным направлениям осуществляются регулярно. В числе предоставляемых услуг могут организовываться чартерные или специальные рейсы. Благодаря налаженной логистической цепочке Korean Air стоимость на билет доступна для пассажиров любого достатка.

История

Boeing 747SP Korean Air Lines в Международном аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург, Франция, 1985 год

Boeing 747-400

Boeing 737 в Международном аэропорту Тэгу

Airbus A380 — Korean Air Lines принимает доставку своего первого A380, май 2011 г.

Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

В настоящее время Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек. 5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

Аэрокосмические исследования и производство

Korean Air также занимается аэрокосмическими исследованиями и производством. Подразделение, известное как Korean Air аэрокосмического отдела (KAL-ASD), производит лицензионные версии MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk вертолетов, а также Northrop F-5E / F Tiger II истребителей, кормовой фюзеляж и крылья истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries и детали для различных коммерческих самолетов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; и Airbus A330 и Airbus A380. В 1991 году подразделение разработало и эксплуатировало легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91 . KAA также оказывает поддержку в техническом обслуживании самолетов Министерству обороны США в Азии и поддерживает исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и ​​системах моделирования.

В октябре 2012 года между Bombardier Aerospace и южнокорейским консорциумом под руководством правительства было объявлено о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера с намеченной датой запуска в 2019 году. В консорциум должны были входить Korea Aerospace Industries и Korean Air. Хотя этот план не был реализован, в 2019 году Korean Aerospace Industries, тем не менее, решила провести двухлетнее исследование, чтобы оценить возможность возглавить строительство турбовинтового авиалайнера.

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.

Инциденты и аварии

Korean Air ранее имела плохие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло множество инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines, а другой – рейс 007 Korean Air Lines . Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда . Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последний экипаж погиб в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.

История

Boeing 747SP Korean Air Lines в Международном аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург, Франция, 1985 год  

Boeing 747-400  

Boeing 737 в Международном аэропорту Тэгу  

Airbus A380 — Korean Air Lines принимает доставку своего первого A380, май 2011 г.  

Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне < em>Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

В настоящее время < em>Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек. 5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

Примечания[ | ]

  1. «Company Info / Overview.» Korean Air
  2. 123 Directory: World Airlines,Flight International (3 апреля 2007), С. 102.
  3. Korean Air Lines Co., Ltd. History
  4. Korean Air Lines Fleet Details and History (неопр.) .planespotters.net (December 30, 2016). Дата обращения 30 декабря 2020.
  5. Korean Air fleet and seat maps (неопр.) .Korean Air . Дата обращения 1 июня 2020.
  6. Korean Air Corporate Fleet Information
  7. Korean Air Fleet Age
  8. Air International, July 2005
  9. Press releases | Airbus, a leading aircraft manufacturer Архивировано 24 августа 2011 года.
  10. KAL orders two more A380s
  11. GlobalSecurity.org
  12. Lockheed Martin — Republic of Korea (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 8 апреля 2009. Архивировано 9 февраля 2020 года.
  13. Carrier moonlights in aerospace
  14. Korean Air Aerospace Division Official Website Архивировано 29 сентября 2007 года.
  15. Сайт рейтинга авиационной безопасности
  16. Mattew L. Wald . Crew of Airliner Received Warning Just Before Guam Crash, The New York Times (24 марта 1998). Дата обращения 23 марта 2013. (англ.)

Аэрокосмические исследования и промышленность

Boeing 777 Korean Air в Международном аэропорту Нарита, Токио

Korean Air содержит собственное подразделение Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), которое занимается научно-исследовательскими разработками и участвует в работе аэрокосмической промышленности. KAL-ASD, в частности, выпускает по лицензиям вертолёты MD 500, UH-60 Black Hawk и истребители F-5E/F Tiger II, собирает кормовые части фюзеляжа и крылья для KF-16 производства корейской аэрокосмической промышленности, а также изготавливает детали для различных коммерческих самолётов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A330 и Airbus A380.

KAL-ASD обеспечивает в азиатском регионе техническое обслуживание самолётов Министерства обороны Соединённых Штатов и ведёт научно-исследовательскую работу в области моделирования систем и проектирования ракет-носителей, спутников, коммерческих и военных самолётов и вертолётов.

Воздушный флот Korean Air

Авиапарк компании состоит в большей мере из лайнеров для пассажирских перевозок, в частности:

  • Airbus A220-300 – 4 самолета и Airbus A330-200 – 8 лайнеров;
  • Airbus A330-300 – 21 лайнер и Airbus А380-300 – 10 самолетов;
  • Boeing 737-800 – 12 самолетов и Боинг 737-700 – 1 самолет;
  • Боинг 737-900 – 16 самолетов и Boeing 747-400(F) -7 лайнеров;
  • Boeing 777-200 – 14 самолетов и Боинг 747-8 – 10 лайнеров;
  • Боинг 777-300 – 28 самолетов и Boeing 787-8(9) Dreamlainer – 9;
  • Bombardier BD 500 CSeries CS 300 – 6 лайнеров.

Все воздушные суда находятся в отличном техническом состоянии, что гарантирует безопасность  полета.

Аэрокосмические исследования и промышленность

Boeing 777 Korean Air в Международном аэропорту Нарита, Токио

Korean Air содержит собственное подразделение Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), которое занимается научно-исследовательскими разработками и участвует в работе аэрокосмической промышленности. KAL-ASD, в частности, выпускает по лицензиям вертолёты MD 500, UH-60 Black Hawk и истребители F-5E/F Tiger II, собирает кормовые части фюзеляжа и крылья для KF-16 производства корейской аэрокосмической промышленности, а также изготавливает детали для различных коммерческих самолётов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A330 и Airbus A380.

KAL-ASD обеспечивает в азиатском регионе техническое обслуживание самолётов Министерства обороны Соединённых Штатов и ведёт научно-исследовательскую работу в области моделирования систем и проектирования ракет-носителей, спутников, коммерческих и военных самолётов и вертолётов.

Происшествия и аварии

Korean Air ранее имела плохие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло много инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines, а другой – рейс 007 Korean Air Lines . Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда . Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последний экипаж погиб в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.

Бонусная программа

Компания имеет личную программу бонусов под названием SKYPASS для пассажиров, которые довольно часто пользуются услугами. Интересно, что, пользуясь услугами всех авиакомпаний воздушного альянса SkyTeam, пассажиры получат бонусы за каждый час, проведенный на их борту. Таким образом, SKYPASS работает также на Аэрофлоте, Вьетнамских авиалиниях, Авиалиниях Аляски и Эмиратов.

Вся программа бонусов разделена на три уровня. Первый уровень – MorningCalmClub дается пассажиру по достижении 50 тыс. миль, которые он пролетел на борту компании Korean AirLines. Владельцы этого уровня имеют бесплатный доступ в лаундж KAL PrestigeClass – всего четыре раза в год, могут взять на 10 кг больше багажа и регистрируются на отдельных стойках в аэропорту.

MorningCalmPremiumClub – это следующий уровень, который дается за достижения планки с 500 тыс. миль – он работает всю жизнь пассажира. Владельцы этого уровня уже имеют неограниченный доступ к PrestigeClass, +20 кг к багажу, повышение класса обслуживания и регистрацию на стойках для пассажиров первого класса.

И последний третий уровень под названием MillionMilerClub дается за преодоления 1 млн миль. Пассажиры высочайшего уровня могут бесплатно приходить в PrestigeClass вместе с гостем, имеют бонус +20 кг к багажу, получают билет на повышение класса обслуживания, регистрацию на стойках для первого класса, а также в обязательном порядке получат подарок на день рождение.

Правила перевоза багажа

Габариты ручной клади должны укладываться в 3 измерения 0,55х0,4 х0,2 м.

Класс авиабилетаНорма ручной клади
Первый2 места в сумме 18 кг
Престиж2 места в сумме 18 кг
Эконом1 место и 1 предмет — сумочка, ноутбук или портфель в сумме не более 12 кг

Сдаваемый багаж должен иметь не более 1,58 м по 3 длинам.

Класс авиабилетаНормы провоза багажа на внешних рейсахНормы провоза багажа на внутренних направлениях
Первый3х32 кгНе эксплуатируется
Престиж2х32 кг1х30 кг
Эконом1х23 кг1х20 кг

Сверхнормативный багаж можно сдать за доплату. Увеличенный лимит провоза имеют члены бонусного клуба SKYPASS. В зависимости от дальности и направления полёта квоты перевозки могут меняться. Точные разрешённые нормы печатаются в авиабилете.

Аэрокосмические исследования и производство

Korean Air также занимается аэрокосмическими исследованиями и производством. Подразделение, известное как Korean Air аэрокосмического отдела (KAL-ASD), производит лицензионные версии MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk вертолетов, а также Northrop F-5E / F Tiger II истребителей, кормовой фюзеляж и крылья истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries и детали для различных коммерческих самолетов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; и Airbus A330 и Airbus A380. В 1991 году подразделение разработало и эксплуатировало легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91 . KAA также оказывает поддержку в техническом обслуживании самолетов Министерству обороны США в Азии и поддерживает исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и ​​системах моделирования.

В октябре 2012 года между Bombardier Aerospace и южнокорейским консорциумом под руководством правительства было объявлено о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера с намеченной датой запуска в 2019 году. В консорциум должны были входить Korea Aerospace Industries и Korean Air. Хотя этот план не был реализован, в 2019 году Korean Aerospace Industries, тем не менее, решила провести двухлетнее исследование, чтобы оценить возможность возглавить строительство турбовинтового авиалайнера.

Основные направления

Внутренние рейсы связывают 13 южнокорейских городов. Линии до Европы и Азии включают прямые направления и с пересадкой, охватывают столицы и значимые города государств. До Америки рейсы только прямые.

Корейские Авиалинии летают в пункты стран СНГ:

  • Ташкент, Баку, Нукус;
  • Киев, Тбилиси;
  • Одессу, Ереван.

Прямые рейсы Koreanair до российских городов:

  • Санкт-Петербург;
  • Москва, Иркутск;
  • Уфа, Владивосток.

Российские линии с пересадкой:

  • Калининград, Магадан;
  • Казань, Южно-Сахалинск;
  • Краснодар, Самара;
  • Петропавловск, Сочи.

Популярные направления авиакомпании Korean Air

МестоНаправлениеНайти билеты
1Сеул → Чеджу
2Сеул → Москва
3Чеджу → Сеул
4Москва → Сеул
5Сеул → Токио
6Токио → Сеул
7Сеул → Бангкок
8Париж → Сеул
9Бангкок → Сеул
10Сеул → Париж

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.

Сервис и доп. услуги

Авиакомпания Korean Airlines предлагает клиентам услуги бронирования отеля и аренды автотранспорта. Опции включены в форму онлайн-бронирования авиабилета. На борту туристы пользуются печатной и электронной версией журнала MorningCalm с вёрсткой и фотографиями великолепного качества. Издание описывает самые интересные достопримечательности Кореи и других стран.

Все пассажиры, независимо от класса тарифа, могут заказать спецпитание — вегетарианское, детское, диетическое, религиозное, для аллергиков. Заявку необходимо указать в бронировании не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. На борту работает магазин беспошлинных товаров с ассортиментом от парфюмерии до элитных спиртных напитков. Есть возможность сделать предзаказ на cyberskyshop.com или по электронной почте. Формы оплаты, кроме наличных, перечислены на странице https://www.koreanair.com/global/ru/traveling/in-flight-shopping.html.

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий