Aer Lingus EU Flight Delay Compensation
When can I get compensation for a delayed flight with Aer Lingus?
The EU Regulation 261 (EC261) was introduced in 2004 to protect air passenger rights from being violated when travellers experience air travel disruptions such as long delays, cancellations and overbookings.
It is therefore the airline’s responsibility to deliver compensation to customers if:
– Their flight is delayed by at least 3 hours
– Their flight departed from the EU or arrived in the EU
– Their flight delays were not caused by extraordinary circumstances (EC)
The EC261 defines extraordinary circumstances as unforeseen situations that the airline had no control over. These circumstances include:
– Extreme weather conditions (low visibility, snow storms, extreme wind)
– Union and worker strikes
– Bird strikes
– Airport closures
– Medical emergencies
Conversely, delays due to technical faults with the plane do not fall under extraordinary circumstances and therefore also entitle you to Aer Lingus flight delay compensation.
How much can I get as Aer Lingus delayed flight compensation?
In accordance with EC261, Aer Lingus flight delay compensation is calculated by the distance of the flight, so the compensation amount for flight delays is:
– 250€ for flights of 1,500km and below
– 400€ for flights over 1,500km in the EU, and between 1,500km-3,500km everywhere else
– 600€ for flights not covered in the above categories
Be careful not to overlook the exception though! If a flight is delayed by between 3-4 hours on flights 3,500km and over, compensation will be halved, leaving you with 300€ rather than 600€.
Can I get money back from Aer Lingus?
Passengers are entitled to an Aer Lingus refund for flight delay if their flight has been delayed at departure for at least 5 hours.
Don’t forget, your passenger rights to refund are entirely separate from your passenger rights to compensation, so you can get your hands on both!
This means you can get an Aer Lingus refund for flight delay when your flight leaves 5 hours late, and flight delay compensation when you arrive 3 or more hours late too.
Сведения о компании
Aer Lingus создана в 1936 году с уставным капиталом в 100 тыс. фунтов стерлингов.
В настоящее время компания входит в авиационный холдинг IAG, который является материнской компанией для British Airways, Iberia, LEVEL и Vueling.
Штаб-квартира IAG расположена в Лондоне, одновременно холдинг зарегистрирован в испанском Мадриде. Холдинг был создан в 2011 году в результате слияния национальных перевозчиков Великобритании и Испании ‒ British Airways и Iberia.
В настоящее время 30 % компании Aer Lingus принадлежит известному лоукостеру Ryanair. Еще примерно 25 % компании принадлежат ирландскому правительству.
Компания перевозит пассажиров между пятью аэропортами Ирландии, а также совершает рейсы в Северную Америку, Африку и Европу. Общее количество пунктов назначения ‒ 92.
В 2007 году Aer Lingus вышла из авиационного альянса Oneworld, но сохранила партнерские отношения с авиакомпаниями, оставшимися в его составе. Такие отношения помогают планировать стыкующиеся рейсы, что значительно увеличивает комфорт пассажиров.
В 2019 году авиакомпания открыла проект по подготовке пилотов гражданской авиации Aer Lingus Future. Интересно, что в проект приглашаются не только ирландские участники, но и жители других стран.
Правда, на определенных условиях: необходимо проживать в Европе на законных основаниях, пройти медицинскую комиссию и предъявить хороший сертификат об образовании. Программа продлена на 2019 год. Подробнее узнать о ней можно по . .
Штаб-квартира Aer Lingus находится в Дублине и аэропорт этого города является базовым для самолетов компании.
AerLingus onboard inflight experience
way to get there
All short haul has moved into the realm of a no-frills carrier, and as such, you get nothing other a trolley that at crusing altitude starts at the front, and rolls back trying to sell you stuff.
For long haul in economy you will get a very basic meal service, and paid for drinks. On the long haul services that stop at Shannon, there is nothing at all – not even a free glass of water – from Dublin.
Long Haul in Business things are better, however the crew are noticably in-attentive, and hang around in the galley. There are usually pre-flight drinks after you board, however there is no Sparkling Wine on early morning depatures. There is then a newspaper trolley. The crew will come round, hand out cold towels, and take your meal requests (but there are normally no menus). The food is then pretty much unceremonially dumped in front of you, and you are left to get on with it.
Aer Lingus economy headphones |
You are here
Три социальные истории (перед полётом, полёт, после полёта) от Aer Lingus
Aer Lingus — ирландская авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Ирландии.
Воздушные путешествия создают особенные проблемы для детей и людей с аутизмом, а также для их семей и попутчиков. Мы в Aer Lingus стремимся сделать каждый рейс приятным для всех наших гостей и сотрудничаем с Центром обучения и поддержки аутистов Kinney в целях создания материалов для аутичных людей, чтобы они могли лучше понять процесс путешествий, включая перемещение в аэропорту, посадку, рейс и прибытие.
Мы приглашаем любую семью и сопровождающих лиц, путешествующих с людьми с аутизмом, связаться с нами через нашу специальную форму запроса помощи по любым возникшим у вас вопросам. Некоторые аэропорты предлагают отличающиеся в деталях программы помощи. Если ваш рейс не выполняется нашей авиакомпанией,то вы можете обратиться к другой авиакомпании за информацией о предоставляемых ими услугах и ресурсах.
Совместно с Центром Kinney (Университет Святого Иосифа) мы разработали серию наглядных пособий (можно скачать ниже), которые могут использовать семьи для подготовки и ознакомления людей с аутизмом с их предстоящей поездкой.
Наглядные пособия отражают каждый этап типичного путешествия рейсами Aer Lingus с незначительными различиями — например, развлекательные экраны в полёте доступны только на наших дальних рейсах в/из Северной Америки.
Можно использовать эти визуальные руководства как социальные истории, также можно на их основе создать собственные по аналогии.
Кликните по картинке для открытия нужной вам социальной истории.
Календарь путешествия от аэропорта Белфаста
У людей с аутизмом путешествие может вызвать тревогу. Мы разработали для них календарь, который поможет подготовиться к важным моментам: понять, когда они уезжают и как долго они будут отсутствовать. Календарь можно заламинировать и дописывать в него маркером все необходимые вам действия. Также можно использовать символы для вставки в календарь.
Кликните по картинке для открытия календаря.
Таймер обратного отсчёта от аэропорта Белфаста
Некоторым людям в спектре аутизма трудно даётся ожидание, особенно если оно связано с таким напряжённым событием как путешествие самолётом. Наглядное представление динамики времени может облегчить ожидание.
Чтобы сделать таймер обратного отсчёта, поместите полоску на липучке по центру и прикрепите к ней цифры от 5 (сверху) до 1 (снизу). Затем можно с интервалами по вашему выбору снимать цифру одну за другой, произнося вслух: “Осталось четыре…” И так пока не дойдёте до 1, а затем надо сказать: “Всё!”
Совет: прикрепите ещё одну полоску липучки на заднюю часть таймера, чтобы можно было прилепить снятые цифры — так они не потеряются.
Кликните по картинке для открытия таймера.
Источники
- (англ.)
- Autism Awareness (англ.)
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Социальная история: перед полётом | 1.88 MB |
Социальная история: на борту самолёта | 1.55 MB |
Социальная история: после полёта | 1.64 MB |
Календарь путешествия | 298.22 KB |
Таймер обратного отсчёта | 279.91 KB |
Aer Lingus Overbooking Compensation
When am I entitled to a denied boarding compensation from Aer Lingus?
Overbooking can happen for a number of reasons, and unfortunately unlike competitor Ryanair, Aer Lingus does allow for overbooking, although it is a rare occurrence.
No matter, if you find yourself bumped on an overbooked flight, EC261 has your back once again and outlines the following criteria for compensation:
– You were prevented from boarding the plane due to overbooking
– You did not offer voluntarily to give up your seat, or accept alternative compensation or benefits not planned by EC Law, and
– You arrived on time for flight check-in
– You had all of the necessary travel documents, the correct flight number and valid reservation
The amount of the denied boarding compensation you are entitled to for flight overbooking is the same as that for flight cancellations.
What are my rights when I am denied boarding against my will by Aer Lingus?
If you are denied boarding, Aer Lingus will offer the following choices:
– Rerouting – this option comes in two forms. Either as soon as a flight becomes available or a delayed rerouting preferable to you, subject to seat availability, or
– A refund of the cost of the ticket, to be paid either in cash, by electronic bank transfer or cheque.
Further to this, you will be reimbursed for the parts of the journey you were unable to make, and those you have already completed, if the overbooking disrupts your original plans.
When applicable the airline will also reimburse you for a return flight to your original point of departure.
Расписание
Украина-Стамбул
Рейс | Прямые. Украина-Стамбул | Вылет | Прилёт | Дни |
PC4751 | из Харькова в Стамбул | 03:05 | 05:40 | ежедневно |
PC635 | из Львова в Стамбул | 16:30 | 18:35 | кроме воскресенья и четверга |
Россия-Стамбул
Рейс | Прямые. Россия-Стамбул | Вылет | Прилёт | Дни |
PC885 | из Москвы в Стамбул | 16:50 | 19:00 | воскресенье, вторник и четверг |
PC757 | Из Сочи в Стамбул | 04:20 | 05:05 | понедельник, среда, суббота |
PC791 | из Минеральных Вод в Стамбул | 03:45 | 05:00 | понедельник и вторник, четверг и суббота |
PC887 | из Омска в Стамбул | 06:55 | 08:35 | среда, воскресенье |
PC777 | из Краснодара в Стамбул | 03:15 | 04:10 | вторник, четверг, воскресенье |
Рейс | Прямые Казахстан- Стамбул | Вылет | Прилёт | Дни |
PC659 | из Алматы в Стамбул | 05:50 | 07:45 | воскресенье, вторник и пятница |
Aer Lingus Flight Cancellation Compensation
What happens if my flight with Aer Lingus is cancelled?
When your Aer Lingus flight is cancelled, if eligible, under EC261 you are entitled to either a:
– Refund of your tickets, or
– Rebooking on another flight
While the Irish airline generally looks to rebook passengers onto another flight, you do not have to accept the new flight arrangements organised by the airline if they are not suitable to your travel plans.
When am I eligible for a cancelled flight compensation from Aer Lingus?
Due to EC261 regulations, passengers must fulfil certain requirements to receive Aer Lingus flight cancellation compensation. These eligibility requirements are:
– If you were not informed of the flight cancellation or you were informed less than 14 days before the flight
– If the airline rebooked you on an alternate flight and you reached your final destination at least 2 hours later than the estimated arrival time
You are NOT eligible for flight cancellation compensation when:
– You initiated your flight cancellation
– The airline informed you of the cancellation 14 days or more in advance
How much can I get in compensation for my cancelled Aer Lingus flight?
As stated in the EC261, the amount of the flight cancellation compensation a passenger receives with Aer Lingus is based on a few different factors, these include:
– The length of the passenger’s intended journey
– The length of time the flight was delayed by when you reach your destination (if Aer Lingus reroutes you)
– How far in advance you were notified of the cancellation
Generally, in line with the EC261, the compensation amount for flight cancellations is between 125€ (£105) and 600€ (£500).
However, the process of determining your eligibility for cancellation compensation, and how much you will receive is a rather long and complicated process.
Основные направления
Диапазон маршрутов перевозчика — более 100 внутренних и международных направлений. В Турции работают рейсы по всем курортным направлениям и в столицы провинций. Международные полёты отправляются в крупные европейские города, популярные туристические зоны — Китай, Ближний Восток, Украину и в Россию. Отечественные пункты — Москва и Волгоград, Самара и Нижний Новгород, Минеральные Воды, Грозный и Краснодар.
Популярные направления авиакомпании Pegasus Airlines
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Измир → Стамбул | |
2 | Анталья → Москва | |
3 | Анталья → Стамбул | |
4 | Москва → Анталья | |
5 | Москва → Стамбул | |
6 | Анкара → Стамбул | |
7 | Стамбул → Измир | |
8 | Стамбул → Анталья | |
9 | Стамбул → Москва | |
10 | Стамбул → Анкара |
Три социальные истории (перед полётом, полёт, после полёта) от Aer Lingus
Aer Lingus — ирландская авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Ирландии.
Воздушные путешествия создают особенные проблемы для детей и людей с аутизмом, а также для их семей и попутчиков. Мы в Aer Lingus стремимся сделать каждый рейс приятным для всех наших гостей и сотрудничаем с Центром обучения и поддержки аутистов Kinney в целях создания материалов для аутичных людей, чтобы они могли лучше понять процесс путешествий, включая перемещение в аэропорту, посадку, рейс и прибытие.
Мы приглашаем любую семью и сопровождающих лиц, путешествующих с людьми с аутизмом, связаться с нами через нашу специальную форму запроса помощи по любым возникшим у вас вопросам. Некоторые аэропорты предлагают отличающиеся в деталях программы помощи. Если ваш рейс не выполняется нашей авиакомпанией,то вы можете обратиться к другой авиакомпании за информацией о предоставляемых ими услугах и ресурсах.
Совместно с Центром Kinney (Университет Святого Иосифа) мы разработали серию наглядных пособий (можно скачать ниже), которые могут использовать семьи для подготовки и ознакомления людей с аутизмом с их предстоящей поездкой.
Наглядные пособия отражают каждый этап типичного путешествия рейсами Aer Lingus с незначительными различиями — например, развлекательные экраны в полёте доступны только на наших дальних рейсах в/из Северной Америки.
Можно использовать эти визуальные руководства как социальные истории, также можно на их основе создать собственные по аналогии.
Кликните по картинке для открытия нужной вам социальной истории.
AerLingus Hints & Tips
Operational Upgrades
To start with, make sure you are a frequent flyer, and you do fly frequently: after all, if AerLingus are going to upgrade anyone, they will upgrade those passengers who fly with them pretty regularly, and hence will enjoy the upgrade enough to put more business AerLingus’s way. Then if the flight is full in economy, and someone needs to be moved up, the check in staff will look at Gold Circle Prestige members. Another thing that AerLingus look at is how much you paid for your ticket: it’s much more likely to happen with a full fare ticket (although occasionally you can get lucky with a discounted economy ticket). On AerLingus the airline has heard – probably hundreds of times a day – requests for an upgrade: the general consensus seems to be that if you ask for an upgrade, you’re more likely to get it, although opinions differ on an upgrade strategy for AerLingus.
As always, my advice on dressing properly in the pages on how to get an upgrade applies.
AerLingus Classes, Seats and Fleet
The Aer Lingus fleet is now solely populated by Airbus planes, and indeed almost shows a catalogue of how the manufacturer would like airlines to use it’s planes, with lots of short haul routes having the 320 type, and 330s on long-haul transatlantic.
Aer Lingus are believed to be in discussions with Airbus and Boeing to replace their older Airbus A330 fleet with either the Airbus A350 or the Boeing 777 and the as yet to fly Boeing 787.
Shannon Aer Lingus Airbus A330 refueling before a transatlantic flight |
Aerlingus Airbus A330-200/A330-300
Aer Lingus Airbus A330 The economy cabin is not a pretty sight |
The 300s have 36 Premier with 279 Economy and are used to New York , Newark, Boston and Chicago, while the 200s have 24 Premier with 251 Economy, and are used to Los Angeles, New York, Newark, Boston and Chicago.
Premier Seat on an Aer Lingus Airbus A330 |
Business Class or Premier is of course up the front – where it should be. All of Aer Lingus’ A330s are two class planes, but the front cabin varies – rows 1 to 4 (or 1 to 6 on the 300s) are business class. Business class seats feature Airbus’ typical cradle seat, from the 1990s, featuring a 50″ pitch. There aren’t even adjustable headrests on these seats. It’s OK, but it only reclines half way, making a decent night flight’s sleep very difficult. All the seats are also in leather, making a night flight a sticky, squeeky affair. Seats are in a 2+2+2 format.
Economy is very much that – seats come in a 2+4+2 layout. It’s got a 31″ pitch, and not the slightest sign of any frills. There is no at seat power. Row 31 is an exit, as is row 12. At the front of the economy cabin a separate, much smaller cabin with 3 more rows (rows 9 to 11), before the curtain and business. Many seasoned travellers prefer this smaller cabin.
Economy Seat on an Aer Lingus Airbus A330 |
Aerlingus Airbus A320/A321
Dusseldorf Aer Lingus Airbus A320 pushing back |
Economy seats are in the classic 3+3 pattern. In the A321 row 10 is the Emergency exit, with lots of legroom – beware of row 9 though, with has an odd seat in the middle of the row, with no view of the window. On the righthand side of the aircraft (D,E, & F)you sit opposite a member of the cabin crew. On the A320 rows 12 and 13 get the emergency exit, with more legroom.
Aerlingus Routes
NEWS: Dublin to Salzburg have started. Aer Lingus has also announced their first scheduled service to Asia: to Dubai in the United Arab Emirates.
There are a few flights which fly out of Cork – although there are no links from here to Dublin. The only Domestic route is from Dublin to Shannon, which is actually populated by transatlantic planes stopping off at Shannon before going over the pond. This gives large areas of scarcely populated areas of rural Island direct access to transatlantic services. Alas it adds an extra hour, and lots of hassle, to these flights.
Aer Lingus Eire / UK routes |
From London LHR there are 12 flights a day to Dublin, at 06:50, 07:50, 09:05, 10:05, 11:05, 12:35, 14:10, 15:15, 16:20, 17:45, 18:45, 19:45, and 20:45, all on A321s. Shannon has 3 flights a day at 10:10, 15:10 and 19:45, while Cork has 4 daily flights at 09:55, 14:05, 18:10 and 22:10.
Manchester has 5 flights a day to Dublin at 08:00, 11:00, 13:25, 18:40 & 21:30, using A320s. Birmingham has 4 flights daily at 08:15, 10:55, 14:10 & 21:40, again using A320s, along with Tue Thu Sat at 15:10 to Cork. Glasgow has 3 flights a day at 08:00, 14:15 and 21:40. Edinburgh has a sole 14:40 flight (A320). Liverpool equally has only one flight at 16:05, as does Bristol 15:25, with a rarely full A320. Jersey has flights on a Tue, Thu, & Sat in the summer only.
Airline schedules change regularly. |
This information is intended as a guide, but for up to the minute timetables, please consult AerLingus. |
Transatlantic, three flights stop off at Shannon on their way over the pond. The 0815, the 1130, and the 1400 (all A330s) stop off there for 45 minutes to pick up passengers. You can buy tickets for this short hop, although only in Economy. From Dublin the main route is to New York (JFK) having A330s at 10:30, 11:30, 13:45 and 16:00. Boston has a direct service at 11:30, or via Shannon at 15:15. Chicago (OHare) has a sole daily 13:30 service. Los Angeles has flights on a Wednesday, Friday & Sunday at 11:50 (arrives 14:50 on a A330-200). Los Angeles remains Aer Lingus’ longest route at 5181 miles. San Francisco is linked via an AA codeshare via Chicago (off the EI arriving at 1550, leaving at 1930), as is Seattle (off the 1550, leaving on AA at 1723). Washington has a connection on AA via the JFK flights.
Правила перевоза багажа
Авиакомпания Pegasus Airlines имеет полное право не проводить перевозку пассажира, а также его груза в случаях, когда пассажир отказался выплатить полную стоимость транспортировки багажа, указанную в тарифах авиакомпании. Ручной багаж – это места, перевозимые в салоне, которые не должны превышать размеры 20 см х 40 см х 55 см и весить более 8 кг.
Регистрируемый багаж на внутренних рейсах должен соответствовать характеристикам:
- вес 15-20 кг, в зависимости от класса;
- на международных перелётах масса багажа составляет 20 кг.
Пассажиры могут купить пакет тарифных услуг и пользоваться скидками на билеты:
- Бейсик — экономный вариант для клиентов только с ручной кладью;
- Essentials — включает ручную кладь и бесплатно провозимый багаж;
- Преимущество — скидка 50% на все услуги и возможность бесплатно выбрать место;
- Бизнес-флекс — дополнительных 15 кг багажа бесплатно, выбор места и замена билета без комиссии за 24 часа до полёта.
С любыми тарифными пакетами действует система бонусных очков, которые накапливаются и могут использоваться для оплаты следующих путешествий.
AerLingus Inflight Entertainment
On trans-Europe flights on the A320 aircraft, there is no entertainment other than looking out of the window.
If you end up in an older A330, or one that hasn’t been retrofitted with seatback TVs, you will get a large projection screen at the front of the cabin, and smaller CRT screens at intervals along the cabin ceiling. There are armrest controls, which mean you can change the radio channel, or listen to the TV, but that’s it.
With the A330 one-screen aircraft, called “Mainstream TV”, there will be two films. The first is shown shortly after takeoff, and the second about ten minutes afterwards. There are also 8 audio channels.
A330 overhead screens |
A few A330s (currently two, however Aer Lingus are retrofitting some aircraft) have seatback TVs in economy and business class, with 9 channels – There are 5 film channels, 2 channels with short TV programmes and a kids channel. You can also play games on the seatback TVs. These are very basic, with games like Hangman, Backgammon, and Black Jack.
A330 entertainment control in the armrest |
On both types of aircraft the headphones are very basic, with Airbuses’ normal overhead band type, and a single 3.5mm jack plug. Radio and TV channels are in mono.
AerLingus History
Shannon Aer Lingus Lounge Workstations |
In 1945 services were resumed with flights to London. Aer Lingus had exclusive traffic rights in exchange for a 40% holding by BOAC & BEA. In the 1950s Aer Lingus started new routes to Brussels, Amsterdam & Rome. In 1960 it started flying to New York with 707s, and in 1966 the route from Shannon to Montreal and onward to Chicago began. By 1968 it began flights from Belfast to New York, but these were soon suspended due to the beginning of the Troubles.
London LHR Aer Lingus A321 |
The airline’s worst disaster occurred in 1968 when a Vickers Viscount aircraft en route from Cork to London crashed near Tuskar Rock in the waters off the south east coast of Ireland. All 57 passengers and four crew perished. The crash is generally known as the Tuskar Rock Air Disaster. The cause of the crash is still unknown, with some highly debateable reports suggesting that British missile tests were to blame.
In 1970 Aer Lingus took delivery of three Boeing 747s, however one was promply leased out when the airline worked out it was not profitable for the company to fly 747s across the Atlantic on a frequent basis. 1974 saw a new livery of two different colours of blue and one green and the word International disappeared from the fuselage titles on Aer Lingus planes.
In 1994 Aer Lingus started direct services between Dublin and the United States using the new Airbus A330. This led to the phasing out of the Boeing 747. The late 1990s saw Aer Lingus return to Belfast with a service to New York via Shannon. Newark was also added briefly added before these flights were suspended. In 2001 Aer Lingus’ business was severely reduced due to attacks on the US. The airline has now bounced back, largelythrough a new strategy involving lowering the airline’s cost base, updating the fleet with modern Airbus equipment and developing new routes to mainland European destinations. It is now positioning it as direct rival to no-frills airlines like Ryanair, both short haul and for intercontinental flights. There are no meals, perks, or even business class on anything other than long haul flights, and the trademark aquamarine uniforms are to be dropped in favour of casual poloneck shirts.
Программа лояльности авиакомпании
Aer Lingus предлагает клиентам бонусную программу лояльности, которая называется AerClub.
Перелеты самолетами компании позволяют клиентам накапливать бонусные баллы, которые потом можно использовать для оплаты:
- новых перелетов;
- доступа в залы ожидания повышенной комфортности;
- дополнительного багажа;
- повышения класса обслуживания.
Помимо рейсов самолетами авиакомпании, бонусные баллы можно зарабатывать оплачивая товары и услуги компаний, которые являются партнерами Aer Lingus. Подробную информацию о программе лояльности вы узнаете, перейдя по этой ссылке (информация на английском языке).
Перевозка багажа
Багаж пассажиров разделяется на:
Ручную кладь. На дальних рейсах разрешается брать в салон ручную кладь, размеры которой не превышают 40х55х24 см. Вес этой сумки должен быть не более 10 кг.
Дополнительно можно пронести в салон личный предмет, например дамскую сумку или ноутбук. Размеры не должны превышать 25х33х20 см.
На региональных рейсах можно пронести в салон один предмет ручного багажа размером до 48х33х20 см и весом до 7 кг.
Багаж, который сдается. В зависимости от приобретенного билета может быть платным или бесплатным. В стандартном случае бесплатный сдаваемый багаж может весить до 20 кг.
Компания предлагает провезти 15 кг сдаваемого багажа за меньшую цену билета и 25 кг – за большую.
Кроме того, существует возможность провоза дополнительного багажа за отдельную плату. Следует учесть, что предварительная оплата дополнительного багажа онлайн обойдется дешевле, чем если вы будете доплачивать за него в аэропорту после взвешивания.
Если вы намерены перевозить негабаритный спортинвентарь, необходимо заранее сообщить об этом по интернету или телефону и забронировать место. В отношении этого инвентаря действуют такие правила:
- на одного пассажира не более одного комплекта;
- максимальный вес инвентаря ‒ 23 кг;
- на рейсах в Северную Америку стоимость провоза спортинвентаря составляет 75 евро. На остальных рейсах ‒ 40 евро при предварительной оплате по интернету, 50 евро – при оплате в аэропорту;
- пассажиры бизнес-класса провозят спортинвентарь бесплатно;
- группа спортсменов должна предварительно согласовать перелет с компанией, иначе для всего инвентаря может не хватить места;
- спортивное оборудование нужно упаковать так, чтобы оно не было повреждено при перевозке.
В ручную кладь можно брать музыкальные инструменты размером до 48х33х20 см на региональных рейсах и до 55х40х24 см – на остальных.
Если вы хотите взять в салон самолета музыкальный инструмент, который превышает эти размеры, например гитару, необходимо заранее купить дополнительное место. При этом право на перевозку дополнительного багажа по этому билету вы не получите.
Вес музыкальных инструментов, сдаваемых в багаж, не может превышать 75 кг, а их размер не должен быть больше 94х58х41см.
Запрещено перевозить:
- воспламеняющиеся жидкости и газы;
- жидкости в баллонах (лаки, краски дезодоранты и тому подобное);
- взрывчатые вещества;
- едкие химикаты;
- резервные батареи питания, так как они могут воспламениться. В США и Канаду запрещается провозить смартфоны Samsung Galaxy Note 7 по этой же причине;
- миниатюрные транспортные средства ‒ сигвеи, оснащенные литиевыми элементами питания;
- оружие;
- острые предметы (ножи, вилки и тому подобное).
FAQ
How far back can I claim compensation for a disrupted flight with Aer Lingus?
Generally, passengers can file a claim for compensation up to 5 years after their original flight.
However, a number of factors are taken into consideration, these include:
– Where your flight took off
– Where your flight landed
– The country’s legislation on the prescription period to submit a claim.
In Ireland and the UK you can claim for compensation as far back as 6 years.
Can I get compensated if I miss my connecting flight with Aer Lingus?
Yes, you are entitled to Aer Lingus missed connection compensation if the airline is responsible for your journey’s delay, leading to your missed flight and your tickets are registered under the same booking number.
Note that this last bit is super important: if you booked your tickets separately, you won’t be eligible for compensation.
If all your flight tickets have the same booking number (or PNR), it means that you booked them together and you could get compensated by aer Lingus.
Услуги на рейсах компании
Aer Lingus формально не входит в число авиакомпаний-лоукостеров, однако ее плотную связь с Ryanair выдают сравнительно невысокие цены на перелеты и ограниченный уровень сервиса на большинстве маршрутов.
Большая часть рейсов Aer Lingus предусматривает наличие на борту только экономкласса. Только на рейсах в США, Австралию, Азию и некоторые города Европы имеются высшие классы обслуживания.
Классы обслуживания
Авиакомпания предлагает 3 класса обслуживания:
- экономический;
- улучшенный экономический;
- бизнес-класс.
Классы отличаются расстоянием между рядами сидений, размерами и комфортностью самих сидений, ассортименте питания.
Кроме того, классы отличаются объемами багажа, входящего в стоимость билета, а также обслуживанием пассажиров в аэропортах.
Развлечения на борту
В спинки сидений вставлены экраны мультимедиа, которые позволяют пассажирам самостоятельно выбирать развлечения: слушать музыку, смотреть фильмы и программы.
Питание на борту
На трансатлантических рейсах в стоимость билета входит двухразовое питание, уровень которого зависит от класса обслуживания. На коротких рейсах в стоимость билетов экономкласса питание не входит, но пассажиры могут приобрести на борту сэндвичи, снеки и напитки.
Пассажиры имеют возможность предварительно заказывать специальное питание согласно вероисповеданию или диете, а также детское питание.
Несчастные случаи и несчастные случаи
Aer Lingus имеет хорошие показатели безопасности, за последние 50 лет не погибло.
Произошло 12 инцидентов, в том числе шесть аварий, в результате которых самолеты оказались парализованными (в том числе три человека погибли), и угон самолета.
- В 10 января 1952 г., Douglas DC-3 (на самом деле цивилизованный бывший военнослужащий Дакоты) зарегистрировал EI-AFL. Его звали Святой Кевин, и он летел из Нортхолта в Дублин. Он улетел на «горной волне», спровоцированной Сноудоном, и попал в зону сильной турбулентности, затем врезался в болото возле Ллин Гвинант в Сноудонии , в результате чего погибли 23 человека, в том числе 3 члена экипажа. Это была первая авария со смертельным исходом для компании.
- В 1 – го января 1953, Douglas DC-3, зарегистрированный как EI-ACF и названный “St Kieran”, совершил вынужденную посадку недалеко от города Спернолл, Англия. На пути из Дублина в Бирмингем у обоих двигателей закончился бензин. Все 25 пассажиров и экипаж выжили. Впоследствии самолет был списан.
- В 22 июня 1967 г., самолет, зарегистрированный EI-AOF во время тренировочного полета пилотов, остановился и задел землю возле Эшборна, в результате чего погибли все три члена экипажа.
- В 21 сентября 1967 г., Vickers Viscount EI-AKK, летевший из Дублина в Бристоль, ударился крылом о взлетно-посадочную полосу и разбился при посадке в аэропорту назначения. Все пассажиры и экипаж выжили. Впоследствии самолет был списан.
- В 24 марта 1968 г., Vickers Viscount EI-AOM “St. Phelim”, следовавший из Корка в Лондон, разбился возле скалы Тускар в водах у юго-восточного побережья Ирландии. Все 57 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Авария известна как авиакатастрофа у скалы Тускар в Ирландии. Часть рессоры руля высоты самолета была найдена на некотором расстоянии от остальной части обломков, что свидетельствует о том, что самолет оторвался ранее. Однако отчет об авиационном происшествии не позволил сделать окончательный вывод о причине аварии, но не исключил возможность участия другого самолета или воздушного объекта. После упорных слухов о том, что авиакатастрофа была связана с близлежащими британскими военными учениями, в 1998 году Группа по расследованию авиационных происшествий провела проверку файлов. В ходе проверки был обнаружен ряд сбоев в техническом обслуживании и ведении документации и сделан вывод о том, что в первоначальном отчете этого не было. адекватно рассмотреть оставшиеся предположения, не связанные с другими воздушными судами. Последующее расследование пришло к выводу, что авария произошла в результате разрушения конструкции левого заднего самолета, и исключила возможность участия другого самолета.
- В 2 мая 1981 г., Рейс № 164 авиакомпании Aer Lingus из Дублина в Лондон был перенаправлен в аэропорт Туке – Кот-д’Опаль во Франции. Пока власти вели переговоры с угонщиком по радио в кабине, французский спецназ проник в заднюю часть самолета и одолел его. Во время угона никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В протоколе указывается причина, по которой один из угонщиков потребовал доставить его в Иран. Самолет штурмовал / угонщик остановился. Продолжительность диверсии: менее суток. В то время как различные СМИ сообщали, что этот человек, Лоуренс Дауни (бывший монах-траппист), попросил Папу раскрыть третий секрет Фатимы.
- В 31 января 1986 г., Рейс 328 Aer Lingus, зарегистрированный на линии Short 360 EI-BEM между Дублином и аэропортом Ист-Мидлендс, задел линии электропередач и разбился возле взлетно-посадочной полосы. Не следует сожалеть о смерти, но в результате аварии пострадали два пассажира.
Как приобрести билеты на сайте компании
Алгоритм действий, как купить билет на рейс Aer Lingus:
Зайдите на сайт компании. Перед вами откроется окно, где нужно выбрать пункты отправления и назначения:
Выберите пункты из выпадающего списка. Если страна имеет несколько пунктов назначения, выберите и аэропорт:
Решите, нужен ли вам билет в обратную сторону. Впишите даты вылета и возвращения, а также количество пассажиров. После этого активируйте зеленую кнопку в правом нижнем углу и перейдите к выбору рейса:
Перед вами откроется список со всеми рейсами на выбранную дату. В нашем случае рейс один. Выберите рейс, активировав зеленую клавишу со стоимостью перелета:
После активации этой клавиши вы увидите тарифы и цены, по которым можно купить билет. В окне с ценой указан объем услуг, которые вы получите в рамках тарифа. Выберите и активируйте тариф.
Перед вами откроется информация о выбранном рейсе. Проверьте ее, если информация правильная, переходите к бронированию билета.
Бронирование билетов и регистрация на рейсы Aer Lingus возможны и в мобильных приложениях, которые можно скачать с App Store или Google Play.