Схема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet Аэрофлот

Схема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet Аэрофлот

У самой крупной авиакомпании России довольно обширный парк самолетов. Их средний возраст — 4,1 года. Среди них лидируют Аэробусы. Боингов насчитывается только 40 моделей. Большая часть из них относятся к семейству 737-800. В эксплуатации у авиакомпании 25 моделей. Еще 21 самолет заказан.

Boeing 737-800 Jet Аэрофлота — это самолет, который был создан для конкуренции с Аэробусом А320. Среднемагистральный самолет имеет двухклассовую компоновку. В салоне размещаются пассажиры Бизнес-класса и Эконома. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-800 Аэрофлота мы поговорим в этой статье. Это поможет вам лучше приготовиться к полету.

У самой крупной авиакомпании России довольно обширный парк самолетов. Их средний возраст — 4,1 года. Среди них лидируют Аэробусы. Боингов насчитывается только 40 моделей. Большая часть из них относятся к семейству 737-800. В эксплуатации у авиакомпании 25 моделей. Еще 21 самолет заказан.

Бизнес-класс

Схема салона боинга 737 800 компании Аэрофлот для бизнес-класса следующая. Всего пять рядов, с каждой стороны по два места. Сиденья удобные. Спинка откидывается на большой угол, практически получается кровать. Это возможно благодаря тому, что между креслами расстояние достигает большого шага.

На спинке кресел самолета с winglets боинг 737 800 с обратной стороны есть экран, поэтому развлечение во время полета будет обеспечено. С помощью него можно смотреть видео и слушать аудиозаписи. Набор фильмов и песен постоянно обновляется, поэтому, даже летая регулярно, пассажир не будет скучать. Есть возможность выбора из более чем двухсот фильмов, мультиков, программ развлекательного характера, книг, которые можно слушать, музыки и так далее.

Из плюсов можно отметить то, что расстояние между рядами достигает метра, это позволит даже высоким пассажирам вытянуть свои ноги. Минусом для мест C и D, которые находятся с краю, является тот факт, что близко туалет, и при полной заполняемости лайнера будет постоянно собираться возле крайних пассажиров очередь в санузел.

В 11 и 12 ряду угол наклона кресел имеет ограничение, так как иначе доступ к аварийным люкам будет перекрыт. Нет у мест возле стенки подлокотников. Здесь больше шума и сквозняк, из-за чего после перелета можно заболеть.

Вместо заключения

Приведенные выше подробности подтверждают, что эти два описанных авиалайнера, Airbus А320 и Boeing 737-900 (737-800), имеют много схожих характеристик. Много общего у них в уровне комфорта, предоставляемого пассажирам. Так что их конкуренция, в том числе и на российском рынке авиаперевозок проходит в равных условиях.

Это значит, что постоянно присутствуют условия, заставляющие конструкторов, занимающихся разработками в этих компаниях, искать новые пути для решения проблем, связанных с совершенствованием самолетов. Вполне вероятно, что в ближайшие годы в свои первые полеты отправятся новые модификации авиалайнеров. Они смогут перевозить пассажиров в более приемлемых условиях на большие расстояния и с более высокой скоростью.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Удобства в самолете

В «Аэрофлоте» заботятся не просто об удобствах своих пассажиров, но и обеспечивают им досуг во время перелетов. Такую возможность дают технические особенности используемых моделей самолетов (информацию предоставляет таблица ниже).

Удобства на борту самолетов «Аэрофлота»

Тип самолетаУдобства
Airbus A320-200, A321-200Не оснащены мониторами для просмотра фильмов, не имеют доступа в Интернет. Из развлечений для маленьких пассажиров предлагаются наборы игр и книжки-раскраски. Для удобства спинки кресел предыдущих рядов оборудованы откидными столиками
Sukhoi Superjet 100
Airbus A330-200, A330-300, Boeing 777-300ERСпинки кресел оборудованы мониторами развлекательной системы «Панасоник», что дает возможность пассажирам смотреть во время перелетов фильмы, слушать музыку. Дети смогут не только посмотреть мультфильмы, но и поиграть в занимательную компьютерную игру. Самолеты оборудованы доступом в Интернет
Boeing 737-800На борту имеется возможность для подключения собственного гаджета к сети Аэрофлот, что позволит установить мобильное приложение, и пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений Panasonic eXW, имеющей большую коллекцию фильмов, аудиокниг и музыки

Обратите внимание! Следует взять во внимание, что услуга Интернет-связи не входит в стоимость билета. Чтобы оплатить подключение к wi-fi, придется воспользоваться банковской картой (это можно сделать непосредственно на борту). Интернет станет доступен при наборе самолетом высоты

Интернет станет доступен при наборе самолетом высоты.

Развлечения на борту Аэрофлота

Зная теперь, какие у Аэрофлота самолеты, имея представление о технических параметрах и расположении самых удобных мест для путешествия с детьми, пассажирам проще будет делать выбор при покупке авиабилета на внутренние и международные рейсы. А авиаперевозчик побеспокоиться о комфорте, развлечениях и безопасности во время полета.

Аэрофлот

Компания Аэрофлот имеет в своем многочисленном (228 единиц) парке 37 среднемагистральных самолетов Боинг 737-800NG.

Старейшая авиакомпания в мире появилась на заре создания СССР в 1923 году. После распада Советского Союза 61% акций держит государство. Неоднократно Группа Аэрофлот («дочки» — Аврора, Победа, Россия) получала звание «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Единственная из российских перевозчиков имеет четырехзвездочный уровень сервиса.

Штаб-квартира Аэрофлота базируется в Москве. Подавляющее число членов совета директоров – представители государственных структур.

Средний возраст самолетов Аэрофлота чуть более 4 лет. Авиационный парк самый молодой в Европе, компания тем самым поддерживает престиж на рынке авиаперевозок. Покупает исключительно новые экземпляры.

В целях поддержки отечественного производителя и бренда «Сухой», Аэрофлот закупил 40 Суперджетов-100. Всем самолетам Аэрофлота присвоены имена знаменитых и выдающихся деятелей нашего государства в области искусства, науки и культуры.

Характеристики лайнера

Несмотря на то, что иностранные авиаперевозчики стали использовать Boeing 737 800 с 1998 года, в России он появился лишь в 2013. Он был спроектирован в качестве создания конкуренции Airbus A320.

Таким образом, новая модель узкофюзеляжного самолёта американского производства, сменила устаревшую четырёхсотую модификацию. По сути, это аналог Боинга 737 700, разница заключается лишь в большей длине, превышающей на 6 м.

Что касается пассажирского салона, здесь всё зависит от комплектации судна. Самолёты, не имеющие различий по классификации пассажиров, располагают 189 посадочными местами. Двуклассовые аналоги отличаются меньшим количеством. Здесь умещается всего 160. Изредка встречаются лайнеры с VIP отсеком.

Схема салона боинга авиакомпании FlyDubai

Ознакомиться с техническими характеристиками модели Боинг 737 800 можно в таблице, представленной далее.

Длина лайнера (м)Размах крыльев (м)Ширина пассажирского салона (м)Высота (м)Количество кресел (эконом), шт.Количество кресел (эконом/ бизнес), шт.
39,534,33,5412,5189160

Схема салона лайнера авиакомпании NordStar

Авиакомпании, имеющие боинг рассматриваемой марки

Ниже представлен список авиакомпаний, которые пользуются боингом 737 800. На первое место по распространенности выходит «Аэрофлот», на следующем можно назвать «С7 Эйрлайнс». Из российских можно сказать о «Победе» и «России».

Выделим еще ряд авиакомпаний:

  • Люфтганза;
  • Эйрбалтик;
  • UIA;
  • Турецкие авиалинии;
  • Ютэйр;
  • Финнэйр;
  • Алиталия;
  • Эмирейтс;
  • Эйр Франс;
  • Этихад;
  • Катар Эйрвейз;
  • Чешские авиалинии;
  • Делта эйрлайнс;
  • Швейцарские авиалинии
  • И многие другие.

В заключение можно сказать, что перед тем как купить билет на самолет, стоит тщательно изучить схему его салона. Брать план расположения кресел лучше с сайта той компании, в которой покупается билет. Например, в статье речь шла об авиакомпании Аэрофлот.

Учитывая планировку воздушных судов этой авиакомпании, можно отметить, что до 6 ряда находятся места наиболее комфортные, так как это бизнес-класс, но и здесь билеты лучше не брать на крайние места в проходе, так как пассажиры, ходящие в туалет, могут отвлекать от наслаждения полетом.

Что касается экономического класса, здесь самыми хорошими местами считаются те, что находятся в шестом ряду. Неудобство составит постоянное созерцание перегородки. Эти места специально предназначены для родителей с маленькими детьми.

Выбирая место, нужно подумать, что хочется получить:

Дополнительную порцию обеда, тогда лучше садиться в хвост;
Место для ног, в этом случае выбрать следует места, где нет спереди ряда, например, шестой или двенадцатый ряд;
При перелете с младенцами, может потребоваться люлька, она находится спереди в шестом ряду;
Обратить внимание нужно и на местонахождения кресла, например, возле иллюминатора или возле прохода;
Если есть желание выспаться, лучше брать место возле стенки;
Если есть потребность в частом хождении в туалет, сесть стоит с краю.

При правильном выборе места в самолете, подходящим под необходимые условия, полет принесет комфорт и удовольствие.

Центр обслуживания клиентов. Выбрать кресла для самолета и посадить на полосу Boeing-787

Чтобы ваш самолет однажды вышел готовым из заводского цеха — скажем, к живописному озеру Вашингтон, проходит большая предварительная работа с заказчиками. В центре обслуживания клиентов, который находится возле Сиэтла, можно выбрать и заказать определенный самолет.

Джим Пру останавливается перед дисплеем, который показывает: прямо сейчас, в эти минуты, в мире самолеты выполняют около восьми тысяч рейсов. Информация на дисплее постоянно обновляется.

— Если сравнивать с отношениями, то это часть, когда в них наступает определенность и вы не просто влюбляетесь, но и вступаете в законный брак, — объясняет рабочие моменты с помощью метафор представитель «Боинга» Джим Пру. — Эти отношения продлеваются 10, 20, 30 лет.

Специалисты «Боинга» говорят, что часто после долгой эксплуатации и многочисленных улучшений авиакомпании переоборудуют пассажирские самолеты в грузовые.

— Есть самолеты, которые мы перестали производить уже тридцать лет назад, а они все летают, — говорит Джим.

Из-за большого количества самолетов боинговские сервисные центры доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, во многих точках мира.

— Жизненный цикл самолета это не просто — пришли и купили самолет, — говорит Джим.

В центре обслуживания клиентов компании «Боинг» есть огромные залы, которые кажутся почти пустыми. Но все не так просто. За стенами с похожими надписями, как на этом фото, — макеты салонов самолетов. Заказчик может пройтись по салону, который «точь-в-точь», как на настоящем воздушном судне, и выбрать нужный интерьер, вплоть до обивки кресел.Представитель «Боинга» проводит экскурсию по салону-макету.Это — стандартная комплектация салона «Боинг 737−800», который заказала авиакомпания «Белавиа».Бизнес-класс бывает и таким. Предложение для клиентов по бизнес-классу самолета «Боинг-747», у которого двухэтажный салон.На втором этаже бизнес-класса самолета «Боинг-747».

— Подготовить самолет к регулярным перевозкам — значит оттренировать все свои экипажи, включая пилотов и персонал, который обслуживает пассажиров в салоне. Получить все инструкции по эксплуатации, все необходимые запасные части, которые вам понадобятся на первом этапе эксплуатации самолета, — объясняет Джим. — А когда вы начинаете уже эксплуатировать самолет, вы должны не просто выполнять инструкции. Нужно анализировать, постоянно анализировать ситуацию, использовать разные компьютерные программы, чтобы повышать эффективность полетов.

Здесь напоминают: меняется сама индустрия.

—  Традиционно, если что-то на самолете происходит, какая-то поломка — пилот делает заметку, после посадки он передает свою заметку техническому персоналу, который разбирается, что случилось с самолетом. Технический персонал уже решает: сразу чинить, или такое может ждать до вечера, или вовсе до следующего большого технического ремонта. Есть ли нужные запчасти, есть ли подходящий персонал? При этом пассажир страдает, возникает задержка рейсов.

Сегодня, говорит Джим Пру, работает и совсем другая система.

— Когда на самолете какая-то ошибка, то компьютер передает на землю, что происходит, — и уже на земле люди решают, что делать с этой проблемой. Еще до того как самолет сел, заказываются нужные запчасти, находят людей, которые могут их установить. При этом самолет не выбивается из расписания. Сейчас самолеты настолько «умные», что пилоты и технический персонал не включаются в процесс — возникшие проблемы решают компьютеры и наземные службы.

Но думать, будто из-за такого технического прогресса пилотам на борту нечем заняться, — большая ошибка. Будто стараясь показать нам это на деле, Джим Пру завершает свою экскурсию возле авиасимулятора.

— Есть добровольцы, готовые посадить на взлетную полосу 787-й?

Выбор места

Самолетные парки авиакомпаний представляют различное количество транспортных единиц данного семейства. Например, Оренбургские авиалинии эксплуатируют около 16 единиц серии 737 800. В самолетном парке Transaero находится 2 модели серии 737 800. Имеются и 4 единицы воздушного транспорта серии 737 300. Во владении этой авиакомпании находится 2 варианта салона: на 144 и 158 мест. Модель транспорта на 158 пассажиров в Боинг 737 800 Трансаэро встречается намного чаще, чем вариант на 144 места. Тем не менее, зная структуру транспорта на 158 человек, разобраться с другой моделью несложно.

Трансаэро использует достаточно неординарные названия классов Boeing (до недавнего времени существовал туристический). По схеме салона, в первых двух линиях находится зона бизнес-класса.

Линия №5 такого класса намного лучше, чем №6. Сделать такой вывод можно, просмотрев расстояние до перегородки: пятый ряд намного просторней. Сразу же за этой зоной в Boeing 737 800 будет располагаться еще один участок бизнес-класса. Расстояние между ними — 150 см.

За последними сидениями повышенной комфортности располагается зона экономического класса. Расстояние между пассажирскими сидениями — в пределах 85 см. Лучшие места экономического класса находятся в 21 ряду. Здесь большое расстояние между креслами и перегородкой, поэтому во время полета на Boeing 737 800 пассажиру будет комфортно сидеть, вытянув ноги. Подлокотники кресла тщательно зафиксированы.

В 27 ряду находятся обыкновенные пассажирские сидения, но у них зафиксирована спинка кресла. Вынужденная мера безопасности оправдана близким расположением аварийных выходов. Для продолжительного полета такие номера лучше не выбирать. Откидывание спинок кресла ограничено и в 28-29 рядах. Тем не менее плюсом этих посадочных мест является большое количество свободного пространства для ног.

В салоне расположена ширма, которая отделяет туристический класс от экономичного. Существенного различия между остальными местами в самолете нет, за исключением предпоследнего и последнего рядов. 44 и 45 ряды не следует выбирать, так как в них находятся не самые лучшие места. Обычно их сидения расположены в непосредственной близости от туалета или возле прохода.

Некоторые авиакомпании пополнили свои самолетные парки воздушной техникой серии 737 800 сравнительно недавно. Например, Аэрофлот приобрел его только в 2009 году. 17 самолетов такого типа активно используются компанией. В составе модели находятся 20 мест бизнес-класса и 138 эконом-класса.

Комфортные сидения, по схеме салона, находятся на линиях №1-5. С 6 ряда начинается экономический класс.

Лучше всегда выбирать сидения в начале, так как расстояние между перегородкой, отделяющей места, большое. На пассажира не смогут откинуть спинку кресла спереди.

В 11 ряду самолетов компании Аэрофлот спинки сидений не откидываются. №12 будет располагаться между аварийными люками, поэтому расстояние до №11 немного увеличено.

Сидения на 27 ряду лучше не выкупать, так как он находится близко к туалету. Кресла ряда 28 компании Аэрофлот упираются прямо в стену уборной или кухни.

Привести пример расположения сидения можно и в самолетах других компаний. Компания ЮТэйр насчитывает в своем самолетном парке 9 единиц 737 800. В 1 ряду бизнес-класса перегородка достаточно близко располагается к сидениям, а №4-9 — места эконом-комфорта. Они несущественно отличаются от класса эконом.

В транспорте авиакомпании ЮТэйр лучше выбирать места 4 ряда. №10-11 — первые места экономического класса, которые не являются достаточно комфортными. В местах 12 ряда спинки кресел откидываются, а расстояние до передних сидений достаточно комфортное.

Схема салона определяет нахождение 26-28 рядов вблизи туалетов. Такие кресла лучше не выбирать, так как спинки откинуть не получится.

Red Wings

Авиакомпания Red Wings, которая еще несколько лет назад, видимо по идеологическим соображениям, эксплуатировала только отечественные Ту-204 и Sukhoj Superjet, похоже, сдалась. Red Wings в апреле и мае получит пять самолетов Airbus А321. Сейчас флот оператора насчитывает семь самолетов семейства: четыре А320 и три А321.

Во флоте авиакомпании также остались шесть российских узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Ранее стало известно о том, что перевозчик приостановил эксплуатацию двух ВС этого типа из-за выработки ими ресурса.

От Superjet Red Wings отказалась несколько лет назад. Теперь ждет МС-21, коих заказала аж 16 штук.

Подписывайтесь нанаш канал, чтобы не пропускать объясняющие тексты про российскую и мировую авиацию.Больше новостей и анонсы наших публикаций в нашем паблике в соцсетии в мессенджере

Sukhoi SuperJet 100

Тип самолёта:Ближнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):29,9
Размах крыла (м):27,8
Компоновка салонов Sukhoi SuperJet 100:12С+ 75Y
Максимальная взлетная масса самолёта (т):45,9
Тип двигателя: Два турбореактивных двигателя
Крейсерская скорость (км/ч):840
Максимальная высота полёта (км):12,2
Максимальная дальность полёта (км):2400
Имена самолётов:В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим, M. Ломоносов, Ю. Израэль, К. Кулиев, В. Быков, В. Астафьев, В. Жуковский, В. Каверин, В. Аксёнов, Л. Кассиль, C. Дежнёв, И. Кожедуб, В. Коккинаки, А. Маресьев, В. Верещагин, В. Чкалов, М. Громов, К. Рокоссовский, В. Поленов

Характеристика самолета

Одним из самых распространенных и популярных среднемагистральных пассажирских самолетов является американский Boeing 737–800 . Он распространен и среди российских авиакомпаний. Их выпуск стартовал в конце 90-х годов корпорацией Boeing.

Из официального сайта корпорации известны следующие основные характеристики:

  • самолет в длину 39,5 м;
  • высота самолета – 12,5 м;
  • размах крыла – 35,8 м;
  • салон шириной 3,5 м;
  • вместимость топливных баков (максимальная) – 26035 л;
  • осевая нагрузка (максимальная) – 12394 кг;
  • дальность перелета – до 5449 км;
  • предел взлетного веса самолёта – 79015 кг.

Boeing 737–800 имеют вертикальные винглеты (законцовки крыльев), а также дополнительную маркировку “W”.

В РФ и зарубежных странах Boeing 737–800 используются как для внутренних рейсов, так и для международных. Они также часто используются на самых недорогих направлениях, потому вопрос о самых комфортных местах актуален для всех групп населения, кто часто или разово планирует лететь этим самолетом.

Общие советы

Boeing 737-800 струй довольно удобно, но стоит обратить внимание на несколько рекомендаций, которые будут полезны при планировании рейса:

  1. Если вам нравится смотреть сквозь окно или погрузиться в свои мысли, читая книгу или слушать музыку, лучше купить билеты у окна — здесь никто не прерывает вас. Однако, если вы летите ночью, нет необходимости смотреть через окно. Минус таких кресел — это не очень удобно, например, если вы хотите пойти в туалет.
  2. Если вам нужны частые выходы в туалет, вы можете лучше купить место, близкое к переходу, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь легкий доступ к выходу. Недостатком этих сидений является то, что они могут беспокоить других пассажиров и проводников, прогуливающихся вокруг салона.
  3. Если у вас есть змей до полета на самолет, лучше выбирайте места посередине, потому что таким образом вы почувствуете меньше страха.

В этом случае выбор зависит не столько от свойств стула, который находится из собственных настроек пассажиров. Иногда вы должны платить за удобные сиденья, но сумма не особенно значима, и во имя комфортабельного полета вы можете посвятить деньги.

Плохие места: как не ошибиться

Комфортность всего полета зависит от выбора мест, поэтому лучше заранее знать неправильные места. Подводя итог, можно сказать, что нежелательно сидеть на следующих рядах:

  • в 12-м ряду спинки сидений не откидываются. Если вы не готовы стоять во время полета, лучше приобрести билет на другое место;
  • ряды 27 и 28 — это часть обивки, где вы вряд ли будете чувствовать себя комфортно из-за очередей в ванной, повышенного шума, не откидывающихся стульев.

Единственное преимущество полетов Аэрофлота в хвостовой части состоит в том, что иногда, когда салон не полностью занят, попутчиков может не оказаться, и вы будете летать свободно, без соседей. Однако не стоит на это сильно полагаться — лучше узнать занятость зала ожидания прямо в аэропорту.

Основные технические характеристики самолета

Boeing 737-800 – это самолет нового поколения, который оснащен цифровой авионикой. Он используется чаще других лайнеров по двум причинам: в салоне помещается больше пассажиров, а расходы топлива значительно сокращаются. Технические характеристики самолета следующие:

  • скорость достигает 900 км/ч при полной загрузке салона;
  • высота взлета достигает 12000 км;
  • максимальное расстояние, которое может преодолеть лайнер, составляет 4500 км.

К особенностям самолета можно также отнести специальные вставки на крыльях, благодаря которым создается дополнительная устойчивость при полете и посадке.


Как выглядит Боинг 737-800

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий