Рейтинг лучших авиакомпаний мира
По версии компании «Skytrax» в 2017 году рейтинг авиаперевозчиков выглядит так:
- «Qatar Airways». Возглавляет рейтинг авиакомпаний мира катарский авиаперевозчик. Компания была создана в 1993 году, базируется в городе Доха. Флот состоит из 216 воздушных суден, основные модели — «Боинг 777» и «Аэробус А320».
- «Сингапурские авиалинии». В последние годы получает рейтинг пять звезд — максимальный из возможных среди топ авиакомпаний. Основана была в 1947 году в Сингапуре. Имеет в своем распоряжении 115 воздушных суден, в основном эксплуатирует «Боинг 777».
- «All Nippon Airways». Авиаперевозчик из Японии. Компания была основана в 1952 году, базируется в Токио. Имеет флот из 221 самолета. Является основным эксплуатантом модели «Боинг 787».
- «Emirates Airlines». Перевозчик из Объединенных Арабских Эмиратов, создан в 1985 году в городе Дубай. Совершает сообщение почти со всеми странами мира на 261 судне, в частности на «А380» от «Airbus» и «777» от «Boeing». Мировой лидер по количеству «А380» в парке.
- «Cathay Pacific». Гонконгская авиакомпания, основанная в 1946 году. Имеет в распоряжении 143 машины. Основа — «Боинг 777» и «Аэробус А330».
- «EVA Air». Авиакомпания из Тайваня, начала полеты в 1989 г. Размер флота составляет 72 самолета, из них основные это «Айрбас А321».
- «Lufthansa». Первая европейская компания в списке. Начала деятельность в 1955 году в городе Мюнхен. Владеет 272 суднами. Из них больше всего «Аэробусов А320» и «А321».
- «Etihad Airways». Государственный перевозчик из О.А.Э., находится в столице Абу-Даби. Флот состоит из 123 самолетов, среди которых больше всего «Аэробусов А330».
- «Hainan Airlines». Основана в Китайской Народной Республике в городе Хайнань в 1989 г. Эксплуатирует 178 суден, из которых абсолютное большинство у «Боинга 737».
- «Garuda Indonesia». Названная в честь птицы индуистского бога Вишну, компания начала полеты в 1949 г. в Индонезии. Распоряжается 142 воздушными суднами, среди которых большинство у «Боинга 737».
- «Тайские Авиалинии». Работающие с 1957 года в Бангкоке авиалинии владеют 76 самолетами. Лидирующие позиции занимает «Аэробус А330» и «Боинг 777».
- «Турецкие авиалинии». Основаны в 1933 г в Стамбуле, эксплуатируют 295 суден. Лидером по количеству является «Боинг 737».
- «Virgin Australia». Самый первый австралийский перевозчик в списке. Основан был в 2000 году в Брисбене известным миллионером Ричардом Бренсоном. Распоряжается 84 самолетами.
- «Swiss International Airlines». Швейцарская авиакомпания из Цюриха. Дата создания — 2002 г. Эксплуатирует 75 воздушных суден.
- «Qantas Airlines» из Австралии, Сидней. Работает с 1920 года. Размер флота состоит из 123 суден.
- «Японские авиалинии», работающие с 1951 г. и базирующиеся в Токио. Флот состоит из 160 самолетов.
- «Австрийские авиалинии» из Вены, основаны в 1957 г. и имеют в эксплуатации 80 самолетов.
- «Air France». Работает с 1933 г. в Париже. На сегодня владеет 224 суднами.
- «Новозеландские авиалинии». Базируются в городе Окленд, эксплуатируют 56 самолетов.
- «Asiana Airlines» из Южной Кореи, базируется в Сеуле. Начала полеты в 1988 году. Распоряжается 82 самолетами.
Лучшие авиалинии из Арабских Эмиратов, Emirates Airlines.
Важно! Общая таблица очень большая, мировой рейтинг и общий доклад можно посмотреть на официальном сайте
Рейтинг по финансовым показателям
В списке, составленном авторитетным изданием Forbes, первую строчку занимает американская авиакомпания American Airlines Group. По состоянию на начало 2017 года ее выручка составила более 40 миллиардов долларов, а прибыль – более 2,5 миллиарда долларов. Общие активы перевозчика за 2016 год превысили отметку в 51 миллиард долларов.
2-е место в списке заняла авиакомпания Delta Air Lines. Ее выручка за 2016 год составила почти 40 миллиардов долларов, а прибыль – 4,4 миллиарда долларов. Общие активы фирмы в 2016 году превысили стоимость в 51 миллиард долларов.
На 3-м месте рейтинга расположилась немецкая компания Lufthansa. Ее годовой доход составляет около 38 миллиардов долларов. Чистая прибыль европейского авиагиганта равна 2,1 миллиарда долларов. Общая стоимость капитала компании – 41 миллиард долларов.
Четвертое место занял еще один американский перевозчик – United Continental Holdings. Авиакомпания была основана в 2010 году, а уже по окончании 2016 года объявила о чистой прибыли в размере 2,3 миллиарда долларов. Доход компании составил 36,5 миллиарда долларов, а общая стоимость имущества – 40,1 миллиарда долларов США.
В список крупнейших авиакомпаний мира по финансовым показателям вошли также China Southern Airlines, British Airways и Emirates. Стоит отметить, что компания из ОАЭ расположилась на 7-м месте по причине исключения стоимости капитала, находящегося в собственности государства.
Люфтганза (Lufthansa). Официальный сайт: http://www.lufthansa.com/
Контактные данные:
- Основные аэропорты авиакомпании: Дюссельдорф, Вена, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Цюрих.
- Почтовый адрес авиакомпании: LufthansaAviationCentre, 60546Frankfurt, Germany.
- Городской телефон авиакомпании: +49696960.
- Факс авиакомпании: +49696964601.
- Адрес электронной почты авиакомпании: info@lufthansa.com.
- Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 107045, г.Москва, Трубнаяплощадь, д.2, 1этаж.
- Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959809999.
- Факс представительства в России: +74957376401.
- Адрес электронной почты российского представительства авиакомпании: service-team.moscow@dlh.de.
- Внутренние авиарейсы авиакомпании: Бремен, Берлин, Ганновер, Гамбург, Дрезден, Дортмунд, Кельн, Дюссельдорф, Мангейм, Лейпциг, Мюнхен, Мюнстер, Падерборн, Нюрнберг, ФранкфуртнаМайне, Саарбрюкен, Хоф, Фридрихсхафен, Эрфурт, Штутгарт.
- В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Ашгабат, Алматы, Днепропетровск, Баку, Екатеринбург, Донецк, Казань, Ереван, Минск, Киев, Нижний Новгород, Москва, РостовнаДону, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Тбилиси.
- Международные авиарейсы авиакомпании: Абу Даби, Абердин, Аккра, Абуджа, Александрия, Аддис-Абеба, Амман, Алжир, Анкона, Амстердам, Асмара, Анкара, Атланта, Афины, Бангкок, Бангалор, Бари, Барселона, Бейрут, Базель, Белград, Белфаст, Бильбао, Берн, Болонья, Бирмингем, Бостон, Бордо, Бриндизи, Братислава, Брюссель, Брно, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Буэнос-Айрес, Варшава, Ванкувер, Венеция, Вашингтон, Верона, Вена, Вроцлав, Вильнюс, Гетеборг, Гданьск, Гонконг, Глазго, Гуанчжоу, Грац, Даллас, Далянь, Дели, Даммам, Детройт, Денвер, Джедда, Джакарта, Дубай, Доха, Дубровник, Дублин, Загреб, Женева, Инвернесс, Зальцбург, Иннсбрук, Измир, Каир, Йоханнесбург, Каракас, Калгари, Касабланка, Карачи, Катовице, Катанья, Клагенфурт, Кейптаун, Краков, Копенгаген, Кувейт, Куала-Лумпур, Ламеция, Лагос, Лахор, Ларнака, Линц, Лидс, Любляна, Лиссабон, Лос-Анджелес, Лондон, Лион, Люксембург, Мадрид, Мадейра, Мальта, Малага, Манила, Манчестер, Мехико, Марсель, Милан, Майами, Мумбай, Монреаль, Нагоя, Мускат, Нью-Йорк, Неаполь, Ньюкасл, Ньюарк, Осака, Ницца, Палермо, Осло, Париж, Пальма, Пескара, Пекин, Порт-Харкурт, Пиза, Порто, Портленд, Прага, Познань, Рига, Реджио-Калабрия, Рим, РиодеЖанейро, Санья, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сантьяго, Сеул, Сараево, Скопье, Сингапур, Сплит, София, Стамбул, Ставангер, Страсбург, Стокгольм, Тегеран, Таллинн, Салоники, Тель-Авив, Токио, Тимишоара, Тулуза, Торонто, Триполи, Триест, Турин, Тунис, Филадельфия, Фаро, Хартум, Хайдарабад, Хошимин, Хельсинки, Цюрих, Хьюстон, Шанхай, Чикаго, Шеньян, Шарлотт, Эр-Рияд, Эдинбург.
- Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-300, AirbusA340-300, AirbusA340-600, Boeing737-300, Boeing737-500, Boeing747-400.
https://youtube.com/watch?v=iwSbJnmyURA
История
LGW Dornier 228 в 2004 году
Самолет LGW De Havilland Dash 8-400, выполнявший рейс Air Berlin в 2011 году.
Независимая компания
Luftfahrtgesellschaft Walter была основана в 1980 году Берндом Вальтером, владельцем летной школы в аэропорту Дортмунда . Первоначально LGW предлагала услуги чартера и воздушного такси по запросу . В течение 1990-х годов авиакомпания расширила сеть регулярных внутренних рейсов. В то время в нем работало 25 сотрудников, а Dornier 228 , вмещавший 19 пассажиров, был самым большим авиалайнером в его парке.
Партнерство с Air Berlin
В 2007 году LGW заключила партнерство с Air Berlin , которая в то время была второй по величине авиакомпанией Германии. Эффективное 12 октября того же года, рейсы LGW до аэропорта Дюссельдорфа и Берлина Тегель были проданы через систему бронирования Air Berlin. В 2008 году Air Berlin добавила в свой флот De Havilland Dash 8-400 . Десять самолетов этого типа были сданы в аренду LGW и эксплуатировались на региональных маршрутах.
Впоследствии LGW отказалась от своего независимого фирменного стиля. Он больше не предлагал никаких чартерных услуг, но выполнял регулярные рейсы от имени Air Berlin, используя номера рейсов и брендинг Air Berlin. Веб-сайт lgw.de был закрыт и заменен перенаправлением на airberlin.com . 2 марта 2009 г. Air Berlin уведомила Федеральное управление картелей о том, что станет контролирующим акционером LGW.
Поскольку у сотрудников LGW не было коллективного договора , зарплаты были значительно ниже, чем в Air Berlin. Чтобы сократить расходы, Air Berlin перевела в LGW большое количество сотрудников (особенно тех, чьи срочные контракты истекли). К концу 2011 года в LGW работало 110 человек. К началу 2013 года их количество выросло до 480. С этого года в LGW также работают пилоты реактивных самолетов , поскольку несколько самолетов Embraer 190 были переданы авиакомпании из Niki (еще одно дочернее предприятие Air Berlin), первый из которых прибыл 14 марта и покинул флот в ноябре 2013 года.
К весне 2015 года компания LGW увеличила свой парк De Havilland Dash 8-400 с 12 до 17.
В мае 2017 года Air Berlin объявила о планах прямой покупки Luftfahrtgesellschaft Walter, владея контрольным пакетом акций с 2009 года.
Продажа Lufthansa
Lufthansa купила LGW в 2017 году в рамках процедуры банкротства Air Berlin. После того, как 27 октября 2017 года Air Berlin прекратила свою деятельность, LGW начала операции по влажному лизингу для Eurowings , взяв на себя часть соглашения с влажным лизингом, ранее предоставленного его материнской компанией для дочерней компании Lufthansa. В дополнение к существующему парку самолетов Dash 8-Q400, он получил 13 самолетов семейства Airbus A320 и начал набор экипажей в ноябре 2017 года. Приобретение было закрыто в январе 2018 года после получения одобрения Европейской комиссии 21 декабря 2017 года.
В конце 2018 года все самолеты семейства LGW Airbus A320 были переданы другим компаниям, входящим в сеть Eurowings.
Продажа Zeitfracht Group и ребрендинг
В январе 2019 года сообщалось, что Lufthansa планирует продать LGW компании Zeitfracht , которая уже владеет немецким ACMI и чартерной авиакомпанией German Airways (ранее называвшейся WDL Aviation). Zeitfracht уже приобрела части технического обслуживания Air Berlin. Сделка была завершена 1 апреля 2019 года после одобрения надзорных органов и выполнения обычных условий. Приобретение также положило начало заключению долгосрочного договора аренды между LGW и Eurowings.
В мае 2019 года LGW объявила, что с конца 2019 года заменит все свои De Havilland Dash 8-400 на более новые Embraer 190. Эти самолеты будут эксплуатироваться для Eurowings в рамках долгосрочной аренды.
В марте 2020 года Zeitfracht объявила о ребрендинге LGW, которая должна стать German Airways, работающая под брендом German Airways вместе с дочерней компанией WDL Aviation . В апреле 2020 года компания подала заявление о банкротстве с планами реструктуризации из-за расторжения контракта Eurowings на аренду всего их парка после пандемии COVID-19 .
Менее известные авиакомпании
Кроме таких гигантов, как Lufthansa, Condor и TUIfly, в Германии есть еще несколько менее крупных перевозчиков. Перечислим некоторые из них.
SunExpress Deutschland
Авиакомпания со штаб-квартирой во Франкфурте. Это дочернее предприятие SunExpress (совместной компании Turkish Airlines и Lufthansa). Выполняет рейсы как внутри страны, так и за ее пределы: в Болгарию, Египет, Грецию, Турцию, Испанию, Италию.
FLN FRISIA-Luftverkehr
Небольшая авиакомпания, базирующаяся в Нордене, Нижняя Саксония. Была основана в 1969 году. Выполняет регулярные рейсы между Норденом и Юистом, а также чартерные — на другие Восточно-Фризские острова.
Ostfriesischer-Flug-Dienst
Региональная авиакомпания с базой в аэропорту Эмдена. В основном выполняет чартерные и регулярные рейсы между немецким побережьем Северного моря и Восточно-Фризскими островами, а также островом Гельголанд.
Sundair
Чартерная авиакомпания. Базируется в аэропортах Берлина (Тегель), Дрездена и Касселя. Выполняет рейсы из Германии в места отдыха в Средиземноморье и Северной Африке, в основном из аэропортов Тегель и Кассель.
ACM Air Charter
Перевозчик с базой в аэропорту Карлсруэ/Баден-Баден. Выполняет чартерные рейсы и эксплуатирует пункт технического обслуживания в аэропорту своей базы.
Deutsche Zeppelin Reederei
Частная компания, выполняющая коммерческие пассажирские рейсы на дирижаблях Zeppelin (по туристическим маршрутам на юге Германии). Есть маршруты в другие города и чартерные рейсы.
Классы обслуживания
Авиакомпания Germania позиционирует себя как бюджетного перевозчика, поэтому своим пассажирам предлагает только экономический класс обслуживания. В стоимость билета входит еда, напитки и развлекательная программа. На борту бесплатно предлагаются свежие бутерброды и горячие блюда (за исключением рейсов из Приштины и Скопье) и такие напитки, как чай, кофе, минеральная вода. За дополнительную плату можно приобрести разнообразные закуски, десерты и различные безалкогольные напитки. Подробнее ознакомиться с меню и узнать цены блюд можно в бортовом журнале Skyjournal. На борту нельзя перевозить и распивать алкогольные напитки. На чартерных рейсах характер питания зависит от туроператора.
Во время полета можно смотреть фильмы, мультфильмы, комедийные сериалы, слушать музыку. Наушники можно приобрести прямо на борту, их стоимость 2,5 евро. Поклонникам шопинга и деловых людей, у которых нет времени ходить по магазинам, предлагается совершить покупку в бортовом магазине FlyGermania BoardShop. Ассортимент товара состоит из парфюмерии, полезных аксессуаров, игрушек для детей. Оплата принимается наличными и безналичным переводом с кредитной карты VISA или MasterСard.
Авиация Германии сегодня
Авиационная промышленность Германии сейчас находится на пике своего развития. Имеются успешные примеры международного сотрудничества в сфере авиапрома.
Германия экспортирует более 70% произведённых самолётов. Самыми известными среди них есть AirBus и EADS. Значительным достижением AirBus за последние годы это увеличение количества изготовленных аппаратов по сравнению со своим вечным конкурентом Боинг. Это подкрепляется внушительными показателями в 15000 самолётов в год, а внедрение новейших разработок только сопутствует этому. AirBus является самым большим производителем гражданской авиации в мире.
Центром авиационной промышленности страны спокойно можно назвать Гамбург. В этом городе и его пригородах сосредоточены все стадии производства, технического обслуживания и эксплуатации летательных аппаратов. Именно тут размещены такие компании: Airbus, Lufthansa, а кроме них около 300 других авиационных предприятий среднего и малого типа. Все они в связке с научно-техническими организациями дают возможность создавать и развивать новейшие технологии в авиастроении. Компания Lufthansa занимает ведущие позиции в сфере технического обслуживания, мелкого и капитального ремонта самолётов.
Главные факторы развития авиационной промышленности и яркие представители отрасли
Большая часть авиационного производства в стране сосредоточена в частных руках, они создали объединение Федеральный союз германской авиационно-космической промышленности или BDLI. На сегодня в этом объединении находится больше 160 предприятий в основном малого и среднего бизнеса.
Все компании выделяют не менее 15% средств на проведение исследований и разработку современных технологий. Государство также принимает активное участие в поддержке авиапрома. Для поддержки AirBus государство намерено рассмотреть введение гарантий по кредитам при экспортировании продукции, во избежание отказов от ранее заключённых сделок.
Фирма АЕДС разрабатывает и производит космические аппараты разнообразного назначения, а также оказывает услуги в сфере космических технологий. Активное участие принимает компания в создании и модернизации ракетоносителей.
Разработкой и производством радиоэлектронных систем и авионики занимается компания «Кассидиан». Авиационные двигатели на своих заводах производят «МТУ Аэро Энерджис» и «Ролс-Ройс» немецкая филия.
На сегодня авиационная промышленность ФРГ имеет мощнейший научно-технический потенциал и высокий уровень развития базы производства летательных аппаратов. Это позволяет в полной мере отвечать внутренним потребностям и в больших объёмах экспортировать продукцию.
Общая информация об аэропортах Германии
Аэропорты Германии включают в себя не только гражданские, но и военные взлетные полосы и аэродромы специального назначения. Их деятельность регулирует уполномоченный орган власти, ведающий воздушным сообщением. Общее количество гражданских аэропортов в этой стране превышает полсотни.
Особое значение имеют те аэровокзалы, которые принимают международные рейсы компаний Lufthansa, Air Berlin и “Аэрофлот”.
Все аэропорты имеют собственный код ИКАО, который указывает на их принадлежность и расположение.
Основных международных аэропортов в Германии восемь, и располагаются они в следующих городах: Берлин, Нюрнберг, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Лейпциг, Гамбург, Бремен, Штутгарт.
Берлин представляет собой основную базу Air Berlin, для которой здесь отведено целых два терминала, а Франкфурт принимает наибольшее количество человек. Подробное расположение аэропортов вы найдете на карте.
Крупнейшие авиакомпании Германии
Авиакомпании в основном делятся на направления пассажирских перевозок, грузовых перевозок, чартерных рейсов и скорой помощи. Кроме того, существуют дополнительные градации, такие как военные и государственные поставщики услуг, а также подразделения, например, на бюджетные авиакомпании. Кроме того, есть чартерные компании, которые частично или исключительно выполняют отдельные рейсы под заказ.
Искать международные и внутренние рейсы удобно на сайте https://aviasales.com:
Популярные направления из Мюнхена
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билеты |
---|---|---|---|---|
Москва | 19 марта 2023 | 31 марта 2023 | Билеты от 39 160 | |
Стамбул | 8 апреля 2023 | 8 апреля 2023 | Билеты от 28 909 | |
Анталья | 19 марта 2023 | 25 марта 2023 | Билеты от 27 091 | |
Бангкок | 21 марта 2023 | 28 марта 2023 | Билеты от 123 595 | |
Душанбе | 1 апреля 2023 | 29 апреля 2023 | Билеты от 70 949 | |
Хельсинки | 26 марта 2023 | 4 апреля 2023 | Билеты от 104 404 | |
Тбилиси | 22 апреля 2023 | 24 апреля 2023 | Билеты от 47 703 | |
Барселона | 17 марта 2023 | 20 марта 2023 | Билеты от 71 172 | |
Астана | 12 июня 2023 | 19 июня 2023 | Билеты от 65 983 | |
Лондон | 20 марта 2023 | 21 марта 2023 | Билеты от 29 917 | |
Сочи | 19 июня 2023 | 30 июня 2023 | Билеты от 68 961 | |
Париж | 19 марта 2023 | 24 марта 2023 | Билеты от 33 421 | |
Варшава | 15 марта 2023 | 17 марта 2023 | Билеты от 38 139 | |
Салоники | 6 августа 2023 | 13 августа 2023 | Билеты от 64 589 | |
Санкт-Петербург | 16 марта 2023 | 19 марта 2023 | Билеты от 99 569 | |
Лиссабон | 24 апреля 2023 | 3 мая 2023 | Билеты от 34 209 | |
Пальма-де-Майорка | 6 августа 2023 | 13 августа 2023 | Билеты от 41 721 | |
Ереван | 23 марта 2023 | 31 марта 2023 | Билеты от 93 211 | |
Мадрид | 20 апреля 2023 | 20 апреля 2023 | Билеты от 37 034 | |
Дубай | 13 апреля 2023 | 23 апреля 2023 | Билеты от 47 180 | |
Амстердам | 7 апреля 2023 | 10 апреля 2023 | Билеты от 35 256 | |
Афины | 16 марта 2023 | 16 марта 2023 | Билеты от 180 266 | |
Рим | 9 апреля 2023 | 15 апреля 2023 | Билеты от 36 637 | |
Торонто | 26 марта 2023 | 7 апреля 2023 | Билеты от 123 723 | |
Нью-Йорк | 21 марта 2023 | 28 марта 2023 | Билеты от 203 826 | |
Мальта | 28 марта 2023 | 30 марта 2023 | Билеты от 83 492 | |
Хургада | 3 июня 2023 | 10 июня 2023 | Билеты от 58 685 | |
Стокгольм | 6 апреля 2023 | 10 апреля 2023 | Билеты от 22 113 | |
Майами | 18 марта 2023 | 25 марта 2023 | Билеты от 63 907 | |
Таллин | 18 марта 2023 | 18 марта 2023 | Билеты от 146 737 |
Проверить наличие чартерных рейсов из каждого аэропорта можно на сайте https://privatejetcharter24.com.
На сегодняшний день крупнейшей немецкой авиакомпанией является бывшая государственная Lufthansa, которая была полностью приватизирована с 1997 года. Она берет на себя задачи из всех вышеупомянутых областей. Грузовые рейсы выполняет как она, так и ее дочерняя компания Lufthansa Cargo. Ее узловые аэропорты расположены в крупных аэропортах Франкфурта и Мюнхена, откуда другие международные авиакомпании также выполняют большинство своих межконтинентальных рейсов.
Lufthansa Group является доминирующей немецкой авиакомпанией по размеру флота. В 2018 году ее самолеты составили 70% от общего воздушного флота Германии.
За последние 5 лет, много авиалиний обанкротилось. На рынке остались:
Аббр. | Название авиалинии | Направления |
---|---|---|
LH | Lufthansa Group | 431 |
DE | Condor (Condor Flugdienst) | 43 |
EW | Eurowings | |
SXD | SunExpress Germany | 18 |
TUI | TUIfly Deutschland | 31 |
Пятизвездочные авиакомпании мира
Такой уровень британская компания Skytrax присвоила всего 10 перевозчикам, это «Азиана Эйрлайнс» (Asiana Airlines), «Катай Пасифик Эйрвэйс» (), «Этихад Эйрвэйс» (Etihad Airways), «И-Ви-Эй Эйр» (EVA Air), «Гаруда Индонезия» (Garuda Indonesia), «Хайнань Эйрлайнс» (Hainan Airlines), «Люфтганза», «Ниппон Эйрвэйс» (Nippon Airways), «Катар Эйрвэйс», «Сингапур Эйрлайнс».
На борту их самолетов — все лакшери и суперлюкс: постельное белье от именитых дизайнеров, омары и винные карты, доставка к трапу на авто и исключительное внимание со стороны бортпроводников. Кстати, знаменитые «Эмирэйтс» (Emirates) в рейтинг не попали, при том что у них на борту есть еще душевые и мини-бары. Кстати, знаменитые «Эмирэйтс» (Emirates) в рейтинг не попали, при том что у них на борту есть еще душевые и мини-бары
Кстати, знаменитые «Эмирэйтс» (Emirates) в рейтинг не попали, при том что у них на борту есть еще душевые и мини-бары.
Ни одна из «пятизвездников» не вошла в десятку самых пунктуальных по итогам 2017 г., зато почти все эксплуатируют самолеты возрастом не старше 10 лет.
Международные авиалинии Германии
Blue Wings – бывший авиаперевозчик Германии, базировавшийся в Бохольте. Авиакомпания фокусировала деятельность на рейсах в Турцию, Средний Восток и Россию. Blue Wings прекратила свою деятельность 13 января 2010 года. | |
Eurowings – региональная авиакомпания Германии, базирующаяся в Дортмунде. Является частью группы региональных авиаперевозчиков Lufthansa Regional, осуществляющей регулярные внутренние и региональные пассажирские авиаперелеты для Люфтганзы. Eurowings имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием Miles & More. | |
Condor Flugdienst (часто называется просто Condor) – германский авиаперевозчик, базирующийся в Кельстербахе. Осуществляет рейсы в страны Средиземноморья, Азии, Африки, Северной Америки и на острова Карибского бассейна. Condor Flugdienst имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием Miles & More. | |
LTU International – бывшая авиакомпания Германии, базировавшаяся в Дюссельдорфе. На данный момент авиаперевозчик является частью Air Berlin. | |
Lufthansa – национальный флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире по суммарному количеству перевезенных пассажиров. Главный офис авиакомпании находится в Франкфурт-на-Майне. В состав Люфтганзы входят такие подразделения – Lufthansa Cargo (грузоперевозки), Lufthansa CityLine (региональная авиакомпания) и Lufthansa Italia (авиаперевозчик Италии). Lufthansa является членом авиационного альянса Star Alliance и имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием Miles & More. | |
Lufthansa Cargo – грузовая авиакомпания, дочернее предприятие авиаперевозчика Lufthansa. Главный офис авиакомпании находится во Франкфурт-на-Майне. В отличии от других грузовых подразделений авиакомпаний мира, имеет свой собственный ICAO код и считается почти отдельной авиакомпанией. | |
Lufthansa CityLine – крупнейшая региональная авиакомпания Европы, дочернее предприятие авиаперевозчика Lufthansa. Главный офис расположен в Кёльне. Lufthansa CityLine входит в состав авиационного альянса Star Alliance в качестве аффилированного члена и имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием Miles & More. | |
TUIfly – третья по величине авиакомпания Германии. Главный офис авиакомпании находится в Лангенхагене. Осуществляет чартерные и лоу-кост авиарейсы по направлениям в Африке и Европе. TUIfly входит в состав авиационного альянса TUI Airlines и имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием FriendChips. | |
Cirrus Airlines – германская авиакомпания, базирующаяся в Саарбрюккене. Осуществляет чартерные и регулярные авиарейсы, последние от имени Люфтганзы и Швейцарских международных авиалинии. Cirrus Airlines имеет программу лояльности по отношению к пассажирам под названием Miles & More. | |
Air Berlin – немецкая бюджетная авиакомпания, второй по величине авиаперевозчик в Германии после Lufthansa, третий по объёму перевозок среди бюджетных авиакомпаний Европы (после Ryanair и EasyJet) и шестой по величине с точки зрения пассажирооборота авиаперевозчик в Европе. Штаб-квартира авиакомпании Эйр Берлин находится в Берлине, Германия. в 2010 году авиакомпания получила приглашение на вступление в авиационный альянс Oneworld, вступление запланировано на 2012 год. Имеет собственную программу лояльности topbonus. |
Самый «выносливый»
Европейский ударный вертолет Eurocopter Tiger, стоящий на вооружении Германии, Франции, Испании и Австралии, считается одним из лучших в мире по дальности полета без подвесных топливных баков. На одной заправке он преодолевает около 800 километров. Фюзеляж на 80 процентов состоит из полимерных композитных материалов на основе углеродного волокна и кевлара, поэтому вертолет легкий (около трех тонн) и малозаметный для радаров.
«Тигр» вооружен встроенной 30-миллиметровой пушкой, управляемыми и неуправляемыми ракетами на внешних точках подвески. Для своей «весовой категории» машина очень неплохо защищена. Благодаря конструкции вертолет сможет продолжать полет после даже поражения 23-миллиметровым осколочно-фугасным снарядом. Характерная особенность — переднее расположение места пилота. Рабочее место оператора — сзади. При этом кресла членов экипажа смещены в противоположные стороны относительно продольной оси машины для обеспечения лучшего переднего обзора оператора с заднего кресла.
Что такое Люфтганза?
Lufthansa — крупнейшая авиакомпания Германии и главный авиаперевозчик страны. Это также вторая по величине авиакомпания по количеству перевезенных пассажиров в Европе.
Компания работает в рамках Star Alliance авиакомпаний, а также является одним из членов-основателей альянса. Star Alliance — крупнейший альянс авиакомпаний в мире, образованный в результате слияния Lufthansa и четырех других авиакомпаний в мае 1997 года.
Являясь частью крупнейшего авиационного альянса, Lufthansa управляет большим парком самолетов. Lufthansa имеет в общей сложности 263 самолета и обслуживает 220 пунктов назначения по всему миру.
Компания была основана 6 января 1953 года, но начала свою деятельность только 1 апреля 1955 года. Штаб-квартира Lufthansa находится в Кельне, Германия, а основной авиационный узел находится во Франкфурте. аэропорт.
У компании огромный список дочерних компаний, и ее деятельность не ограничивается только пассажирскими авиаперевозками. Таким образом, Lufthansa также предоставляет грузовые и логистические услуги по различным направлениям.
Наряду с авиаперевозками и логистическими услугами Lufthansa также предоставляет услуги общественного питания в рамках своей дочерней компании LSG Sky Chefs. Эти услуги также включают в себя управление полетами, а также управление залами ожидания в аэропортах.
Авиакомпании Германии
Кроме того, указаны официальные контакты немецких авиакомпаний: телефоны, электронные почты, формы обратной связи, коды ИАТA и ИКАО, авиационные альянсы и мильные программы.
Самые безопасные авиакомпании, по мнению Jacdec
Перечисляя самые лучшие авиакомпании в мире, нельзя обойти стороной рейтинг безопасности. Аналитики Jacdec занимаются составлением списков самых безопасных авиаперевозчиков на протяжении 16 лет. В течение 15 из них список основывался на собственном Safety Index, но с 2018 года аудитор использует Safety Risk Index.
Чтобы понять, как он рассчитывается, необходимо вникнуть в три главных направления:
- Аварии и происшествия.
- Влияние окружающей среды: погодных условий, особенностей ландшафта, инфраструктуры аэропорта и пр.
- Индивидуальные показатели авиакомпании: возраст воздушного судна, маршрутная сеть, проверка безопасности IOSA и т. д.
В общем, исчисления проводятся по 33 пунктам. Таким образом, в сравнении предыдущей формулой количество оцениваемых позиций увеличилось.
Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом первой тридцатки.
Мы рассмотрели, какие перевозчики пользуются популярностью в мире. Стоит отметить, что каждая авиакомпания имеет свою политику, персонал одет в особую форму
Также уделили внимание списку самых безопасных услуг по трансферу. Удачных вам полетов!
Минтранс РФ: Авиакомпаниям страны грозит банкротство
Убытки накапливаются и-за снижения спроса на авиаперевозки, пояснил замглавы министерства. По данным Росавиации, пассажирские перевозки сократились на 6,1%. (25.02.2016)
Нынешний победитель рейтинга Skytrax, авиакомпания Emirates, значительно улучшила свои позиции, поднявшись с пятой строчки в 2015 году на первое место и оттеснив на вторую позицию Qatar Airways, прошлогоднего лидера. В топ-10 удерживается второй год подряд, хотя и спустившись с четвертой строчки на седьмую, турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines, в 2015 году впервые попавший в лидеры престижного рейтинга.
Десять лучших авиакомпаний мира:
1. Emirates – одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базирующаяся в Дубае. 2. Qatar Airways – национальная авиакомпания Катара. 3. Singapore Airlines – национальная авиакомпания Сингапура. 4. Cathay Pacific Airways – флагманская авиакомпания Гонконга. 5. All Nippon Airways (ANA) – японская авиакомпания. 6. Etihad Airways – национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. 7. Turkish Airlines – флагманский перевозчик Турции. 8. EVA Air – тайваньская международная авиакомпания. 9. Qantas Airways – самая большая авиакомпания Австралии. 10. Lufthansa – флагманский авиаперевозчик Германии и крупнейший авиаконцерн Европы.
Авиапарк
На начало 2019 года воздушный флот компании состоял из 287 самолетов производителей Boeing и Airbus. Причем количество последних – в разы больше первых. Средний возраст на тот же период 12,1 лет.
Ко всему авиакомпания одной из первых заключила твердый контракт на поставку Airbus A320neo и A321neo. А также нескольких других моделей производителя. После выполнения контрактов Lufthansa – крупнейший клиент французского авиагиганта – станет владельцем 443 лайнеров Airbus.
Хотя с американским авиастроителем Boeing немецкую компанию связывает длительное сотрудничество. А её работники даже называли модель 737-300 ласковым именем “Бобби”, новых лайнеров Boeing 777-9X заказано всего 20. Однако это будут большие суда с огромной вместимостью – 407 пассажиров. Их поставки еще не начались, но уже ясно, что конкуренцию они составят Airbus A350-1000.
Итог
Что ж, судя по этим показателям, между Turkish Airlines и Lufthansa – ничья. Каждая авиакомпания хороша в чем-то своем. Турки – в том, что касается кресел, системы развлечений и кейтеринга в бизнес-классе. Немцы подкупают обслуживанием, Интернетом и классными лаунжами.
Думаю, в пользу Lufthansa говорит более качественное обслуживание клиентов перед и после полета, более внятный сайт, удобная регистрация на рейсы, более классная программа лояльности. К тому же, летать с Lufthansa по Европе быстрее и дешевле.
Если говорить о дальних перелетах на широкофюзеляжных самолетах, то картина будет такой же. В бизнес-классе у обоих авиакомпаний примерно одинаковый уровень кресел и кейтеринга (да, Lufthansa заметно прибавила в последнее время!), турки подкупают хорошим постельным бельем, немцы – более быстрым Интернетом.
Так или иначе, нет причин считать, что Turkish Airlines на голову превосходит Lufthansa, особенно при перелетах эконом-классом по Европе. Если в бизнес-классе за турков говорят кресла и кейтеринг, то в экономе эта разница незначительна или отсутствует вовсе. На первый план выходит немецкие Интернет, обслуживание, время полета, легкость пересадки и лаунжи для статусных пассажиров.
В эконом-классе именно Lufthansa – лучшая авиакомпания в Европе. И рейтинги Skytrax тут совсем ни при чем.
Как считаете?